Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Старый 01.09.2012, 15:45   #1
 Пехотинец
Аватар для Died_5th
 
Died_5th на правильном путиDied_5th на правильном пути
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Died_5th с помощью ICQ
 
По умолчанию Пишем различные скрипты на кликер.

Всем здоровья, форумчане
Мы уже давно в ДО играем ботами и "очочками", и эти все вещи автоматизируют процесс игры, так сказать для облегчения процесса. Но иногда мы сталкиваемся с некоторыми проблемами, которые нельзя решить просто с помощью некоторых программ, так что представляю вашему вниманию кликер под названием CLICKERMANN

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - тут вы можете скачать саму прогу и ознакомиться с её возможностями. Заходите на свой страх и риск


Итак начнем с самого простого:
Основное орудие кликера - это мышь, хотя это понятно уже из названия. Как многие знают, мышь стала основным способом управления, так как она гораздо удобнее клавиатуры ( хотя в опытных руках ....)

Вот основные команды для мыши:
LDOWN(X,Y) зажать левую кнопку мыши
LUP (X,Y) отпустить левую кнопку мыши
RDOWN (X,Y) зажать правую кнопку мыши
RUP (X,Y) отпустить правую кнопку мыши
LCLICK (X,Y) агрегат LDOWN и LUP
RCLICK (X,Y) агрегат RDOWN и RUP
DBLCLICK (X,Y) агрегат двух LCLICK, двойной щелчок левой кнопкой
MOVE (X,Y) поместить курсор в точку [x,y]
MOVER (X,Y) сдвинуть курсов от текущего положения
WHEELDOWN(MULT*) прокрутка мыши вниз
WHEELUP(MULT*) прокрутка мыши верх

*mult - коэфицент прокрутки. В винде по дефолту прокрутка стоит 3 строки, то есть если вы напишете wheelup(2), то вы прокрутите на 6 строк, так как 3*2 = 6 (КЭП)

Ну заодно и клаву рассмотрим

KEYDOWN (код клавиши*) зажимает клавишу клавиатуры
KEYUP (код клавиши*) отпускает клавишу клавиатуры
KEYPRESS (код клавиши*) нажимает клавишу клавиатуры

KEYSTRING ("строка символов", [интервал мс]) агрегат KEYPRESS, оптимизированный для печати строк; есть возможность задать интервал между нажатиями

*keycode можно брать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Ну вот мы вроде разобрались с нашими "руками", теперь надо бы разобраться с нашими "глазиками"

GETSCREEN - это наш основной глаз, именно этот оператор сохраняет изображение в буфер и дальнейшие программы будут работать, только с этим изображением(то есть изображение может устареть)

PXL (x, y) - числовая функция, которая возвращает код цвета для заданного пикселя. Кхм, этот оператор позволяет определить код цвета самостоятельно в заданном пикселе, то есть не надо будет возиться с данными из основного окна кликерманна, а потом вставлять в сценарий.

$cvet_palad = pxl(тут вставляем координаты камня паладия) // сvet_palad получится равен примерно 9993568+-100

PXLCOUNT (x, y, x2, y2, color) - числовая функция, которая производит подсчет количества пикселей заданного цвета в прямоугольной области буфера анализа. Хм, я лично сам этим оператором не пользуюсь, но так держу на заметку.



Обладая даже этими командами уже можно писать минимальные скрипты на прощелкивание допок/урика в гг, но однако многие сразу задаются вопросом: " А можно тут ставить задержки и использовать переменные? ".

Ответ: " Да в кликерманне уже давно введена возможность вводить переменные и ставить задержки "

WAIT (секунды) - задержка в секундах.
WAITMS (миллисекунды) - Задержка в милисекундах.

Ну и конечно, не забываем про переменные. В кликерманне управление переменными примитивное, но для создание минимальных циклов этого хватает.
Рассмотрим сами переменные и действия над ними.

Задание переменной: DEFINE ($vasha_per, x) ,где
первый параметр - это название вашей переменной
второй параметр - значение вашей переменной ( то есть определенное число)

Удаление переменной : UNDEFINE ($var)
Ну тут все понятно

Наращивание переменной: INC ($var, х), где х - на сколько вам надо наращивать число.

Inc ($var, -3) - на примере видно, что каждый раз, когда сценарий будет проходить через эту строку переменная вар будет уменьшаться на 3.

Присваивание переменой - в кликере можно использовать такие функции как + - / * и =, то есть
$myvar = 5 //присвоили моей переменной значение 5
$votrevar = $myvar + 2 //теперь присвоили вашей переменной мою переменную с прибавлению 2, то есть получается 7.

Random - да-да, всеми любимый рандом

RND (a, b) - выбирает любое число из промежутка от а до б
RNDFROM (a, b, с, d, ...) - выбирает любое число из а, б, ц или д.

