Q: Будет ли русская версия чем-то отличаться от английской?
A: Нет, отличий не будет
Q: Будет ли в игре сделан акцент на теме излишней любви русских к выпивке?
A: Нет
Q: Смогут ли японцы вызывать Ктулху?
A: Нет, такого юнита в игре не предвидится
Q: Будут ли медведи разносить танки? т.е. являются ли они антитехом?
A: На данный момент баланс игры находится в стадии отладки и точного ответа на этот вопрос дать мы не можем.
Q: Слышал, что теперь будут не отряды, а один-единственный юнит, можно ли будет, к примеру, из 10 пехотинцев сформировать отряд, получая при этом бонусы?
A: Нет, отрядов в игре не будет
Q: Будет ли на ядерной ракете написано "Россия- щедрая душа"?
A: Нет, не будет
Q: А медведи-десантники будут пополнять жизни съедая пехоту противника?
A: Нет
Q: Будут ли в мультиплеере разные опции типа классический режим или "без баз"?
A: В наших задумках это есть
Q: Будут ли лунные карты с космонавтами и космическими боями?
A: Нет, но в следующей части… кто знает?
Q: Будет ли игра переведена на консоли одновременно с релизом игры? И будет ли какой нить сувенирчик идти вместе с комплектом игры (например ядерная ракета или медведь десантник пожирающий людей)
A: Да, консольные версии RA будут выпущены одновременно c PC-версией. Скорее всего будет доступна коллекционная версия игры, и с ней будут в том числе и сувениры.
Q: Кого мы будем усмирять в дополнении к игре? Сына японского императора? (по аналогии с Юрием, Кэйном и Королём-чародеем). Несёт ли сюжет в себе основу для более чем одного дополнения или же количество дополнений для игры определяется её финансовой успешностью?
A: Если поклонники игры захотят, то дополнение обязательно появится, а может и не одно.
Q: Когда вы думали над игрой, не боялись ли вы, что её запретят в России?
A: Мы не рассматривали этот вопрос, ведь сейчас «Холодная война» уже позади, и в России нет такой жесткой цензуры.
Q: Почему устранение Эйнштейна повлекло за собой исчезновение всех технологий придуманных им, кроме танка Миража? Почему Мираж остался? Кто его изобрёл в RA3?
A: Все разработки Эйнштейна исчезли вместе с ним самим, а танк «Мираж» - это секретная разработка, к которой Эйнштейн не имеет отношения.
Q: Куда подевались Иосиф Виссарионович и Адольф Гитлер? В каком году устранили Эйнштейна – до того как он устранил Гитлера или после?
A: Мы не хотим раньше времени раскрывать ходы сюжета.
Q: Почему советские постройки улеплены церковными куполами? Ведь в советское время церкви разрушали, а купола переплавляли в пушки и другие более полезные вещи.
A: Это же альтернативная реальность! Здесь не документальный фильм, а купола – это элемент дизайна.
Q: C учетом того что это третья версия альтернативной реальности - можно ли будет пережить еще раз упоительные моменты разрушения статуи свободы, превращения эйфелевой башни в большую тесла-башню, разрушения пентагона и тп. не говоря о тех памятниках архитектуры которых не коснулось перо сценаристов в первой второй версиях
Q: Сможет ли игрок уничтожать архитектурные памятники как в RA2?
A: В игре можно будет разрушать объекты окружающего мира, будут ли среди них памятники архитектуры – вопрос открытый.
Q: Почему русским игрокам придётся играть в игру с английским названием, а не с русским? Ведь весь сюжет завязан на русских! Однако, в Европе игроки играют в игру с названием на родном языке: Alarmstufe Rot – немецкое название, Alerte Rouge – французское.
A: Это дань традициям, ведь первые части серии в России выходили с оригинальными названиями.
Q: Какое боевое животное будет состоять на вооружении Империи восходящего солнца?
A: Эта информация появится на сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в ближайшее время.
Q: Данная фляжка будет лежать в коллекционном издании игры?
A: Нет, это эксклюзивный приз, сделанный специально для этого конкурса!
Q: Какие планы у EA на фронте мобильных устройств будут ли версии для S60, WM6 и тп
A: У EA Mobile есть определенные планы по выпуску игры из серии Red Alert для мобильных устройств, о них вы узнаете чуть позднее.
Q: Будут ли миссии с перемещениями во времени и собственно сама timemashine ?
A: Не будем раскрывать всех секретов раньше времени!
Q: Какая роль у советской девушки с свд на постере и как ее зовут ?
A: Её зовут Наташа, она Коммандос. Подробнее об этом персонаже вы можете узнать здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Q: Какое аниме посмотрел Крис Корри когда придумывал школьниц-псиоников?
A: Возможно это была «Blood: The Last Vampire», но точного ответа никто не знает.
Q: В последнее время в играх жанра RTS пошла мода на то, что сингл больше похож на обучение. Как дела обстоят в RA3?
A: RA3 – это прежде всего полноценная сингл-кампания! Назвать ее «обучением» было бы по меньшей мере не корректно.
Q: Кому пришла в голову идея с медведями-десантниками?
A: Это было коллективное творчество нашего коллектива!
Q: На каком месте, из всех компонентов игры(гемплай, графика и т.д), стоит сюжет?
