Поняв, что первый мой гайд не увенчался особым успехом, я решил сразу написать второй. И опять же - по одному из моих самых любимых героем - Bounty Hunter'у(в дальнейшем - Гондар).
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Путники, рассказывающие истории про Гондара по прозвищу Bounty Hunter, и сами не знают, что в них правда, а что ложь. Одни перешептываются, говоря, что его бросили еще котенком, и научиться скрываться и выслеживать ему пришлось, чтобы просто выжить. Другие слышали, что он осиротел на войне, и был взят под крыло великим Соруком Охотником, который показывал Гондару приемы боя на клинках и с которым они вдвоем прочесывали темные рощи, выходя на большую охоту. А другие, в свою очередь, думают, что он был обычным уличным оборванцем, взращенным в гильдии карманников и воров, где его обучили скрытности и запутыванию следов. Cобирающиеся вокруг костров в далеких загороднях рассказывают и более невероятные слухи о нем: например, поговаривают, что это он выследил короля Гоффа, тирана, годами скрывавшегося от правосудия, и принес в качестве доказательства его голову и скипетр. И что именно он проник в лагеря повстанцев на Хайсите, схватил там легендарного вора по прозвищу Белый плащ и доставил его до суда. А еще — что именно он закончил карьеру Сорука Охотника, которого объявили вне закона, когда тот убил лучшего принцевского бугая. Так и расходятся истории о невероятных способностях и деяниях головореза, и каждая его авантюра невероятнее предыдущей, а каждая новая жертва грознее той, что пала до нее. Жертвы знают — за хорошую цену выследить можно кого угодно. За хорошую цену даже за наисильнейшими может явиться смерть из тени. (с)
Гондар является идеальным убийцей тонких героев. Если же в начале не остановить его - в лейте он способен загрызть даже самого жирного танка. Играть на Гондаре легко, однако игра требует от вас предельной внимательности и реакции. Любая мелкая ошибка может стоить жизни вам и некоторым вашим сокомандникам.
Также вам потребуется огромное терпение, ведь Гондара мало кто понимает. Оскорбительные фразы по типу "Крыса инвизная!" будут лететь в вас чуть ли не каждую игру. Но запомните:
+Идеальный убийца. Есть все, что бы догнать жертву: замедление, ускорение, микро-баш
+Хороший прирост ловкости
+Хороший ескейп-механизм
+Хорошая начальная броня и скорость передвижения
+Может служить танком\керри\инициатором, то есть на него идут большинство предметов
-Имеет небольшой запас маны. Очень часто на протяжении всей игры вам придется возвращаться на базу, что бы восстановиться после схватки. В начале игры вам будет хватать маны только на 1-2 убийства
-Как и любой инвизник достаточно просто контрится. Но если мы будем предельно внимательны - нас не раскроют ни при каких обстоятельствах
Скиллы Гондара помогают как вам, так и всей команде. Сейчас мы внимательно рассмотрим их.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Необычайно полезный скилл, который может использоваться в разных целях. Например, самое элементарное его применение - нанести хорошее количество урона, а именно 100/200/250/325 единиц магического урона за каждый уровень прокачки. Что насчет манакоста, то он тоже достаточно приемлем - 90/115/135/155 маны. Одна из самых привлекательных сторон этого скилла заключается в том, что на втором левле расход маны увеличивается только на 25 единиц, а вот урон возрастает сразу на 100. Поэтому если вы сможете скооперироваться со своим напарником, то на 3-4 левле вы вполне сможете сделать ФБ или даже больше.
