Для подключения нам понадобятся: 1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 3) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] 4)Скрипты для WPF PPC: Чтоб не вылезала ошибка пакета, крепим FixError.sc:
Цитата:
if (_gbuff=#$03+#0+#$F9) then gBlockPacket;
If (_gBuff=#$02+#0) then gBlockPacket;
if (length(_gbuff) <> Gint(_gbuff,1,2)) and Gint(_gBuff,1,2)<> 2 then _gOutBuff:=Hpck(BufToHex(Copy(_gBuff,3,length(_gbu ff)-2)));
if (length(_gbuff) <> Gint(_gbuff,1,2)) and (Gint(_gBuff,1,2) = 2) then _gOutBuff:=Copy(_gBuff,3,length(_gbuff)-2);
end;
Скопируйте код в Нотепад то есть в блокнот и сохраните как FixError.sc или скачайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Чтоб бот не вылетал при попытке к движению, крепим FixMove.fsc:
Код:
begin
if (length(_gBuff)<3) or (not (gsys.isgs>0)) then exit;
if (not _gFromServ) and strcmp(_gBuff[3],#$0F) then
if (length(_gBuff)<>31) then
_gOutBuff:=hstr('1F 00')+copy(_gBuff,3,25)+hstr('01 00 00 00');
end.
Скопируйте код в блокнот и сохраните как FixMove.fsc или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если возникают проблемы с диалогами с НПЦ, то крепим FixDialogs.fsc:
Код:
begin
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('63 00 68 00 61 00 74 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #67;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('6C 00 6F 00 74 00 6F 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #76;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('73 00 75 00 70 00 70 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #83;
_gOutBuff[46] := #77;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('71 00 75 00 65 00 73 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #81;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('62 00 75 00 79 00 20 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #66;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('73 00 65 00 6C 00 6C 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #83;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('74 00 65 00 72 00 72 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #84;
_gOutBuff[50] := #83;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('6F 00 6C 00 79 00 6D 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #79;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('64 00 65 00 70 00 6F 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #68;
_gOutBuff[46] := #80;
end;
if (not _gFromServ) and StrCmp(copy(_gBuff,32,8), HStr('77 00 69 00 74 00 68 00')) then begin
_gOutBuff := _gBuff;
_gOutBuff[32] := #87;
_gOutBuff[48] := #80;
end;
end.
Скопируйте код в блокнот и сохраните как FixDialogs.fsc или скачайте готовый файл
Чтобы саппорты правильно определяли ХП/МП сопартийцев, крепим FixParty.fsc:
Код:
var
PObjectID,PMaxHP,PCurHP,PMaxMP,PCurMP,PMaxCP,PCurCP : Integer;
PName,StatusPacket : String;
BEGIN
if _gFromServ then
begin
if StrCmp(copy(_gbuff,3,1),#$52) then // PartySmallWindowUpdate
begin
ScanPck5(_gbuff,ScanPck5(_gbuff,4,'dsddd',PObjectID,PName,PCurCP,PMaxCP,PCurHP),'ddd',PMaxHP,PCurMP,PMaxMP,null,null);
StatusPacket := FormatPck('%cdddddddddddddd',[$18,PObjectID,6,$09,PCurHP,$0A,PMaxHP,$0B,PCurMP,$0C,PMaxMP,$21,PCurCP,$22,PMaxCP]);
gSys.EnSendC(StatusPacket);
end;
end;
END.
Скопируйте код в блокнот и сохраните как FixParty.fsc или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не все скрипты нужны для каждого Камаэль сервера! Прежде чем скачивать файлы, убедитесь, что они вам нужны! WPF PPC поддерживает одновременно только 3 скрипта, если вам нужно закрепить все 4, то попробуйте слепить из 2х один.
