Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Софт для заточки

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.02.2013, 08:47   #1
 Разведчик
Аватар для yushi
 
yushi никому не известный тип
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Софт для заточки

Всем привет! Писал данную тему в разделе софта и был забанен на неделю, т.к. не прочитал правила форума. Дико извиняюсь, теперь правила прочитаны и я хочу внести свою лепту в разработку софта для игры Perfect World.

Так вот. Хочу я написать программулину для предсказания заточки с максимальной точностью на сколько это возможно. Ну если не выйдет с предсказанием, сделаю хотя бы качественный бот, с открытым кодом естественно. И для всего этого мне нужна Ваша помощь.

Что же такое заточка с точки зрения программирования?
Есть набор базовых шансов на успех улучшения и есть генератор псевдослучайных чисел, который срабатывает на сервере при нажатии в клиенте игры на кнопку Ок в окне заточки. Затем сгенерированное число сравнивается с базовым шансом на данный уровень заточки и если оно попадает в диапазон шанса, то сервер передаёт вам ответ на успех или неудачу, если число не попало в диапазон.
Таким образом, напрямую на генератор повлиять мы не можем никак, НО! Это же генератор псевдослучайных чисел. Мы можем угадать, какое число он сгенерирует.
Правда есть несколько ньюансов. Для этого нам нужно знать точный алгоритм заточки, используемый на сервере и число, которым инициализирован генератор. В большинстве случаев генератор инициализируется таким образом: srand ( time ( NULL ) ); То есть текущим временем в секундах, прошедшим от UTC 01.01.1970 до момента вызова этой функции, и я сильно сомневаюсь, что корейцы добавили "особую уличную магию" в инициализацию генератора. Но если добавили, то всё будет гораздо сложнее.
Есть подозрения, что генератор реинициализируется именно так, но в определённое врем. Например один раз в день, ровно в полночь по серверному времени, когда обновляются все ежедневные квесты. Или каждый час, опять же опираясь на полночь по серверу.
Подозрения возникли после того, как я в написанном мною симуляторе заточки натыкал 3 штуки +12 (не с нуля, а с +8 с методом подмены вещи), подумал "что за бредовую прогу я наваял", а на следующий день на моём сервере продавали 2 штуки +12. Я естественно поинтересовался, когда это было натыкано, на что получил ответ "вчера". Наводит на мысль.

Итак, дамы и господа. Прошу поделиться имеющейся у Вас информацией по поводу генератора псевдослучайных чисел и алгоритма заточки. Я ковырял инет, ковырял серверные файлы, которые к сожалению оказались зашифрованы, и так ничего и не наковырял. Может кому-то всё же удалось отрыть алгоритмы.

И да, если интересно, могу выложить свой симулятор заточки. По отдельным просьбам даже исходники. Проект на visual c++
________________
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:13   #2
 Пехотинец
Аватар для tianddu
 
tianddu на правильном путиtianddu на правильном пути
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 90
Популярность: 173
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 26 раз(а) в 8 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

несколько лет назад писали на оф форуме пв что мол китайским собратьям удалось расшифровать файлы и выявить что генерация псевдослучайных чисел зависит от количества тактов процессора сервера в данное время. На сколько правдиво это я не знаю )
  Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 13:29   #3
 Разведчик
Аватар для yushi
 
yushi никому не известный тип
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

Если так, то это и есть особая уличная магия) Тогда дело плохо. Такты процессора в текущий момент времени зависят от нагрузки на сервер. Если конечно нет способа узнать их.

Добавлено через 19 часов 51 минуту
Итак. Я разобрался с инициализацией генератора другим способом. Я написал сканер. Теперь число инициализации можно узнать с точностью 5 сигм. Единственное, это долговато. Надо разбить процесс на потоки. К счастью процессор у меня довольно не плохой)

Теперь дело за алгоритмом сравнения числа и шансов, нет ли там какой подковырки в виде шифтов и дополнительных условий.

