Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

исходник для бота

-

Общение разработчиков

- Программирование для Perfect World, общение и обсуждене разработок

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2011, 15:47   #46
 Разведчик
Аватар для hiho
 
hiho никому не известный тип
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для hiho с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
получаются цифры близкие к клиенту, но не как в клиенте(

Round() вам в помощь
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:48   #47
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

учитывай округление а не просто отброс значений после запятой, да даже так, там разброс если и есть то +-1
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 15:58   #48
 Разведчик
Аватар для akeks249
 
akeks249 никому не известный тип
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 13
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Блин помогите! дайте ссылку откуда вы берете эту прогу и вообще основы для чайников Хд!
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:00   #49
 Разведчик
Аватар для hiho
 
hiho никому не известный тип
Регистрация: 30.10.2011
Сообщений: 2
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для hiho с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Какую прогу? И какие вам основы нужны? По дельфе, по поиску оффсетов, по написанию инжектов =)

Последний раз редактировалось hiho; 22.11.2011 в 16:06.
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:09   #50
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
учитывай округление а не просто отброс значений после запятой, да даже так, там разброс если и есть то +-1

ну я вобще не чё не отбрасывал) щас воспользовался
Цитата:
Сообщение от hihoПосмотреть сообщение
Round()

и всёравно криво получилось
x=562 корды 562
y=572 корды 632
z=83 корды 21

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от hihoПосмотреть сообщение
по поиску оффсетов

мне бы пригодились)
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ


Последний раз редактировалось Skuka.95; 22.11.2011 в 16:12. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:15   #51
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

x=1279,8076171875
z=219,617858886719
y=1154,66149902344
(527,665,21)

x 1279\10=127+400=527
z 219\10 = 21
y 1154\10=115+550 = 665

почему то у меня все идеально работает... а почему у тебя не правильные выдает, так тут все просто )) сейчас я напрягу свои экстрасенсорные способности и все сразу станет ясно )) хотя... может ошибку найти будет немного проще если ты выложишь код ))

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от akeks249Посмотреть сообщение
дайте ссылку откуда вы берете эту прогу и вообще основы для чайников Хд!

Легко )) лови
http://zhyk.ru/forum/

Последний раз редактировалось HellD; 22.11.2011 в 16:17. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:20   #52
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
может ошибку найти будет немного проще если ты выложишь код ))

Код:
 procedure TForm1.Button7Click(Sender: TObject);
var
 hProcess,PID,BytesCount,buf:dword;
 x1,y1,z1,x2,y2,z2: Single;
 WndHndl:THandle;
 begin
 WndHndl:=findwindow(nil,'Perfect World');
 GetWindowThreadProcessId(WndHndl, @PID);
 hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, PID);
 //Çäåñü ñ ïîìîùüþ ReadProcessMemory íàì íàäî ïðî÷èòàòü çíà÷åíèå íàøåãî ÌÏ â ïåðåìåííóþ.
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(base_addr),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$1C),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$34),@buf,4,BytesCount); //(åñëè íà ðóîôå èëè ðóôðèøêàõ, äëÿ PWI +$34)
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$3C),@x1,4,BytesCount);
  ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$40),@y1,4,BytesCount);
   ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$44),@z1,4,BytesCount);//Ñîîòâåòñòâåííî òóò ìû óæå íåïîñðåäñòâåííî âûâîäèì.
 x2:=(x1/10)+400;
 y2:=(y1/10)+550;
 z2:=(z1/10);
 label1.Caption := floattostr(Round(x2));
  label2.Caption := floattostr(Round(y2));
   label3.Caption := floattostr(Round(z2));
   edit11.text:=label1.caption;
      edit12.text:=label2.caption;
         edit13.text:=label3.caption;
 closehandle(hProcess);
 end;
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 22.11.2011, 16:21   #53
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
по поиску оффсетов

тоже легко )
http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=116666

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$40),@y1,4,Byte sCount);
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$44),@z1,4,Byte sCount);

Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
GA+34+
+3C X
+40 Z
+44 Y


Последний раз редактировалось HellD; 22.11.2011 в 16:24. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Skuka.95 (22.11.2011)
Старый 22.11.2011, 16:27   #54
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

HellD, спасибо) я просто привык читать по порядку x y z)
лови спасибку, заслужил)

Добавлено через 1 час 45 минут
HellD,
Последняя активность: Сегодня 19:10 О_о инфа из будущего ?
блин это баг со временем на жуке...
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ


Последний раз редактировалось Skuka.95; 22.11.2011 в 18:14. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 00:38   #55
 Старший сержант
Аватар для sumikot
 
sumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауруsumikot излучает ауру
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 189
Популярность: 578
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 144 раз(а) в 36 сообщениях
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
как использовать инжекты (пример) (желательно с коментариями для тугадумов )

Тут HellD вроде бы понятно объяснил...Попробую зайти с другого бока. Вот [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] очень старая ветка, правда, на немецком сервере, кодировка иногда хромает, да и мУсора в ней много. Но для новичка очень полезная - сам с нее начинал. Задавать вопросы там бессмысленно - уже не посещается. НЕ РЕКЛАМИРУЮ.
Про инжект - начну с Autoit - ты на нем писал. Представь, что у тебя в боте есть функция получения значения любой ячейки из структуры игрока.
Код:
Func ReadTo($Adr)
	Return _MemoryRead($Pers + $Adr, $Hendle)
EndFunc
Если я получу доступ к твоему исходнику, я могу написать абсолютно в любом месте свою функцию
Код:
Func Read()
	$Money = ReadTo(0x554)
	;далее пересылка денег если больше заданного
EndFunc
и передам где нибудь на нее управление. Все, я поставил твоего бота на деньги - это и есть инжект. Настоящий инжект пишется, конечно, в машинном коде. Или, если поддерживает компилятор - на ассемблере. Не слишком далеко начал? Его основная задача - заставить работать кусок кода оригинальной программы со своими входными данными.

