Вы сможете восстановить свою учетную запись, используя лицензионный ключ от любой игры, зарегистрированной на вашем аккаунте.
Это займет немного больше времени и усилий.
1. Прежде всего, вам придется доказать, что именно вы являетесь владельцем диска. Для этого сделайте фотографии ключа. Фотография должнабыть чёткой, разрешением не ниже 1024х768. Должна быть возможность прочесть ключ.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Внимание!
Не изменяйте каким-либо образом фотографию и не редактируйте ее.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 2. Зарегистрируйте новую электронную почту.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 3. Зрегистрируйте аккаунт на сайте технической поддержки Steam перейдя по ссылке
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 4. После того, как вы заполнили все необходимые для регистрации поля и нажали кнопкуSUBMIT REGISTRATION , на почту, которую вы указывали при регистрации на сайте, должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для этого вам необходимо пройти по указанной в письме ссылке (если ссылка не открываетя, скопируйте ее в адресную строку вашего браузера).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. После того, как вы подтвердили регистрацию, пройдите по этой ссылке:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
и в открывшемся окне заполните необходимые поля:
Слева:
Your Question - описание вашей проблемы, например: Hello, At me have stolen an account. Please help.
Add attachment(добавить вложение) - кнопка под полем с описанием проблемы: нажимаете на нее и прикрепляете фотографию ключа.
Справа:
Language(язык) - оставляете English
Your email address(адрес электронной почты) - оставляете как есть
Subject(Тема) - тема письма, в нашем случае пишите так: The stolen account
Category - выбираем Account Question, затем - Password reset Request
Steam Account Name - имя аккаунта, если помните, если нет - оставьте пустым.
CD Key - ключ игры из коробки.
Operating System - выбираете вашу операционную систему (не обязательно)
Убедитесь, что все сделано правильно и нажмите кнопку: SUBMIT QUESTION(добавить вопрос).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 6. Если все сделано правильно, то через несколько минут на почтовый ящик должно прийти автоматическое письмо, в котором будет сказано, что ваше обращение в техподдержку принято.
Если это письмо не пришло после того, как вы отправили свое обращение в техподдержку Steam, значит что-то было сделано неправильно.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ 7. Через какое-то время (Из-за разницы часовых поясов, ответ приходит ночью) на электронный адрес придет ответ от техподдержки. Если все было сделано правильно, то в письме вас попросят подтвердить, что именно вы являетесь владельцем лицензионного диска. Если вам приходит что-то непонятное - пересылайте письмо на [email protected] .
Напишите ручкой, на свободном месте наклейки с ключом, свой номер обращения в техподдержку Steam, и отошлите им новое фото.
Внимание!
Фотографию нужно добавить к уже существующему вашему обращению на сайте Steam. Для этого необходимо пройти по ссылке, которая указана в письме - вы попадете на страницу с Вашим обращением в Steam.
Если Ваше обращение закрыто, то нажмите кнопку "reopen" (переоткрыть).
Для добавления фотографии нажмите "Add Attachment", найдите фотографию на Вашем компьютере ("Обзор") и загрузите фотографию на сайт ("Attach").
Напишите в поле сообщения любой текст, например слово "Photo" и нажмите кнопку ADD REPLY
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 8. После этого должно прийти письмо данными аккаунта: логином и новым паролем. Если вам вместо нового аккаунта прислали что-то непонятное - пересылайте письмо на [email protected] .
мне востанавливали аккаунт в саппорте уже 2 раза полностью рабочий вариант и если вам не вернули акк то это означает что вы что то сделали не верно просто на просто
Почему же,саппорт возвращает акк,но в том случае если ты докажешь что акк именно твой,то есть предоставишь ключи активированные на акке,первую почту,первый пароль и т д,если это всё есть то можно и написать
А если я покупал игры в стиме? Откуда у меня будет ключ?
и что делать? предоставлять скриншоты письм с отчетами покупки или что? или вм кошелек с которого покупал?
add
Номер карты оплаты? т.е R************* т.к я с карточки не оплачивал, чек это и есть отчеты с покупок?
Думаю данный способ не будет работать,многие юзеры покупают игры в интернете,недумаю,что саппорт будет уделать больше внимания отдельной группе юзеров.
Думаю данный способ не будет работать,многие юзеры покупают игры в интернете,недумаю,что саппорт будет уделать больше внимания отдельной группе юзеров.
а если я покупал игры в стиме и гифты с рук? То что саппорт мне откажет?
Мое мнение , что в саппорты писать себе дороже , шанс что тебе вернут аккаунт очень мал.
Ничего подобного, писал в поддержку, вернули аккаунт без фотографии с ключем, просто предоставил док-ва того что аккаунт был украден ( т.е. скрин удаленных писем со сменой почты пароля и тд, сохраненных в папке "удаленные") , назвав их тупоголовыми , они попросили сказать какими еще почтовыми ящиками пользовался и вернули без проблем.
________________
Самое лучшее в добрых делах это желание их утаить
Значит тебе крупно повезло , т.к. обычно они возвращают только если ты берешь бумажку с ключем рядом с ней кладешь бумажку с номером тикета и на ней пишешь свой логин . По крайней мере пока я этого всего не сделал мне не хотели помогать.