А теперь собсно сам мануал. 1) Допустим вы нашли ИП, порт, версию протокола своего сервера. Как это делать ищите на форуме. (Стандартно Port=2106 Protocol=828
Создаем сет.ини Вот пример сет.ини:
2) Запускаем WSS. Ставим галочку "Патчить автоматически", в строку сервер пишем IP сервака и порт (тоже самое, что и в set.ini), указываем версию протокола (стандартно 828 для Kamael). Ставим все остальные галочки, в том числе и галочку для перенаправления на прокси по адресу 127.0.0.1:1777 (перенаправление на ППЦ). 3) Запускаем ВПФ и открываем в нем П-Ц панель. В открывшемся окне в выпадающей менюшке ищем свой сервер (который прописан в сет.ини). Как выбрали, жмем кнопку "Добавить". Сервер добавиться в поле под менюшкой. Выделяем строку со своим сервером. Затем кликаем по полю для скриптов (состоит из 3х строчек). Затем жмем кнопочку "[...] - файл скрипта" и выбираем FixError.sc , затем таким же образом цепляем FixMove.fsc Все, впф можно свернуть в трей (перед этим проверив, что в нем запущен прокси, например 127.0.0.1:1777) 4) Возвращаемся в окно бота. Вводим свои логин и пароль. Затем жмем Setup->Option Вводим в поля IP и Port ип и порт прокси впф (стандартно 127.0.0.1 1777). Поля ид и пароль оставляем пусыми. Жмем кнопку "add". В выпадающих менюшках выше выбираем чтото типо: 127.0.0.1:1777:: и ставим рядом 2 галочки.
Все! Закрываем окошко и жмем логин. Видим чтото типо:
Код:
21:40:31 »¶У*К№УГРРХЯЎЈ
21:40:31 Link LoginServer Succeed.
21:40:35 Login LoginServer Success.
21:40:35 服务器[01]当前在线率:2.50%,能否登陆:能
21:40:37 Link GameServer Succeed.
21:40:42 ->Enter Char[1].
21:40:46 Welcome to the World of Lineage II.
21:40:46 $s2 Copyright 2004-2008
21:40:46 Seven Signs: This is the seal validation period. A new quest event period begins next Monday.
21:40:46 $s2 A brand new Lineage II event, Trick or Transmutation, will begin on February 20th! Players must find materials needed to craft one of six different Philosopher's Stones. Philosopher's Stones are used
21:40:46 $s2 Hearts will stop dropping on February 18. Sprockets the Cat will remain in the village
Далее следует узнаём айпи и протокол
Для начала нам нужно узнать кое что о сервере. IP port и протокол
LoginServerIP=XXX.XX.XXX.XX (IP логин сервера)
LoginServerPort=2106 (порт логин сервера)
ProtocolVersion=746 (ваш протокол)
ServerList=[01]Name1; ([01] номер сервера на который мы хотим попасть)
ProxyServerIP=127.0.0.1
ProxyServerPort=1777
UseProxy=0
isC4=0
doEncDec=1
doOutEnc=1
doRSAEnc=1
[WSS]
Port=2106
То что в () нужно убрать и вписать свои данные
Затем:
4) Настройка WSS.
Запускаем WSS, вписываем такие данные и расставляем галочки:
[IMG]http://l2an.ucoz.ru/********-img/WSS.jpg[/IMG]
Готово.
Запуск.
1) WSS, ставим галочку "патчить автоматически".
2) Запускаем WPF (верификатор), ставим:
[IMG]http://l2an.ucoz.ru/********-img/wpf.jpg[/IMG]
3) Запускаем бота.
Первым делом в боте должно выскочить такое сообщение:
[IMG]http://l2an.ucoz.ru/********-img/inf.jpg[/IMG]
Ну а далее жмем в боте system > login game.
Если все так, то дот должен запуститься.
П.С вся эта информация была найдена в просторах интернета и слеплена в мини гайд.Надеюсь кому то это пригодится
[[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
LoginServerIP=213.141.148.49
LoginServerPort=2106
ProtocolVersion=17
ServerList=[1]Bartz;
я так понял у меня проблема только в определении подсервером,
потому что я когда жму логин он подключается к самому серверу на скрине видно но при выборе подсервера ошибка
и в всс тоже вот такая ошибка на скрине видно
У меня после подключение к GameServer ровно через 30 сек. и не позже и не раньше происходит таймаут, есть такой скрипт, догадываюсь что обновили защиту. Сам на пакетном уровне чайник, помогите каму делать нечего
таймаут проходит ровно чрез 30 сек т.к. это лимит подключения в боте, ставьте FixError.sc, полюбому по этой причине не логинится, и ещё бывает что первый конект таймаут а второй норм