A: Сюжет безусловно самое главное, что есть в RA!
Q: Планируется ли экранизация C&C и/или Red Alert ?
A: Мы бы совсем не возражали! Однако на данный момент никаких дельных предложений мы не получали.
Q: Будут ли какие нибудь саундтреки перенесены из RA?
A: Точно будет переработка классической заглавной темы Hell March.
Q: Насколько стабилен на сегодняшний день балланс?
A: На сегодняшний день баланс шлейфуется и неумолимо движется к совершенству.
Q: Как скора после релиза мы увидим аддон?
A: Об этом еще рано говорить.
Q: Какие именно ограничения вы введете по ресурсам?
A: Это пока закрытая информация.
Q: Куда делся Юрий?
A: Ответ на этот вопрос знает любой, кто прошел Red Alert 2!
Q: Какие будут требования?
A: Игровой движок представляет собой доработанную версию движка C&C3, так что системные требования будут невысокими.
Q: В дополнении Red Alert 2 Месть Юрия сюжетная линия была проделжением компании за Америку, где СССР потерпела поражение. Если к Red Alert 3 то же планируется дополнение, то какую сюжетную линию будете продолжать?
A: Пока что об этом рано говорить.
Q: Какие виды летательных аппаратов будут присутствовать в игре.
A: Самолеты, вертолеты и дирижабли.
Q: Вернется ли в игру Юрий со своими способностями к гипнозу.
A: Подробности сюжета пока что засекречены.
Q: Будет ли ограничение на количество юнитов?
A: На данный момент такого ограничения нет.
Q: Планируется ли возможность какой-либо кастомизации юнитов на манер Earth 2xxx?
A: Нет
Q: Сколько стран будет задействовано в качестве мест конфликтов?
A: В войну вовлечен весь мир!
Q: Насколько сильно будут переплетаться сюжеты РА2 и РА3 (несмотря на путешествия во времени)?
A: Подробности сюжета пока что засекречены.
Q: Будут ли оффицально реализованы какие-либо мультиплеерные карты из РА2?
A: Конечно, для RA3 будут созданы мультиплеерные карты, однако какие именно – пока что тайна.
Q: Стоит ли надеяться на шикарнейший саундтрек Френка Клепаки?
A: Да, мы задействовали его в разработке RA3.
Q: Будет ли в игре напиток ленинад и его замечательная реклама?
A: Этот вопрос остается открытым.
Q: Будет редактор уровней?
A: Да, он планируется, однако будет ли он сразу доступен на диске вместе с игрой пока что неизвестно.
Q: Медведи заменят боевых собак?
A: Нет, боевые собаки останутся в игре на стороне союзников.
Q: Компанию можно будет пройти за каждую сверхдержаву?
A: Да
Q: Что за новый ресурс на воде?
A: Он ничем не отличается от свого сухопутного варианта.
Q: Будут ли ролики в перерывах между миссиями такими же красочными как в C&C3?
A: Конечно!
Q: Интересует мощь искусственного интелекта - будет ли самый сложный режим действительно сложным? (а не как в том же C&C3)
A: Искусственный интеллект будет серьезно модифицирован, и на последнем уровне сложности победить его будет практически нереально.
Q: Еще необычные юниты, кроме медведей-десантников и школьниц-псионкиов, будут?
A: Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Q: Будет ли флот? Если будет, то будут ли сверхтяжелые линкоры (Ямато) и подводные авианосцы у японцев?
A: Это пока что закрытая информация, но все подробности будут появляться на официальном сайте
Q: Будет в RA3 ли присутствовать Кейн?
A: Предположительно нет.
Q: Будет ли в RA3 мультиплеер способный составить конкуренцию World of Conflict?
A: У нас есть пара интересных задумок, который позволят вывести сетевую составляющую игры на новый уровень.
Q: Вернуться ли в игру фундамент или Стенки?
A: Фундамент вернется только вместе с щепаными червями! А вот стены будут присутствовать в полном объеме.
Q: Будет ли возможность вести партизанскую тактику, устраивая засады и ловушки для вражеских войск?
A: Да, в игре будет большое количество стратегических возможностей.
Q: В игре учитывается территориальное превосходство(если сидишь выше, то дальше видишь и стреляешь лучше)?
A: Да и, это было продемонстрировано одном из геймплейных роликов игры.
Q: А как вам кажется выход игры может испортить и без того напряженные отношения России и США?
A: «Холодная война» позади!
Q: На какого игрока создается игра, на более хардкорного или на обычного который играет только для развлечения?
A: Игры будет дружелюбна для новичков и достаточно сложна в освоении для профессионалов. Мы постараемся добиться идеального баланса.
Q: На сколько часов примерно рассчитана однопользовательская компания?
A: Пока что точно ответить на этот вопрос мы не можем.
Q: Будут ли транслироваться матчи как это происходит в teberium wars и ярость кейна?
A: Да, это будет реализовано.
Q: Будут ли выдавать какие-нибудь медали за достижения в оналйн?
A: Такие планы у нас есть.
весь ф.а.к. не осилил!! но не по наслышке знаю про эту игру!!! блин прям настольгия сразу напала!! вспоминаю первую сони !! как я резался !!эх, было время"!))