Повторяю, если кто-то владеет информацией по поводу расшифрованных серверных файлов, а именно алгоритмов заточки на сервере, прошу выложить сюда, ну или мне в личку. Очень скоро все будут точиться +12 миражами))
________________

Последний раз редактировалось yushi; 19.02.2013 в 09:20. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 03:14   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для Mortirrey
 
Mortirrey неизвестен в этих краяхMortirrey неизвестен в этих краяхMortirrey неизвестен в этих краях
Регистрация: 09.02.2011
Сообщений: 4
Популярность: -200
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

Про частоту тактов верно подметили, было такое дело, но есть еще некоторые фишки которые опять таки сомнительны, надо действовать и пробовать
  Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 08:10   #5
 Разведчик
Аватар для yushi
 
yushi никому не известный тип
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

Ещё один нюанс. Сервера ведь на линухе стоят, а там ГПЧ работает не так, как виндовый. Нужен либо эмулятор этого генератора либо переносить код на линукс и там компилить. Второй вариант думаю будет проще)

Добавлено через 12 минут
На данный момент я имею симулятор заточки и 15-и потоковый сканер последовательностей. Вчера я проверил сканер на своём симуляторе. 50 тычков миражом, результаты забил в сканер. Сколько сканер работал я не знаю. Точнее добавил штампы времени, но сработал только первый. Второй производился при отработке всех потоков и я напорол с кодом, сработало исключение) Думаю он работал часа 2-3. Вобщем сканер нашёл 2 числа инициализации, одно из них было абсолютно точным, второе ложное. При инициализации обеими числами генератор начинал давать разные результаты после 87 тычков. Я не смотрел что именно там генерировалось, оценка проводилась именно в симуляторе заточки. Возможно результаты были и разные всегда, но попадали в диапазон шансов.
Вывод: для нормально инициализации сканера нужно будет сделать в игре примерно 100 тычков миражами. Это значительно повышает время сканирования, но увеличивает точность.

Добавлено через 3 часа 33 минуты
Не совсем в тему.
Сканер и даже весь его алгоритм был придуман, пока я сидел в туалете по большому
________________

Последний раз редактировалось yushi; 20.02.2013 в 11:43. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 05:05   #6
 Разведчик
Аватар для pqsl
 
pqsl на правильном пути
Регистрация: 17.11.2012
Сообщений: 9
Популярность: 27
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

Мб я глупость скажу,но почему бы не поставить сервер так скажем локальный, и тщательно анализировать тем же дебагером, why not?
  Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:48   #7
 Разведчик
Аватар для yushi
 
yushi никому не известный тип
Регистрация: 21.08.2009
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Софт для заточки

Цитата:
Сообщение от pqslПосмотреть сообщение
Мб я глупость скажу,но почему бы не поставить сервер так скажем локальный, и тщательно анализировать тем же дебагером, why not?

Сервер установить не проблема. Проблема в том, что я не силён в линуксе, а тем более в отладке. Можно установить его чисто для тестирование моего по)

Добавлено через 27 минут
Почитал инфу о генераторе на линуксе, разочарован. Там инициализация не просто от тактов процессора. Там энтропия берётся из внешних шумов драйверов устройств. Теоретически полная случайность генерации. Ничего, я ещё покопаюсь)

Для досуга, загуглите исходник drivers/char/random.с
Это линуксовый генератор. Я бегло прочитал, толком не понял о чём там) Потом ещё перечитаю.
________________

Последний раз редактировалось Sirioga; 22.02.2013 в 00:01. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заточка оружия\шмота\бижы на любой уровень заточки[L2Phx] DizTerDiz Подполье Lineage 2 (0 уровень) 0 31.12.2012 17:51
[Услуги] Обучение заточке/Заточка предметов в PW все сервера. kolan14 Товары/услуги в Сети 0 17.12.2012 21:46
[Услуги] Обучение заточке/Заточка предметов в PW все сервера. kolan14 Perfect World 4 06.10.2012 14:10
[Пакеты] Заточить с одной заточкой. speran Баги и читы для Aion 21 06.03.2011 22:04

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 09:01.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net