HL1 Framework - Читы и хаки для CS - Читы и хаки для Counter-Strike в этом разделе. Вопросы запрещены!
01.12.2012, 07:26
#1
Рыцарь-защитник
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
HL1 Framework
Доброе утро
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1/ ESP
2/ AIM
3/ SpeedHack
4/ Radar
5/ Panikey
Запуск;
- кинуть все файлы в корень с кс.
- зайдете в кс нажмете ок,когда высветится табличка
Настройки выложу если вам они нужны.Менять в Settings
VAC = UNDETECTED
Последний раз редактировалось jaja123; 01.12.2012 в 15:31 .
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.12.2012, 14:59
#2
Рыцарь-защитник
Регистрация: 03.01.2012
Сообщений: 618
Популярность: 38757
Сказал(а) спасибо: 365
Поблагодарили 511 раз(а) в 307 сообщениях
Re: HL1 Framework
Цитата:
выложи свои настройки. Спасибо тыкну.
"ТЫК" [Aimbot]
Aimbot.Active = 1
Aimbot.Mode = 1
Aimbot.InAttack = 0
Aimbot.Key = MOUSE1
Aimbot.DeathMatch = 0
Aimbot.Mouse.Disable = 1
Aimbot.InJump = 1
Aimbot.InDuck = 1
Aimbot.InStand = 1
Aimbot.AimingDuckTargets = 1
Aimbot.AimingJumpTargets = 1
Aimbot.Kill.Delay = 70
Aimbot.Kill.CalcDrop = 0
Aimbot.PanicKey = L
[Visuals]
Visuals.Draw.Dot = 0
Visuals.Draw.Box = 0
Visuals.Draw.Fov = 0
Visuals.Draw.Lock = 0
Visuals.Draw.Teammates = 0
Visuals.Draw.Weapon = 0
Visuals.Fullbright = 0
Visuals.Check.Visible = 0
[BunnyHop]
BunnyHop.Active = 0
BunnyHop.Key = SPACE
[Removals]
Removals.NoSmoke.Active = 0
Removals.NoFlash.Active = 0
Removals.NoFlash.Percentage = 30
[SpeedHack]
SpeedHack.Value = 0
SpeedHack.Active.Mode = 0
SpeedHack.Active.Key = NULL
[Ingame_Radar]
Ingame_Radar.Active = 1
Ingame_Radar.Color = 2
Ingame_Radar.HideRadar = 0
Ingame_Radar.Teammates = 0
Ingame_Radar.DeathZone = 0
[Weapon_Settings]
weapon.usp.active = 1,1,1
weapon.usp.autowall = 0
weapon.usp.detection = 0.08,0.08,0.08
weapon.usp.bullet.control = 2,2,2
weapon.usp.humanize.trigger = 1
weapon.usp.smooth = 1,1,1
weapon.usp.fov.x = 45,45,45
weapon.usp.fov.y = 45,45,45
weapon.usp.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.usp.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.usp.hitbox.duck.height.correction = 3
weapon.usp.hitbox.stand.height.correction = 3
weapon.usp.norecoil.mode = 0
weapon.usp.norecoil.inaimbot = 1
weapon.usp.norecoil.value = 7.8,7.8,7.8
weapon.glock.active = 1,1,1
weapon.glock.autowall = 0
weapon.glock.detection = 0.04,0.04,0.04
weapon.glock.bullet.control = 2,2,2
weapon.glock.humanize.trigger = 1
weapon.glock.smooth = 1.1,1.1,1.1
weapon.glock.fov.x = 55,55,55
weapon.glock.fov.y = 55,55,55
weapon.glock.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.glock.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.glock.hitbox.duck.height.correction = 1
weapon.glock.hitbox.stand.height.correction = 1
weapon.glock.norecoil.mode = 0
weapon.glock.norecoil.inaimbot = 0
weapon.glock.norecoil.value = 7,7,7
weapon.deagle.active = 1,1,1
weapon.deagle.autowall = 0
weapon.deagle.detection = 0.03,0.02,0.02
weapon.deagle.bullet.control = 1,1,1
weapon.deagle.humanize.trigger = 1
weapon.deagle.smooth = 1,1,1
weapon.deagle.fov.x = 75,75,75
weapon.deagle.fov.y = 75,75,75
weapon.deagle.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.deagle.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.deagle.hitbox.duck.height.correction = -1
weapon.deagle.hitbox.stand.height.correction = -1
weapon.deagle.norecoil.mode = 1
weapon.deagle.norecoil.inaimbot = 1
weapon.deagle.norecoil.value = 10,10,10
weapon.galil.active = 1,1,1
weapon.galil.autowall = 0
weapon.galil.detection = 0.04,0.04,0.04
weapon.galil.bullet.control = 1,1,1
weapon.galil.humanize.trigger = 1
weapon.galil.smooth = 1.1,1.1,1.1
weapon.galil.fov.x = 56,56,56
weapon.galil.fov.y = 56,56,56
