Aoi Hana
23.07.2011, 12:47
Имеется в виду делание вражеских локаций (карта) полностью открытой.
Т.е. вы играете за Элиосов и, попадая, к примеру, в Морхейм в первый раз сразу видите открытой всю карту.
Итак, до 2.5версии это можно было сделать очень просто, достаточно пройти в папку Textures\UI\ZoneMap\ (если там лежит лишь один .*pak файл, то нужно его распаковать, как именно - на форуме есть гайд), заменить файлы с именем "_fog" на одноименные с именем "_map".
Либо сделать тоже самое в папке L10N\ENU\Textures\UI\ZoneMap\ (ENU или RUS? в зависимости от версии вашего клиента)
Пример:
имеем карту df1a_fog.dds (т.е. она отвечает за отображение "тумана войны") и карту DF1A_map.dds (полностью открытая карта). Следует скопировать последнюю куда-нибудь, переименовать ее в первую и переместить в искомую папку с заменой. И так со всеми подобными.
Так вот, все это было актуально до 2.5. Кто знает, как можно в этой версии аиона "открыть" все карты? Перекопала почти все текстуры и не нашла нового типа карт...:sad:
Т.е. вы играете за Элиосов и, попадая, к примеру, в Морхейм в первый раз сразу видите открытой всю карту.
Итак, до 2.5версии это можно было сделать очень просто, достаточно пройти в папку Textures\UI\ZoneMap\ (если там лежит лишь один .*pak файл, то нужно его распаковать, как именно - на форуме есть гайд), заменить файлы с именем "_fog" на одноименные с именем "_map".
Либо сделать тоже самое в папке L10N\ENU\Textures\UI\ZoneMap\ (ENU или RUS? в зависимости от версии вашего клиента)
Пример:
имеем карту df1a_fog.dds (т.е. она отвечает за отображение "тумана войны") и карту DF1A_map.dds (полностью открытая карта). Следует скопировать последнюю куда-нибудь, переименовать ее в первую и переместить в искомую папку с заменой. И так со всеми подобными.
Так вот, все это было актуально до 2.5. Кто знает, как можно в этой версии аиона "открыть" все карты? Перекопала почти все текстуры и не нашла нового типа карт...:sad: