Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Offsets, оффсеты Aion

-

Боты, скрипты и прочий софт для Aion

- Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.09.2012, 03:00   #16
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Offets Aion EU 3.0

Хочу дополнить ещё парочку оффсетов:

TargetOffset - Game.dll+8774E4

(Повтор)
PlayerX - game.dll+CC17E8
PlayerY - game.dll+CC17EC
PlayerZ - game.dll+CC17F0

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Это фиксированные координаты таргета. А не кривые, в которых число после запятой всё время дёргается.
(Они четко совпадают с координатами игрока, если выбрать в таргет самого себя.)

TargetX - TargetOffset + 3D4
TargetY - TargetOffset + 3D8
TargetZ - TargetOffset + 3DC

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!

Последний раз редактировалось -Emp-; 26.09.2012 в 01:04. Причина: Исправил ошибку
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aioner (12.09.2012), RemoteAccess (05.01.2013)
Старый 14.09.2012, 01:21   #17
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от lordsuhuyПосмотреть сообщение
Поясни насчет базового отступа, который ты нашел:
[CryPhysics.dll+0017A478]->[X+3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3] .....
При том [Y2+4]->[Y1] и [Y1+C]->[Z1+220]->[A1+3A]=name
Но это не соблюдается. По этому офсету выгрести связанный список объектов не получается.
Статический путь указателей до объекта игрока я нашел, но хочу запилить радар, поэтому мне нужно выгрести все заспавненные объекты.

Если искать обратно от имени персонажа, то отступы до списка подтверждаются, а дальше, до статической ссылки не получается найти. При отсеивании результатов поиска указателей после рестарта клиента получается ничего, так как порядковый номер персонажа в списке меняется.

Я конечно них*ра не понял, что ты от меня хочешь) но ошибочку у себя нашёл!

BaseAddress: "CryPhysics.dll"+0017A478
Offset1: 1C4
Offset2: 3FFFC

OffsetX: 64
OffsetY: 68
OffsetZ: 6C


[CryPhysics.dll+0017A478]->[1C4]->[3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3]
________________
Не стремлюсь в подполье...
  Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 01:30   #18
 Разведчик
Аватар для lordsuhuy
 
lordsuhuy на правильном пути
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 5
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от -Emp-Посмотреть сообщение
Я конечно них*ра не понял, что ты от меня хочешь) но ошибочку у себя нашёл!

BaseAddress: "CryPhysics.dll"+0017A478
Offset1: 1C4
Offset2: 3FFFC

OffsetX: 64
OffsetY: 68
OffsetZ: 6C


[CryPhysics.dll+0017A478]->[1C4]->[3FFFC]->[Y1]->[Y2]->[Y3]

Я уже понял, что ты имел ввиду. А с исправлением данные с моими совпадают :-) Спасибо за них

Кстати, на руофе с помощью этих координат можно обходить проверку столкновений (ноклип) и взлетать как самолет с места (глайтхак)

Последний раз редактировалось lordsuhuy; 16.09.2012 в 15:04.
  Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 17:33   #19
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Offets Aion EU 3.0

PlayerCameraMaxDistance:

Base = Game.dll+00CC1D1C
Offset = A4

PlayerCameraMinDistance:


Base = Game.dll+00CC1D14
Offset = A4


Автор: Emp
Все данные адреса нашёл Я своими руками !!!
________________
Не стремлюсь в подполье...

Последний раз редактировалось -Emp-; 22.09.2012 в 18:15.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Aioner (07.11.2012)
Старый 11.07.2013, 17:21   #20
 Старший сержант
Аватар для RemoteAccess
 
RemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нации
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Offsets Aion NA 4.0


Код:
  <?xml version="1.0" encoding="utf-8" ?> 
- <CheatTable CheatEngineTableVersion="16">
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
  <ID>10</ID> 
  <Description>"EntityMap"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+10ACF48</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>12</ID> 
  <Description>"EntityArray"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+10ACF48</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>48</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>11</ID> 
  <Description>"EntityArrayCount"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+10ACF48</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>58</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>24</ID> 
  <Description>"Player----------------------------------------------------------------"</Description> 
  <Color>80000008</Color> 
  <GroupHeader>1</GroupHeader> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>87</ID> 
  <Description>"Player Name"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>30</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>Game.dll+10A284C</Address> 
- <CheatEntries>
- <CheatEntry>
  <ID>88</ID> 
  <Description>"Player Name2"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>30</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>Game.dll+1125420</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>89</ID> 
  <Description>"Player Name 3"</Description> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>30</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>Game.dll+11254A0</Address> 
  </CheatEntry>
  </CheatEntries>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>86</ID> 
  <Description>"Camera Y"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10a1ffc</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>85</ID> 
  <Description>"Camera X"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A2004</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>82</ID> 
  <Description>"Character Position X"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A2428</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>83</ID> 
  <Description>"Character Position Y"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A2424</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>84</ID> 
  <Description>"Character Position Z"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A242C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>81</ID> 
  <Description>"Recoverable Experience"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>8 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+CCAE60</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>80</ID> 
  <Description>"Experience Max"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>8 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10AB9E0</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>79</ID> 
  <Description>"Experience"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>8 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10AB9F0</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>78</ID> 
  <Description>"Level"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>Game.dll+CCAE50</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>77</ID> 
  <Description>"Flight Cooldown"</Description> 
  <ShowAsSigned>0</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>2 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10ABA14</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>76</ID> 
  <Description>"Flight Maximum"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10ABA10</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>75</ID> 
  <Description>"Flight Remainder"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+CCAE8C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>74</ID> 
  <Description>"Current DP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>2 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+CCAE86</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>73</ID> 
  <Description>"Max DP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>2 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+CCAE84</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>72</ID> 
  <Description>"Current MP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10ABA08</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>71</ID> 
  <Description>"Max MP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A2A8C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>0</ID> 
  <Description>"Current HP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10A2A84</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>70</ID> 
  <Description>"Max HP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+10ABA00</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>4</ID> 
  <Description>"PlayerX"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+10A2428</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>5</ID> 
  <Description>"PlayerY"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+10A2424</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>6</ID> 
  <Description>"PlayerZ"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+10A242C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>7</ID> 
  <Description>"PlayerName"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>10</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>game.dll+10A284C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>9</ID> 
  <Description>"PlayerID"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+10A2848</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>92</ID> 
  <Description>"Rotate"</Description> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>30C7201C</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>23</ID> 
  <Description>"Target----------------------------------------------------------------"</Description> 
  <Color>80000008</Color> 
  <GroupHeader>1</GroupHeader> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>13</ID> 
  <Description>"HasTarget"</Description> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+C2C5E8</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>63</ID> 
  <Description>"Target Entity Pointer"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+C2C5E0</Address> 
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>64</ID> 
  <Description>"EntityOffset Static Portion"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>18</ID> 
  <Description>"TargetAttitude"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>1C</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>69</ID> 
  <Description>"Class"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>Game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>E20</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>19</ID> 
  <Description>"TargetLvl"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>36</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>17</ID> 
  <Description>"TargetType"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>18</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>20</ID> 
  <Description>"TargetID"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>24</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>16</ID> 
  <Description>"TargetLvl"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>36</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>1</ID> 
  <Description>"TargetHP"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>38</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>14</ID> 
  <Description>"TargetName"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>40</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>3A</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>67</ID> 
  <Description>"Legion"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>String</VariableType> 
  <Length>40</Length> 
  <Unicode>1</Unicode> 
  <ZeroTerminate>1</ZeroTerminate> 
  <Address>Game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>100</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>15</ID> 
  <Description>"TargetAction"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Byte</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>1CC</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>21</ID> 
  <Description>"TargetClass"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>214</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>22</ID> 
  <Description>"TargetTargetID"</Description> 
  <ShowAsHex>1</ShowAsHex> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>4 Bytes</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>330</Offset> 
  <Offset>254</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>25</ID> 
  <Description>"TargetX"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>38</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>90</ID> 
  <Description>"TargetY"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>34</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
- <CheatEntry>
  <ID>91</ID> 
  <Description>"TargetZ"</Description> 
  <ShowAsSigned>1</ShowAsSigned> 
  <Color>80000008</Color> 
  <VariableType>Float</VariableType> 
  <Address>game.dll+C2C5E0</Address> 
- <Offsets>
  <Offset>3C</Offset> 
  </Offsets>
  </CheatEntry>
  </CheatEntries>
  <UserdefinedSymbols /> 
  </CheatTable>
Файл для CE (.txt из имени убрать)
Вложения
Тип файла: txt NA_Aion-4.0+.CT.txt (15.3 Кб, 67 просмотров)
________________
LookOut Resurrection | Pete'sAionRadar Resurrection | AngelBot Resurrection | L2PHX для Айон 3.0 | L2PHX для Айон 3.5-3.7 | L2PHX для Айон 4.0 | L2PHX для Айон 4.5 | L2PHX для Айон 4.7 | Offsets | L2PHX для Айон 4.9 | ArcheRage
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
altairalentus (16.01.2014)
Старый 11.07.2013, 19:26   #21
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?
________________
Не стремлюсь в подполье...
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 21:01   #22
 Разведчик
Аватар для FuryRang
 
FuryRang никому не известный тип
Регистрация: 23.06.2013
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Чем отличается
Цитата:
<Description>"PlayerZ"</Description>

от
Цитата:
<Description>"Character Position Z"</Description>

Поясните пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 22:37   #23
 Старший сержант
Аватар для RemoteAccess
 
RemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нации
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от -Emp-Посмотреть сообщение
Странно, а почему у тебя X и Y координаты - наоборот?

Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от FuryRangПосмотреть сообщение
Чем отличается

от

Поясните пожалуйста.

Названием только. Можно одни стереть. Это дубль получился.

PS: оффсеты собирал с разных форумов, из разных программ и некоторые находил сам, поэтому есть дубли.

PS: набор не полный конечно, в частности не указаны смещения для умений. Для евро у меня они уже есть, а для америки надо смотреть.

PPS: для америки смещения для умений найдены.
________________
LookOut Resurrection | Pete'sAionRadar Resurrection | AngelBot Resurrection | L2PHX для Айон 3.0 | L2PHX для Айон 3.5-3.7 | L2PHX для Айон 4.0 | L2PHX для Айон 4.5 | L2PHX для Айон 4.7 | Offsets | L2PHX для Айон 4.9 | ArcheRage
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни

Последний раз редактировалось RemoteAccess; 12.07.2013 в 13:55. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 05:13   #24
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от RemoteAccessПосмотреть сообщение
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?

Вообще в жизни вроде как X Y Z. Как там не знаю. Но думаю что все же, как в жизни.

В некоторых играх бывает так: X Z Y. Но не встречал Y X Z.
________________
Не стремлюсь в подполье...
  Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 18:52   #25
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от RemoteAccessПосмотреть сообщение
Сначала идет Y или X? Кто может просветить? На север какая ось идет?

X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y

С осями да, немного не привычно

ЗЫ офсетики находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...
________________
ʕ•ᴥ•ʔ aiHACKon

Последний раз редактировалось Tr0y; 18.07.2013 в 19:11.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RemoteAccess (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 19:11   #26
 Старший сержант
Аватар для -Emp-
 
-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность-Emp- определенно авторитетная личность
Регистрация: 09.09.2012
Сообщений: 207
Популярность: 1191
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 131 раз(а) в 56 сообщениях
Отправить сообщение для -Emp- с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от Tr0yПосмотреть сообщение
X,Y,Z видел, а Y,X,Z не видел, мб и есть такое.
На север (вертикально по компасу) - ось Х
На запад (горизонтально по компасу) - ось Y

С осями да, немного не привычно

ЗЫ

В любом случае, я использую как X Y Z и помечаю оффсеты типа 64 68 6C -> как X Y Z. Так лично мне удобней и я не путаюсь.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Tr0yПосмотреть сообщение
ЗЫ офсетики находится по битовому массиву... он постоянный 7B 31 ...

Хаха!) У меня такой же скрин остался, ещё с 2012 года.
Только вот у меня такой и там статик адреса, они должны подойти везде и найти можно по сигнатуре.
SuperJump
________________
Не стремлюсь в подполье...

Последний раз редактировалось -Emp-; 18.07.2013 в 19:16. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
RemoteAccess (18.07.2013)
Старый 18.07.2013, 22:07   #27
 Старший сержант
Аватар для RemoteAccess
 
RemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нацииRemoteAccess гордость нации
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 178
Популярность: 2655
Сказал(а) спасибо: 113
Поблагодарили 311 раз(а) в 106 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Я проверил, точно X, Y, Z etc 7C, 80, 84.
________________
LookOut Resurrection | Pete'sAionRadar Resurrection | AngelBot Resurrection | L2PHX для Айон 3.0 | L2PHX для Айон 3.5-3.7 | L2PHX для Айон 4.0 | L2PHX для Айон 4.5 | L2PHX для Айон 4.7 | Offsets | L2PHX для Айон 4.9 | ArcheRage
Не умеешь - учись, не хочешь учиться - плати © Суровый Закон Жизни
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] [2Moons Online] Как найти юзабельные оффсеты для СЕ хаков Глюконатор Прочее 2 13.06.2012 18:17
[Руководство] PWI Bot+WallHack+Multiwin+Offsets best_vadim Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 21 14.06.2010 13:12
Оффсеты на AxesasPW Nichoas Общение и обсуждение Perfect World 3 11.01.2010 22:09

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:37.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net