Как искать. Elementclient
Допустим, хочу взлететь. Ищу флаг полета. Нашел 0x64C. Ставлю на него брекпоинт и смотрю, команда с какого адреса его изменяет при взлете. (Хотя тут я привел несколько неправильный пример взлет происходит по приходу подтверждающего пакета с сервера) Можно в OllyDbg посмотреть, можно в TSearch. Записываю адреса. Дальше некоторые работают тут же в OllyDbg, некоторые предпочитают IDA. Нужно идти вверх по функциям (Subroutine), разбирая, что они делают. Занятие не из благородных. Без знания ассемблера не обойтись.
Есть и другие методы, но большинство все таки основаны на брекпоинте - точке останова при обращении к ячейке памяти. А далее - опыт. Можно найти через пять минут, а можно через неделю. Именно поэтому я не верю HellD, что хорошего многофункционального бота с нуля можно написать за два дня. Хотя, если подумать, гениев еще никто не отменял. Может, он SendMessage управляется...
Вот кусок оригинального кода, который подготавливает пакет и обращается к функции PackCall для его отсылки. Он просто намного короче для примера, чем тот, который взлетает.
Код:
00696D20 56                                      push    esi
00696D21 6A 06                                   push    6
00696D23 E8 68 2C 1E 00                          call    sub_879990
00696D28 8B F0                                   mov     esi, eax
00696D2A 83 C4 04                                add     esp, 4
00696D2D 85 F6                                   test    esi, esi
00696D2F 74 26                                   jz      short loc_696D57
00696D31 8B 44 24 08                             mov     eax, [esp+arg_0]
00696D35 66 C7 06 02 00                          mov     word ptr [esi], 2
00696D3A 89 46 02                                mov     [esi+2], eax
00696D3D 8B 0D 04 7A B2 00                       mov     ecx, dword_B27A04
00696D43 6A 06                                   push    6
00696D45 56                                      push    esi
00696D46 8B 49 20                                mov     ecx, [ecx+20h]
00696D49 E8 62 CA FD FF                          call    PackCall
00696D4E 56                                      push    esi
00696D4F E8 4C 2C 1E 00                          call    sub_8799A0
00696D54 83 C4 04                                add     esp, 4
00696D57 5E                                      pop     esi
00696D58 C3                                      retn
Долго смотрим, что он делает, и если стало понятно, пишем свой кусок, запихав туда данные, которые нужны. ОБЯЗАТЕЛЬНО начало pushad - сохранить все регистры в стек, а окончание popad - восстановить и ret - возврат. Иначе будет светофор.
В регистр ecx сохраняем адрес BA +0x1C +0x20. Почему +20 - не знаю, думал, что будет +0x34, но кусок выше - из сегодняшнего официального клиента. И раньше было +20. Гм...
В стек сохраняем сначала длинну пакета, потом адрес пакета (об этом позже) и передаем управление функции PackCall.
Код:
pushad
mov ecx, dword ptr BaseAdress
mov ecx, dword ptr[ecx + $1C]
push Len
push AdressPacket
mov ecx, dword ptr[ecx + $20]
mov edx, $Adress
call edx
popad
ret
Теперь считаем стек. В начале и в конце функции величина стека должна быть одинаковой. Или - светофор. Выровнять можно add esp, N
Готовим свой пакет. (Пакеты есть в других ветках, видел) Заливаем его или на свободный участок памяти процесса клиента (непредсказуемо и глючно) или выделяем память в процессе и заливаем туда. Адрес запоминаем для нашей функции. Снова выделяем память, заливаем нашу функцию и передаем ей управление. Хотя я делаю немного иначе. В самом начале работы бота выделяю (резервирую) участок памяти и работаю с ним постоянно. Закрываю (снимаю резервацию) при выходе из бота. Хватает на все нужды.
Исходники работы с памятью процесса не привожу - их полно в сети - что тут, на Жуке, что в Гугле Тем более все пишут на разных языках высокого уровня, а я на скрипте ((( убил бы того пипла, который мне мышление Бейсиком в детстве испортил.
Все.
Тут превосходная тема, больше добавлять бессмысленно.
Написал, конечно, криво - во всем прошу винить Сибирскую корону.
Запутывал специально, чтобы никто ничего не понял и на серверах не началась революция.
Хорошо, что там, где играю я , не читают по русски.
Любые имена и фамилии прошу считать банальными совпадениями.
Спасибки ставить не советую - мой пост очень вредный, возможно вас загребут вместе со мной, как соучастников...

Последний раз редактировалось sumikot; 23.11.2011 в 22:54.
  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 07:03   #56
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от sumikotПосмотреть сообщение
Про инжект - начну с Autoit - ты на нем писал

вобще то я пишу на Delphi хотя думаю смысл смогу понять)
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 23.11.2011, 13:45   #57
 Разведчик
Аватар для Igor655
 
Igor655 никому не известный тип
Регистрация: 21.10.2011
Сообщений: 12
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Отправить сообщение для Igor655 с помощью ICQ Отправить сообщение для Igor655 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от Skuka.95Посмотреть сообщение
p.s. за бесплатно тебе не сделуют, если надо или плати или скачивай с раздела Боты

если кто доделает TurtleBot чтобы не тупил, согласен заплатить так как сам в прграмировании полный нуб.

p.s. извиняюсь за флуд, предложения в личку
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 08:06   #58
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

HellD, помоги с кодом..
Код:
var
 hProcess,i,PID,BytesCount,MaxHP,j,hp,buf:dword;
 WndHndl:THandle;
 begin
 for i:=0 to $300 do
 begin
 WndHndl:=findwindow(nil,'Perfect World');
 GetWindowThreadProcessId(WndHndl, @PID);
 hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, PID);
  ReadProcessMemory(hProcess,ptr(base_addr),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$1C),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$8),@buf,4,BytesCount);
  ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$20),@buf,4,BytesCount);
   ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$18),@buf,4,BytesCount);
      ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+i*4),@buf,4,BytesCount);
         ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$4),@buf,4,BytesCount);
 
  ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+HP_OFFSET_addr),@hp,4,BytesCount);

 //Соответственно тут мы уже непосредственно выводим.
 Edit4.text := IntToStr(hp);
 closehandle(hProcess);
правдо я незнаю как записать (+0)^J
Цитата:
(+0)^J - специальный символ, отображающий количество (J) страниц (+0) в связанном списке.

