Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Структура мобов(руоф)

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.03.2014, 14:49   #1
 Разведчик
Аватар для bestbeer
 
bestbeer никому не известный тип
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 27
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Структура мобов(руоф)

Возникла необходимость получить инфу о мобах вокруг.
Структура BA +0x1C +0x1C +0x24 +0x1C +(i*0x4) +0x4 +0x274 +0 не дает ничего. Возможно дело в " /i = 0 - 0x300/"?. Поиски в ce ушли в тупик на mov [eax+edx*4],esi (искал по хп моба) . Поэтому прошу помочь разобраться.
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2014, 17:57   #2
-= Мастер Света =-
 Рыцарь-лейтенант
Аватар для Smertig
 
Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(Smertig сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 413
Популярность: 14489
Золото Zhyk.Ru: 300
Сказал(а) спасибо: 77
Поблагодарили 361 раз(а) в 145 сообщениях
Отправить сообщение для Smertig с помощью ICQ Отправить сообщение для Smertig с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Структура мобов(руоф)

Цитата:
(i*0x4)

Цитата:
[eax+edx*4]

Ничего не напоминает?)
И структуру мобов проще искать через количество мобов рядом
Цитата:
BA +0x1C +0x1C +0x28

Вроде так. Или +20 в конце, не помню

И вообще, мобы разбросаны по структуре, а не идут подряд i=0, 1, 2..
________________
Больше не занимаюсь читами, ушёл в серверную часть. Новый ник - int 3.
P.S. Но я всё такой же добрый модератор раздела PW.
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 03:50   #3
 Разведчик
Аватар для bestbeer
 
bestbeer никому не известный тип
Регистрация: 06.10.2013
Сообщений: 27
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура мобов(руоф)

Не выходит получить список мобов вокруг(

Добавлено через 23 минуты
Разобрался. Еще помогла тема http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=422221 . Вот уж не думал что нпс щитаются как мобы, поначалу это меня смутило.

Последний раз редактировалось bestbeer; 06.03.2014 в 04:13. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 06.03.2014, 23:37   #4
 Сержант
Аватар для BritishColonist
 
BritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауруBritishColonist излучает ауру
Регистрация: 11.12.2010
Сообщений: 110
Популярность: 541
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
 
По умолчанию Re: Структура мобов(руоф)

Цитата:
Вот уж не думал что нпс щитаются как мобы, поначалу это меня смутило.

Дело в том, что для них используется общий класс, который фигурирует в клиенте как CECNPCMan.
Ещё следует учесть, что призванные питомцы также являются экземплярами данного класса.
Их можно отсеять, например, по ID (первые 4 цифры в шестнадцатеричной системе счисления соответственно A010 или A011, если не ошибаюсь).
________________
Принимаю реквесты на статьи, программы. Всё будет запилено в лучшем виде :3
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Структура квестов Simyr Общение разработчиков 6 15.10.2013 23:32
Структура NPC j091 Общение разработчиков 0 26.09.2013 11:08
Структура ипб 2.3.6 object Общение и обсуждение, архив Lineage 2 0 03.10.2010 21:45
Edf файл структура Ivan_32 Архив уязвимостей 5 17.05.2008 02:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:22.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net