weapon.galil.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.galil.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.galil.hitbox.duck.height.correction = -1
weapon.galil.hitbox.stand.height.correction = -1
weapon.galil.norecoil.mode = 0
weapon.galil.norecoil.inaimbot = 0
weapon.galil.norecoil.value = 10,10,10
weapon.famas.active = 1,1,1
weapon.famas.autowall = 0
weapon.famas.detection = 0.03,0.03,0.02
weapon.famas.bullet.control = 1,1,1
weapon.famas.humanize.trigger = 1
weapon.famas.smooth = 1.8,1.8,1.8
weapon.famas.fov.x = 46,46,43
weapon.famas.fov.y = 46,46,43
weapon.famas.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.famas.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.famas.hitbox.duck.height.correction = 2
weapon.famas.hitbox.stand.height.correction = 2
weapon.famas.norecoil.mode = 0
weapon.famas.norecoil.inaimbot = 0
weapon.famas.norecoil.value = 7.8,7.8,7.8
weapon.ak47.active = 1,1,1
weapon.ak47.autowall = 0
weapon.ak47.detection = 0.1,0.1,0.05
weapon.ak47.bullet.control = 1,1,1
weapon.ak47.humanize.trigger = 1
weapon.ak47.smooth = 1,1,1
weapon.ak47.fov.x = 75,75,75
weapon.ak47.fov.y = 75,75,75
weapon.ak47.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.ak47.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.ak47.hitbox.duck.height.correction = -1
weapon.ak47.hitbox.stand.height.correction = -1
weapon.ak47.norecoil.mode = 1
weapon.ak47.norecoil.inaimbot = 1
weapon.ak47.norecoil.value = 10,10,10
weapon.m4a1.active = 1,1,1
weapon.m4a1.autowall = 1
weapon.m4a1.detection = 0.03,0.03,0.02
weapon.m4a1.bullet.control = 3,3,3
weapon.m4a1.humanize.trigger = 1
weapon.m4a1.smooth = 2.1,2.1,2.1
weapon.m4a1.fov.x = 83,83,66
weapon.m4a1.fov.y = 83,83,66
weapon.m4a1.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.m4a1.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.m4a1.hitbox.duck.height.correction = 0
weapon.m4a1.hitbox.stand.height.correction = 0
weapon.m4a1.norecoil.mode = 0
weapon.m4a1.norecoil.inaimbot = 1
weapon.m4a1.norecoil.value = 7.8,7.8,7.8
weapon.awp.active = 1,1,1
weapon.awp.autowall = 0
weapon.awp.detection = 0.05,0.05,0.03
weapon.awp.bullet.control = 4,4,4
weapon.awp.humanize.trigger = 1
weapon.awp.smooth = 2,2,2
weapon.awp.fov.x = 750,750,725
weapon.awp.fov.y = 750,750,725
weapon.awp.hitbox.duck = 10,10,10
weapon.awp.hitbox.stand = 10,10,10
weapon.awp.hitbox.duck.height.correction = 0
weapon.awp.hitbox.stand.height.correction = 0
weapon.awp.norecoil.mode = 0
weapon.awp.norecoil.inaimbot = 0
weapon.awp.norecoil.value = 7.8,7.8,7.8
weapon.scout.active = 1,1,1
weapon.scout.autowall = 0
weapon.scout.detection = 0.03,0.03,0.04
weapon.scout.bullet.control = 4,4,4
weapon.scout.humanize.trigger = 1
weapon.scout.smooth = 0,0,0
weapon.scout.fov.x = 1337,1337,1337
weapon.scout.fov.y = 1337,1337,1337
weapon.scout.hitbox.duck = 11,11,11
weapon.scout.hitbox.stand = 11,11,11
weapon.scout.hitbox.duck.height.correction = 0
weapon.scout.hitbox.stand.height.correction = 0
weapon.scout.norecoil.mode = 0
weapon.scout.norecoil.inaimbot = 0
weapon.scout.norecoil.value = 7.8,7.8,7.8
Пользуйся на здоровье
Цитата:
Чит работает на 43й патч, все збс, только антивирус ругался, почти ничего не пускал)
И обидно что надо настраивать через Setting.ini. Но так работает)
Меню нет и не будет.
Антивир не должен по сути ругатся
Пользователь сказал cпасибо:
09.12.2012, 12:50
#3
Разведчик
Регистрация: 15.11.2011
Сообщений: 3
Популярность: 86
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: HL1 Framework
не работает. :c
opengl 32
windowscreen
style aero
perfoma rabotaet
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
[Продам] HL1 Framework [ VAC ]
[M.G.] KoBaL
Товары/услуги в Сети
4
10.08.2015 18:00
Framework v3.0 CSS
Groove`Final
Counter-Strike: Source
0
25.08.2011 09:47
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23 .