Запись BA +218 +8 +[I*4] + (+0)^J +4 для разных значений J расшифровывается как:

J = 0: BA +218 +8 +[I*4] +4
J = 1: BA +218 +8 +[I*4] +0 +4
J = 2: BA +218 +8 +[I*4] +0 +0 +4
J = 3: BA +218 +8 +[I*4] +0 +0 +0 +4
J = 4: BA +218 +8 +[I*4] +0 +0 +0 +0 +4
J = 5: ...

Продолжать, пока не будут найдены все элементы. Элементы неравномерно распределены по всему массиву. Количество элементов можно посмотреть по адресу, указанному в первой строке описания каждой структуры.

жду подсказок или готовый кусок кода... на пвлаб не посылать...
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ

  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 12:37   #59
 Разведчик
Аватар для HellD
 
HellD на правильном путиHellD на правильном пути
Регистрация: 07.02.2011
Сообщений: 38
Популярность: 143
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 20 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для HellD с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

ну если я правильно понял что ты пытаешься сделать, то тут изначально идея не правильная... хп ты получишь тока после того как возьмешь цель в таргет, до этого на скок мне помнится эти данные не передаются... это во первых... во вторых... зачем цикл так рано?? ну а в остальном вроде все верно...

Код:
var
 hProcess,PID,BytesCount,MaxHP,hp,buf:dword;
 i,j:integer;
 WndHndl:THandle;
 begin
 WndHndl:=findwindow(nil,'Perfect World');
 GetWindowThreadProcessId(WndHndl, @PID);
 hProcess:=OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, PID);
for J:=0 to 5 do
begin
for i:=0 to $300 do
begin  
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(base_addr),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$1C),@buf,4,BytesCount);
 ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$8),@buf,4,BytesCount);
  ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$20),@buf,4,BytesCount);
   ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$18),@buf,4,BytesCount);
//цикл вообще отсюда начинать можно если 8+20+18 записать в отдельную переменную ))      
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+i*4),@buf,4,BytesCount);
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+$4),@buf,4,BytesCount);
//предположим, что хп читается и без таргета )) тогда все верно ))
ReadProcessMemory(hProcess,ptr(buf+HP_OFFSET_addr),@hp,4,BytesCount);

 //Соответственно тут мы уже непосредственно выводим.
 Edit4.text := IntToStr(hp);
end;
end; 
closehandle(hProcess);
но за вычетом мелких недочетов, код то верный )) тока вот J в цикле не учел ))
  Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 13:01   #60
 Старший сержант
Аватар для Skuka.95
 
Skuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражанияSkuka.95 блестящий пример для подражания
Регистрация: 12.06.2010
Сообщений: 186
Популярность: 1746
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 64 раз(а) в 59 сообщениях
Отправить сообщение для Skuka.95 с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: исходник для бота

Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
. хп ты получишь тока после того как возьмешь цель в таргет

ну об этом я уже думал... но решил кодик сначало на проверку дать)
Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
во вторых... зачем цикл так рано??

ну подобный код я видел в твоей теме про имя клана что ли...
Цитата:
Сообщение от HellDПосмотреть сообщение
тока вот J в цикле не учел ))

ну об этом и речь, что я незнал как обозначить (+0)^J

HellD, у тя аська есть ? а то я не всегда у компа что бы спросить, да и ты невсегда на жуке)
________________
Почти забросил раздел Pw скажем спасибо TBX1n и серверу
Цитата:
Сообщение от TBX1n
Скука новый админ


Последний раз редактировалось Sirioga; 24.11.2011 в 22:44. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Исходник Бота в тюряге lolopo123 Pascal/Delphi 8 02.06.2012 20:26

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:57.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net