Другое же полезное свойство сюрикена - микро-баш. А это значит, что уйти он нас становится в несколько раз сложнее. Им мы можем сбивать телепортации свитком, ботинками или же скиллом(фура). Так же он невероятно полезен в замесах - ульта ЦМ, ульта Пуджа, разгон Баратрума и многое другое мы можем сбить. Поэтому в замесах 5х5 не стоит юзать его сразу. Лучше потратить его на сбивание разных скиллов или добивание.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Второй важный наш скилл - Джинада - позволит нам нанести большое количество урона и замедлить передвижение\скорость атаки противника на 25%\25 единиц соответственно на 3 секунды. С каждым уровнем скилла мы получаем 150%/175%/200%/225% урона на один удар каждые 12/10/8/6 секунд. Это помогает нам догонять и быстро убивать противника, повышая нашу опасность с каждым уровнем.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Теневой путь помогает бесшумно входить и выходить из боя, проходить в любом месте без шума и убивать противника так, что он даже не поймет - откуда явилась его смерть. Что самое интересное: в некоторых замесах вас могут действительно не заметить, но при этом на вашем счету будет 2-3 убийства. Благодаря инвизу Гондар так же может разведывать путь. Это - основной скилл Гондара, без которого он становится абсолютно бесполезным. Выходя из инвиза ударом дополнительно наносится 30/60/90/120 урона. На каждом уровне манакост остается прежним - всего лишь 50 маны за 15/20/25/30 секунд беззаботной жизни. Для перехода в невидимость Гондару требуется определенное время:1/0.75/0.5/0.25 секунд.
Однако не следует слишком много баловаться этой цяцой - неосторожный шаг под вард может заставить вас сильно жалеть о своем поступке.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Трак - то самое средство, с которым мы не даем шанса ни одному противнику. Его же мы используем для того, что бы обеспечить отличнейший фарм и себе, и нашим союзникам. При правильном использовании всего 2 успешных замеса позволят вашей команде оторваться по деньгам на 1,5-2 тысячи(а по статистике - игры,где вражеская команда отстает по закупу на 2 тысячи, выигрываются с шансом в 90%!). И в завершение к полезным свойствам этого скилла - мы можем раскрывать инвизные цели, а также использовать противника в целях разведки.
Остаются прежним на всех трех уровнях манакост(50 маны), длительность(30 секунд), радиус дополнительной скорости(900, входя в этот радиус каждый союзник будет иметь бонус к скорости), а также сам бонус скорости - 20%. А вот бонус к золоту за убийство увеличивается: 150/200/250 золота себе и 50/100/150 золота союзникам. Кулдаун на каждом левле составляет 10/7/5. На третьем уровне можно пометить всех пятерых противников за замес(2-3 до замеса и 2-3 во время).
Как всегда, со скиллами все. Теперь перейдем к моей тактике\закупу\скиллбилду. В этот раз закупа будет два, а соответственно и две тактики игры: основная и альтернативная. Какую выбирать - решать вам.
Сразу начну со скиллбилда, тут тоже у вас будет два варианта развития:
3-1-1-2-3-4-...
Теперь же начинается ваш выбор - либо вы максите сюрикен, либо джинаду. И то, и то будет полезным для вас.
3-1-1-2-3-4-2-2-2-3-4-1-1-3-+-4 - самый идеальный скиллбилд лично для меня. Левла с 3-4 позволяет осуществлять первые ганки, а далее - быстро убивать и фармить.