READ PLEASE
Ознакомьтесь с пожалуйста с системными переменными
$_xmouse Переменная при каждом обращении принимает значение координаты мыши по оси Х
$_ymouse Тоже, но для оси У
$_xmax Максимально допустимое значение X, вычисляется как ширина разрешения - 1
$_ymax Аналогично для Y
$_return1 Переменная используется для возврата в нее значения определенными инструкциями - Мы её будем использовать чаще всего
$_return2 Аналогично
$_line Содержит номер выполняемой строки сценария
$_cursor Содержит код вида указателя мыши - если честно, то я сам не понял что это такое
$_ms Системный таймер Windows, отсчитывающий миллисекунды с момента старта ОС
$_time_h Текущий час
$_time_m Текущая минута
$_time_s Текущая секунда



Так вроде бы разобрались с переменными и функциями над ними, но теперь встает немного другой вопрос: " А есть ли тут логический оператор и возможность ставить циклы?"

Ответ: "Конечно, есть Сейчас мы их и рассмотрим"

IF и ELSE

Варианты выражения сравнений входящих данных:
a > b - истинно, если a больше b
a < b - истинно, если a меньше b
a = b - истинно, если a равно b (поддерживает строки)
a ! b - истинно, если a неравно b (поддерживает строки)


Пример:
if ($myvar> 3)
logwrite("true")
else
logwrite("false")
end_if

Но это только для переменных, рассмотрим немного другие логические операторы:

IF_PIXEL_IN (x, y, x2, y2, color) - производит поиск пикселя заданного цвета в прямоугольной области буфера анализа

IF_PICTURE_IN (x, y, x2, y2, "file") - производит поиск изображения в прямоугольной области буфера анализа. Файл всмысле саму картинку, которую вы хотити найти в данной области

IF_TIME(часы, минуты, секунды) - логический оператор связанный машинным временем, нам удобен как для отправки ресов со скайлеба или постройки хайтеков.

Также тут есть такие операторы как
WHILE и FOR

Пример для этих операторов:
while($var < 5)
logwrite("var: ", $var)
inc($var)
end_cyc
for($war, $var < 5)
logwrite("var: ", $war)
end_cyc //заметьте тут стоит окончание цикла.



Впринципе, этого вам хватит на большинство нужных вам задач, так что пользуйтесь на здоровье.

P.s. Может на неделе напишу статью по использованию кликером привязке к ХВНД и запуски внешних программ или файлов.
Всем спасибо за внимание)

P.p.S Если вам понадобиться помощь в написании (только помощь, а не само написание), то можете писать на стену или в личку)

Последний раз редактировалось Died_5th; 01.09.2012 в 16:59.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:21   #2
 Разведчик
Аватар для BEESSS
 
BEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личностьBEESSS определенно авторитетная личность
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 38
Популярность: 1107
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 13 раз(а) в 13 сообщениях
 
По умолчанию Re: Пишем различные скрипты на кликер.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] читаем и на свой страх и риск я боюсь
________________
Человек может все. Только ему обычно мешают лень, страх и низкая самооценка.
  Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 17:04   #3
 Пехотинец
Аватар для Died_5th
 
Died_5th на правильном путиDied_5th на правильном пути
Регистрация: 08.09.2011
Сообщений: 91
Популярность: 165
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 15 раз(а) в 13 сообщениях
Отправить сообщение для Died_5th с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Пишем различные скрипты на кликер.

Цитата:
Сообщение от BEESSSПосмотреть сообщение
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] читаем и на свой страх и риск я боюсь

О предупреждениях 19.08.12

Все дело в том, что я решил провести эксперимент и прикрутил к сайту рекламный блок. Мне многие советовали это сделать и я решил попробовать. Таким образом я решил попытаться хотя бы отбить аренду хостинга. До этого, разработка только чесала мое ЧВС. В плане финансов же это были фактически одни убытки.
Так вот, прикрутив модуль рекламной конторы (выбранной наугад), я стал смотреть что же изменилось. Не изменилось практически ничего. Никаких баннеров и прочего никто по прежнему не видит. Лишь изредка при клике мышкой вылезает совершенно случайный сайт. Вся основная реклама скрыта от пользователя. И вот видимо именно этот факт (скрытого показа рекламы) не понравился гуглу. А возможно, действительно некоторые сайты рекламодателей не очень чисты на руку. Я не знаю, но контора, дающая нам рекламу имеет собственные антивирусные механизмы и средства контроля.
Таким образом, ни наше ПО ни наш сайт ни коем образом не замешаны ни в каких атаках и вредоносностях. Это предупреждение - просто побочный эффект от рекламного модуля, которым я хоть как-то пытаюсь окупить затраты на разработку кликера (поскольку ваши пожертвования за текущий год практически равны нулю). Спасибо за понимание.


Но все равно думаю безопасность не помешает
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рабочие Скрипты: Пишу скрипты сам ... f1qwer Боты, скрипты и прочий софт для Aion 31 16.02.2012 15:13
[Продам] РАЗЛИЧНЫЕ АКИ!) .:BLACK-SHIFT:. Dark Orbit 0 29.04.2011 18:20

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 00:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net