Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Техника: WallBug

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 22.07.2010, 13:27   #1
 Старший сержант
Аватар для IIIypuk
 
IIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нацииIIIypuk гордость нации
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 237
Популярность: 2817
Сказал(а) спасибо: 478
Поблагодарили 776 раз(а) в 252 сообщениях
Отправить сообщение для IIIypuk с помощью ICQ Отправить сообщение для IIIypuk с помощью Skype™
 
По умолчанию Техника: WallBug

В этой статье речь пойдёт о чудо технике WallBug – одной из специальных техник которая позволяет спрыгивать с любой высоты не теряя Здоровья.


WallBug – как исполнять?


WallBug можно исполнять двумя различными способами.

1)Некоторые текстуры (назовём их Баганые) имеют специальные невидимые мини-выступы – их мы и будем использовать для спуска с высоких обьектов без потери ХП.

Как использовать и тренировать эту технику? Выбираем объект с которого хотим спустится, далее становимся боком на краю этого объекта. Теперь самая сложная часть – сам спуск вниз. Мы «срываемся вниз» и в самом начале падения должны выполнить ряд «действии»:
1) Зажимаем стрейф влево или вправо (A или D) смотря с какой стороны располагается объект (текстура)
2) И зажимаем +forward(W или "вперёд") И не отпускаем пока не почувствуете что «зацепились». Теперь зацепившись за выступ отпускаем стрейф который держали и +forward. Далее если высота где Вы зацепились относительно невысокая – и с неё можно спрыгнув не умерев и даже не потеряв здоровья – прыгайте. Если же Вы находитесь всё еще высоко – проделайте эту технику еще раз – до того момента пока не окажитесь на приемлемой для прыжка высоте.
Этот вариант исполнения WallBug’а можно использовать на многих картах, и многие про геймеры юзают этот баг. Пример – спуск с большой скалы на de_nuke – простым прыжком Вы потеряете приличное количеств здоровья – использовав же эту технику – не потеряете даже 1 ХП.



Так же есть второй вариант исполнения данной техники. Он куда более сложен по сравнению с первым, и тут многое зависит от «удачи».
Второй вариант это «застривание» между двумя текстурами. Техника заключается в том что нужно прыгнуть так – чтобы ваша «моделька» оказалась между двумя близко находящимися друг к другу текстурами. Мест для исполнения WallBug’а таким способом крайне мало – и поэтому он мало кем используется и тренируется в принципе (в отличии от первого варианта исполнения). Пример места применения – скала на de_nuke – нужно пытаться попасть между ящиком стоящим возле скалы и самой скалой (смотрите скриншот).
Вот пожалуй и всё. Что могу посоветовать – тренируйте данную технику, на сегодняшний день она довольна востребована и «про геймер» (если Вы хотите таковым стать) обязан уметь исполнять её. Да и даже при игре на обычных серверах она будет довольно полезной. Удачных Вам прыжков!
Пример: CS WallBug tutorial




 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Подсказка] Инвайты на Lockerz.com (Wii, PSP, XBOX, PS3, iPod и другая техника и вещи БЕСПЛАТНО!) xzer Треп 2 08.05.2010 17:18
техника запечатывания игры Perfect World konstantinqq Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 6 06.03.2010 23:05

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 21:44.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net