В самом начале мы скупаемся так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Ну здесь все понятно - туфли повысят наш урон, что чуть-чуть облегчит наш ластхит, банка с танго позволят отхиляться после замеса или из-за активного хараса. После мы должны стараться забирать всех крипов, и превратить наши [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] в [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Это позволит нам впитать чуть более больше урона. Сразу после покупки щита начинаем копить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Это позволит восстанавливать так нужные нам единицы маны быстрее, а также даст хоть и немного, но брони. К этому моменту мы уже должны иметь 3-4 уровень. Постарайтесь договориться с вашим напарником по лайну, а если есть возможность у мидера - с мидером. После этого забираете противников и копите деньги на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Имея фейзы вы сможете быстрее попадать в ту самую зону увеличенной скорости, после чего ваша жертва перестанет шевелиться. С 6-го левла вы можете спокойно начинать ходить по лайнам и помогать убивать. Главное - убивать под траком. Трак будет компенсировать вам те деньги, которые вы могли бы получить стоя на лайне. Теперь мы копим на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] для более быстрых убийств и затем берем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. С дезолятором противник будет ложиться по кд. Главное, что бы вы смогли убить как можно больше в ранней игре. Так же не забываем являться в замесы и метить там всех, кого можем. Союзники скажут вам огромное спасибо за это. Что собирать дальше - полностью в ваших руках. Вот возможные варианты:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - дает нам дополнительное замедление, скорость, урон и жизнь. А что нам еще надо то?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - даст нам вампирку, что позволит безопасней убивать жертву и восстанавливаться на крипах после замеса.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - даст нам большое количество урона, небольшой баш, двухсекундный стан.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - дает нам и союзникам брони, скорость атаки, а также понижает броню противнику. С дезолем и, если у вас конечно она еще осталась, медалькой, противник остается полностью без защиты и падает в секунды.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - даст нам урона, хороший уворот и чуть скорости атаки.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - дает нам много жизни, а также большой отхил после битв.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - если у противника много уворота - сразу берем. Мкб так же даст нам много урона и мини баш.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - обязателен, если у противника очень много станов\дизейблов. Какой же из вас убийца, если вы не выйдете из стана?
Обычно за такой закуп вас называют нубом и проклинают. Что ж, пусть думают что хотят. Начальный закуп все прежний, фармить нужно точно так же. Первое существенное отличие - вместо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вам надо купить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] заменить на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Все это вкупе даст нам и хорошую скорость атаки, и ману\жизнь от ПТ, и хорошее восстановление маны. Затем выслушиваем от союзников маты в вашу сторону и покупаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Далее наш фарм становится проще, вы можете пушить, однако так просто убивать 1 на 1 вы не сможете. Но в замесах ваша роль повышается многократно. Теперь ваша джинада проходит по всем сразу, выход из стана чувствует даже танк, которого вы не били. Каждый ваш удар может убить и двух, и трех, и пятерых. И при этом вы продолжаете фармить крипов, которые случайно забежали в замес. Далее в вашем закупе может присутствовать все что угодно из основного закупа, однако я рекомендую купить [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Все равно - вы убийца, а значит должны иметь возможность убивать в одиночку...
И да, если в вашем закупе есть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - шансы выиграть 1 против 2-ух и более противников у вас увеличиваются многократно.
На этом все. Главное не забывайте - возвращаться на место преступления стоит осторожно. Там вас уже может ждать засада.
"Настоящий убийца подходит со спины и сминает в кашу любого героя, любой левел. А в ответ на вопли, маты и крики.. Он улыбается и пишет в чат: не переживай так, это просто игра.." (с)
В пабах никогда если играете в соло не собирайте медальку, т.к. это будет пустая трата денег. Скиллбилд никакой вообще, он совсем убогий. Если уж качать сюрикен, то на 3 лвл МИНИМУМ. Джинада поможет для ластхита, но на цмах она не нужна особо(не смотря на слоу врага, которого вы ей продамажили)...
Батлфюри вообще собирают особо тупые, которые потом понимают, что кроме как +а к регену и дамагу она ничего не дает особо важного. Инвиз не вижу смысла качать на 2 лвл т.к. он не особо полезен(в учет даже доп дамаг с него не беру, т.к. на цмах стоя на харде приходится сначала применить медальку и дальше харасить врага под ней, кд медальки быстрое, поэтому успевал иногда применить второй раз и добить врага).
Гайд ... полное>_<.
(Это лишь мое личное мнение, без обид).
Я 3 года играл в 1ую доту, почти год играю во 2ую и совсем не нуб...
Я не плачу, я просто выразил свою точку зрения ИМХО личное мнение и никто не имеет право его обсудить даже "у меня за спиной".
