Для работы нам понадобиться [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ( Спасибо за грамотно составленную версию Heavenanil ! )
в него входят:
1. Использование умений с любым оружием.
1.1. (пояснение: Глады,сины используя лук могут использовать умения на рассояниях ^_^)
2. Использование умений без ингридиентов.
3. Использование статусных и контр умений в любое время.
4. Использование всех умений на земле и в воздухе.
5. Многие умения можно использовать на ходу.
6. Срезана анимация (приблизительно %50)
Чтобы его поставить надо скопировать скачанный файл в директорию "Ваш_клиент\Data\Skills" заменив оригинальный.
Далее, устанавливаем l2ph
Спасибо BioDread !
После успешной установки скилпака(ссылка вверху )
Запускаем l2ph и начинаем творить Danger! Нижеописаный способ нагибаторства может привести к получке бана, поэтому читерим но в меру и не нагло
И так начнем (пишу примеры для гладиаторов, для остальных классов алгоритм примерно одинаков)
Заходим в l2ph , вкладка Автоматизация ===> Скрипты, далее в левом верхнем углу тыкаем на иконку "новый скрипт" называем его как вашей душе угодно и вписываем
Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 2038;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);
DoTheSkill(2038, 4);
DoTheSkill(2031, 2);
DoTheSkill(235, 1);
end;
end.
этот скрипт (при установленном скилпаке) дает гладиатору возможность при использованиии умения "Колющий удар" нанести сразу 3 удара всеми скилами цепочки за менее чем 1 секунду(опять же тестилось на aion-free)
Чтобы отредактировать данный скрипт на свой вкус(сразу скажу что на скилы с кастом он не распространяеться) нужно сделать следующее:
в скрипте можно заменить все что выделено ЗЕЛЕНЫМ:
Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 2038; это начальный скилл который активирует всю
цепочку скилов (в данном случае "Колющий удар")
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);
DoTheSkill(2038, 4); команду DoTheSkill можно прописывать сколько
DoTheSkill(2031, 2); угодно, Каждый DoTheSkill отвечает за 1
DoTheSkill(235, 1); моментально использующийся скилл
end;
end.
Допустим мы имеем "DoTheSkill(2038, 4)" , цифры 2038, 4 обозначают ID данного скила и его уровень. Как узнать ID скилла ? Все очень просто , находим этот скилл на aiondatabase.com , в адресной строке смотрим :
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]2038/sharp-strike-iv
Вот мы нашли ID скила, его уровень также написан на самой иконке т.е. Sharp Strike IV = Колющий удар IV = Колющий удар 4
Вернемся к скрипту. Каждый последующий DoTheSkill даёт нам возможность прибавить еще 1н скилл к нашей цепочке.
Вот еще 1н пример использования умений , здесь стартовым скилом являеться "Яростный удар" гладиатора, ударяет практически всеми скилами гладиатора за 1с. Практически мгновенно сносит фул хп любому ^_^
Код:
var
TargetID:integer;
StartSkill:word;
procedure DoTheSkill(SkillID:word; Level:byte);
begin
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
WriteH(SkillID, 4);
WriteC(Level, 6);
WriteD(TargetID, 8);
SendToServer;
end;
begin
StartSkill := 177;
if (FromClient) and (ReadC(1) = $CF) and (ReadH(4) = StartSkill) then
begin
TargetID := ReadD(8);
DoTheSkill(400, 1);
DoTheSkill(388, 5);
DoTheSkill(321, 1);
DoTheSkill(177, 5);
DoTheSkill(180, 5);
DoTheSkill(304, 4);
DoTheSkill(2040, 5);
DoTheSkill(303, 4);
DoTheSkill(2017, 3);
DoTheSkill(297, 3);
DoTheSkill(2039, 6);
DoTheSkill(233, 1);
DoTheSkill(380, 3);
DoTheSkill(226, 1);
DoTheSkill(2032, 4);
DoTheSkill(2023, 2);
DoTheSkill(2024, 2);
DoTheSkill(381, 3);
DoTheSkill(230, 2);
end;
end.
однако очень сильно палевный =)
Со всеми остальными классами все предельно просто
в строке скрипта "StartSkill" id на скилл который у вас будет ключевым, и начинать всю цепочку(нужно этот же скилл поместить в первый DoTheSkill как это показано на образцах), также старайтесь к каждому последующему DoTheSkill присваивать значения следующего комбо умения
Всем спасибо за внимание, не судите строго)
Если будут какие либо непонятные моменты(опечатки,различные ньюансы) пожалуйста напишите об этом в коментариях, также буду дополнять статью , ну а кол-во дополненного зависит от вас
Последний раз редактировалось Troxxa; 25.09.2011 в 07:43.
buf := HStr('CF 57 6C CC CC DD 00 FF FF FF FF 00 00 00 00 00 00');
т.е. этот пакет у тебя на юз первого скила серии и на активацию всего скрипта?
и он соответствует вот этому id
Цитата:
Сообщение от Troxxa
StartSkill := 177;
мысль не плохая, есть похожие темы уже, но будет очень палевно, проктически то же самое что пользоваться уменьшением скорости атаки(будешь убивать всех кого берешь в таргет) и перед следующим использованием скрипта нужно ждать отката первого скила
________________
Жми "Спасибо" если помог, также можно нажать на кнопку Добавить отзыв для ... (выглядит она как весы , под профилем), тем самым вы выразите свою благодарность автору.