1. Свой аккаунт (если его у вас нет, то нужно зарегать)
2. Купленный или сбрученный аккаунт с игрой, которую вы хотите перенести
3. E-mail от сбрученного аккаунта
Е-mail можно узнать, войдя Origin Client => Origin (в меню) => Активировать код продукта => Вводим у примеру, 29HH9BL3A3QNJ9L2K4GM => Язык => Появиться вообщение: "ПОДТВЕРДИТЕ ПРОДУКТ ДЛЯ {E-Mail}"
Далее переходим на помощь EA (Help EA), входим под СВОЮ учетную запись и внизу выставляем United States (язык), чтобы войти в Live Chat с оператором. Справа находим кнопку "CONTACT US GET BACK IN THE GAME", кликаем. В поле Product вводим название игры, которую хотим перенести. В Category вводим Account/Registration. Platform соотвественно PC. Далее нажимаем на синию кнопку Live Chat. И самое нудное - ждём. И так, мы дождались оператора. Пишем ему Имя ...., что он попросит для начала разговора. Потом пишем ему: Hi, (имя оператора).
I have a problem. I thought that every game need a new account so I do accidentally activated on the wrong account.
I am ready to provide a key of game and email, on which the key is activated. Потом идет два варианта развития события: Первый, благоприятный - он попросит почту сбрученного аккаунта, ключ игры. Второй, менее хороший, но можно выкрутиться, имея данные - он попросит дату рождения при регистрации сбрученного аккаунта, ответ на секретный вопрос. Далее пойдет ваше воображение, ну в принципе, при первом случае он должен перенести игру, удалив её с брученного аккаунта. Потом просто ждем и вуаля!
Запомните, если вам попался упертый адвизор, не отчаивайтесь. Перейдите у другому оператору и, наверняка, вам повезет!
Примечание: Если в вас попросят биллинговый адрес и дата создания АККАУНТА, и прочие данные, зайдите на profile.ea.com/myprofile.do под сбрученным аккаунтом. Внизу будет информация. Желательно использовать Прокси, к примеру программу Hide IP Platinum. Если ничего не отображается, попробуйте войти через другой Браузер.