Просто мне не нравятся эти гайды, в которых одна чушь и пусть все думают сами, что им "годно", а что нет.
В пабах никогда если играете в соло не собирайте медальку, т.к. это будет пустая трата денег. Скиллбилд никакой вообще, он совсем убогий. Если уж качать сюрикен, то на 3 лвл МИНИМУМ. Джинада поможет для ластхита, но на цмах она не нужна особо(не смотря на слоу врага, которого вы ей продамажили)...
Батлфюри вообще собирают особо тупые, которые потом понимают, что кроме как +а к регену и дамагу она ничего не дает особо важного. Инвиз не вижу смысла качать на 2 лвл т.к. он не особо полезен(в учет даже доп дамаг с него не беру, т.к. на цмах стоя на харде приходится сначала применить медальку и дальше харасить врага под ней, кд медальки быстрое, поэтому успевал иногда применить второй раз и добить врага).
Гайд ... полное>_<.
(Это лишь мое личное мнение, без обид).
А и кстати, бкб не контрит многие станы.
Ну что ж. Могу поспорить. Медальку стоит собирать почти в любом случае, даже если ты играешь 1. Медаль хоть и дает пользу в замесе, но по большей части нужна для боев 1 на 1, так как с ней ты убиваешь быстрее. и меньше шансов что цель уйдет.
Джинаду вообще не стоит качать на 1 уровне. Брать ее стоит только левла с 4, а то и выше. Как и большинство пассивок на криты. С уроном в 50 единиц на первом левле он будет бить максимум на 90. Ластхитить можно и с стандартным уроном. И если выбирать 200 урона сюрикеном, или 100 - джинадой, я выберу сюрикен, им можно добить на дистанции и сбить тп, если кто то захочет уйти от ганка через него.
Инвиз качать для второго стоит ради собственного удобства. Если оставить его на 1 левле, то новый вход в инвиз будет более заметным, чем на 2+. Да и на втором ты сможешь приготовится к своей атаке, ударить и стопроцентно безопасно уйти, так как инвиз сразу будет в откате.
Батлфури я лично иногда собираю, и думаю что это можно рассматривать как вариант, кто бы что не говорил. Это поможет быстрее фармить, пушить и, как я и говорил, отлично увеличивает шансы борьбы 1 против 2+.
Что насчет бкб - не согласен. Некоторые пробивает, но, как ты сказал, многие, наоборот - не пробивают. И большинство опасных дизейблов\станов обходят тебя стороной.
Но убеждать кого то в своем мнение - я не желаю. Поспорить - легко, убеждать - не желаю. В своем гайде я объясняю как я играю, по своему опыту, и объясняю, почему именно так.
Ну что ж. Могу поспорить. Медальку стоит собирать почти в любом случае, даже если ты играешь 1. Медаль хоть и дает пользу в замесе, но по большей части нужна для боев 1 на 1, так как с ней ты убиваешь быстрее. и меньше шансов что цель уйдет.
Джинаду вообще не стоит качать на 1 уровне. Брать ее стоит только левла с 4, а то и выше. Как и большинство пассивок на криты. С уроном в 50 единиц на первом левле он будет бить максимум на 90. Ластхитить можно и с стандартным уроном. И если выбирать 200 урона сюрикеном, или 100 - джинадой, я выберу сюрикен, им можно добить на дистанции и сбить тп, если кто то захочет уйти от ганка через него.
Инвиз качать для второго стоит ради собственного удобства. Если оставить его на 1 левле, то новый вход в инвиз будет более заметным, чем на 2+. Да и на втором ты сможешь приготовится к своей атаке, ударить и стопроцентно безопасно уйти, так как инвиз сразу будет в откате.
Батлфури я лично иногда собираю, и думаю что это можно рассматривать как вариант, кто бы что не говорил. Это поможет быстрее фармить, пушить и, как я и говорил, отлично увеличивает шансы борьбы 1 против 2+.
