[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Плюсы и минусы: + один из лучших нюкеров в HoN'е
+ глобальная ульта
+ легко фармиться
+ сильный гангер (особенно в середине игры)
- мало хп - легко гангнуть
- близкая дистанция атаки
- медленная скорость передвижения
- все атаки магические - Накидка Шамана испортит удовольствие от нюков
- в лейте эффективность снижена
- без маны беспомощен аки дитя малое
- нет дизейбл-скилов (придется брать арты)
Способности:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Цепная молния
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 65/72/79/86
Кд - 2.5 секунды
Урон - 85/100/115/130 единиц по 5/7/9/15 целям
Громоносец бросает летающую молнию в указанного врага. Молния перескакивает на нескольких ближайших врагов. Средство фарма и раздражения противников. Благодаря малому кд можно стрелять как из автомата, пока не кончится мана. Если против ваш противники ближнего боя, то нам будет еще и удобнее их коцать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Взрыв молний
Цель - враги (вражеские юниты и герои)
Тип - магия
Дистанция - 700
Стоимость - 75/95/115/135
Кд - 7 секунд
Урон - 100/175/275/350
Эффект - министан на 0.1 секунду и обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец бросает молнию в указанного врага, нанося урон и коротко оглушая его. Область вокруг цели освещается на мгновение, увеличивая радиус обзора и обнаруживая невидимых юнитов. Аццкий нюк. Дешево, быстро, смертельно. xD Можно (и нужно) использовать как true sight.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Громоотвод
Цель - вражеские герои в радиусе
Тип - магия
Радиус - 800
Стоимость - нет
Кд - нет
Эффект - наносит урон в количестве 5/7/9/11% от текущего здоровья цели
Враги, находящиеся рядом с Громоносцем становятся почти громоотводами, получая урон каждый раз когда герой накладывает заклинание. Количество урона пропорционально уровню текущего здоровья. Вначале не так эффективен, а вот в середине отжигает - даже танки "тают" только так.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Шторм молний
Цель - все живые и не иммунные к магии вражеские герои
Тип - магия
Дистанция - глобальное
Стоимость - 225/325/450
Кд - 120 секунд
Урон - 210/335/460
Эффект - обнаружение невидимых противников на 3 секунды
Громоносец поражает молнией каждого вражеского героя на карте, нанося урон и показывая область вокруг них на короткий промежуток времени. Способность может быть улучшена Посохом мастерства. Главная радость, важно только не израсходовать раньше времени. Враги будут периодически вас провоцировать выкриками (ЗЕВС УЛЬТ!!! - именно так, Громоносцем вас никто называть не будет xD). Можно также проверять Рошанов (в HoN'е их целых три вида, и как каждого зовут я увы не помню :wacko. И следите за сообщениями союзников, чтобы вовремя убить, сбежавшего с малым хп, противника.
Скилордер (один из вариантов):
1. Цепная молния
2. Взрыв молний
3. Взрыв молний
4. Цепная молния
5. Взрыв молний
6. Шторм молний
7. Взрыв молний
8-9. Цепная молния
10. Громоотвод
11. Шторм молний
12-14. Громоотвод
15. Статы (+)
16. Шторм молний
17-25. Статы (+)
Вначале берем Цепную молнию для фарма и сочетаем ее со Взрывом - таким образом мы будет сильно дамажить вражеских героев, а также гангать и отлично фармить крипов. Громоотвод берем в середине - его эффективность будет максимальной и не забываем про ульт.
Итембилд:
Закуп на начало:
Довольно распространенным решением еще в доте была покупка Кольца Чародейства (Арканы) ,
имхо это не самый лучший выбор (если этого конечно не потребует от вас команда), так как замедляет нам сборку более важных артефактов.
Начать лучше с легкого регена хп и маны - Брелок Восстановления (Кольцо Регенерации) и Скарабей (Маска Соби) - его потом можно преобразовать в Кольцо Учителя (Базиль) .
В принципе иногда даже лучше начать вот с этого: Мартышка-Посыльный (ну прям планета обезьян xD) , она будет таскать нам кроме вышеперечисленного еще и всякие цацки на хп/реген/статы
и перезаряжать банку (если мы ее купили) .
Не забываем про Сапоги (только не надо его покупать первым итемом)
Дальше можно купить 1 или 2 Трубки Маны (Void Stone) - теперь у нас будет мана-nonstop и эти штуки потребуются нам в дальнейшем.
Закуп на середину игры и лейт:
Посох Мастерства в новом рецепте собирается проще поэтому в середине его можно легко сделать и извлечь максимум пользы.
По просьбам страждущих добавляю Портальный Ключ - он поможет нам избежать ганга и в некоторых случаях догнать противника
Итак определяемся с нашими Трубками Маны. Из одной можно быстро собрать Дух Шторма - теперь у нас есть 1 дизейбл нам проще гангать и убегать если гангают нас. Из второго можно собрать Жертвенное Сердце - оно даст нам хп/мана и неплохой их реген, а из Соединителя сделать Камень Восстановления(Рефрешер) , впрочем из второй Трубки Маны можно сделать и Тотем Кулдра (Хекс) .
Также грейдим Сапоги в Спешку .
В конце последние слоты можно забить например Доспехом Оледенения