Президент Sony раскритиковал PR-стратегию продвижения игры No Man's Sky
Президент компании Sony Шухей Йошида сказал, что понимает причины недовольства пользователей касательно запуска игры No Man's Sky. «Мне ясна критика в сторону Шона Мюррея» - рассказывает Йошида в своем интервью журналу Eurogamer. «Ведь в прошлом он действительно обещал внедрить в своей проект намного больше возможностей. Такой подход сложно назвать хорошей PR-стратегией, и причиной этому может послужить тот факт, что на должность PR-менеджера он никого не нанимал, а для инди-разработчиков подобное решение является огромным упущением».
На самом деле очень интересно слышать подобные слова от главы компании Sony, ведь несмотря на тот факт, что разработкой и издательством игры No Man's Sky занималась компания Hello Games, именно Sony должна была обеспечить пиар-кампанию проекта. Мало того, еще не так давно Йошида назвал данную игру «потенциально одной из крупнейших в истории игровой индустрии».
Учитывая всю шумиху, которая поднялась после провала игры No Man's Sky, совсем не удивительно, что Мюррей залег на дно. Аккаунт компании Hello Games в твиттере молчит с 27-го августа, а личная страница Шона также не обновлялась уже больше месяца.
________________
Разогретые новости - это уже не новости.