Что насчет бкб - не согласен. Некоторые пробивает, но, как ты сказал, многие, наоборот - не пробивают. И большинство опасных дизейблов\станов обходят тебя стороной.
Но убеждать кого то в своем мнение - я не желаю. Поспорить - легко, убеждать - не желаю. В своем гайде я объясняю как я играю, по своему опыту, и объясняю, почему именно так.
Перечисли те станы, которые контрит бкб?
Батлфюри в закупе на бх это идио...изм, как и фейзы на лешрака.
Медальку брать без джинады смысла нету, иногда вообще про нее забываю.
Как только заканчивается инвиз(1 лвла) он откатывается к этому времени.
Крит от джинады на 1 лвл не выше 106(я не говорил, что первым нужно качать джинаду). Сюрикен на любом лвл дает микростан.
И еще, бх не обязан пушить.
Перечисли те станы, которые контрит бкб?
Батлфюри в закупе на бх это идио...изм, как и фейзы на лешрака.
Медальку брать без джинады смысла нету, иногда вообще про нее забываю.
Как только заканчивается инвиз(1 лвла) он откатывается к этому времени.
Крит от джинады на 1 лвл не выше 106(я не говорил, что первым нужно качать джинаду). Сюрикен на любом лвл дает микростан.
И еще, бх не обязан пушить.
Как минимум любой стан, который направлен на цель - контрится бкб.
И еще - если ты играешь в пабе, иногда из бх придется делать и танка, и саппорта, иногда все в одном лице. Это же паб, чему тут удивляться? Поэтому я и вывел эту сборку отдельно, что собирать ее надо только по ситуации.
Что насчет инвиза - откатыватеся. Но намного удобней когда у тебя в запасе 5 лишних секунд. Я же не говорю максить инвиз, а лишь качнуть до второго левла.
Итембилд - бред. Где хоть слово про Гондара с линкой? В некоторых случаях (Например, если в енеми тиме есть пару посанов, пробивающих бкб) она будет куда полезнее бкб
Как минимум любой стан, который направлен на цель - контрится бкб.
И еще - если ты играешь в пабе, иногда из бх придется делать и танка, и саппорта, иногда все в одном лице. Это же паб, чему тут удивляться? Поэтому я и вывел эту сборку отдельно, что собирать ее надо только по ситуации.
Что насчет инвиза - откатыватеся. Но намного удобней когда у тебя в запасе 5 лишних секунд. Я же не говорю максить инвиз, а лишь качнуть до второго левла.
Ульт варлока, сетка наги, башеры всякие, все это не контрится и тетер виспа.
У кого еще есть баши? Я перечислил самые нормальные.
Для любого персонажа больше всего страшен прямой стан, который входит в него. Например, стан леорика, хк. Остальные станы не так страшны, от них можно обычно увернуться. А от прямых как раз и спасет бкб.
Насчет тех, что ты перечислил. С учетом того, что бх заходит с инвиза - ульт варлока ему страшен только если он идет со всеми. Если он идет со всеми в толпе - это не бх, это какой то дурак. Сетка наги тоже не так страшна, от нее можно легко уйти. Баши, конечно, неприятно, но тут сейчас идет об активных станах, а не пассивных.
Для любого персонажа больше всего страшен прямой стан, который входит в него. Например, стан леорика, хк. Остальные станы не так страшны, от них можно обычно увернуться. А от прямых как раз и спасет бкб.
Насчет тех, что ты перечислил. С учетом того, что бх заходит с инвиза - ульт варлока ему страшен только если он идет со всеми. Если он идет со всеми в толпе - это не бх, это какой то дурак. Сетка наги тоже не так страшна, от нее можно легко уйти. Баши, конечно, неприятно, но тут сейчас идет об активных станах, а не пассивных.
4.5 сек стана приятно, да?
Бх нужен гост в таком случае, против сетки наги.