Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]
Привет братья читеры!
Собственно появился сабж сделать чит, ну и почему бы его не воплотить в жизнь. Итак, опишу как сделать чит для Counter-Strike 1.6 v43 , а точнее будем собирать его из базового исходника. Все необходимое для работы имеется в теме. Есть желание и часок? Поехали!
Вступление.
Что нам понадобиться:
1) Windows 7 x32x64, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], любой эмулятор виртуальных дисков (например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Внимательность!!! Буду стараться излагать описание доступным и простым языком, особо не углубляясь в существующую терминологию программирования для пользы успеха нашей затеи.
Настройка.
Итак, приступим:
Скачаем и установим MVC++ 2010 Express.
Скачаем и распакуем архив-исходник, и первым делом установим на компьютер необходимые компоненты для компиляции читов в режиме OpenGL.
Для этого найдем и откроем папку OpenGL C++. В текстовом файле имеющимся в папке внимательно ознакомимся с порядком установки компонентов. После того, как OpenGL установили и проверили, можем переходить к папке SB_clear (CSF_CS 1.6\Sources\C++ 2010\Base Hook\SB_clear).
Заходим туда и открываем файл проекта SimpleBasе (с зеленым кружком).
Чтобы стало немного понятнее что мы сделали, это мы зашли в основу(базу) которая используется для создания большинства читов на CS 1.6.
--------
Теперь с созданием чита немного приостановимся и настроим наш проект:
Делаем клик ПКМ на решении SimpleBase и затем перемещаемся вниз, в свойства проекта.
Далее в левой части окна, переходим в каталоги vc++.
Далее в правой части окна, находим каталоги включения, жмем по форме и справа его чекнем по треугольнику. В появившемся поле выбираем изменить, жмем создать строку и правее указываем путь к инклюдам: C:\Program Files x86\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl
Выбираем и жмем ОК
-
Теперь там же в правой части окна, так же находим каталоги библиотек, жмем по форме и справа его чекнем по треугольнику. в появившемся поле выбираем изменить, жмем создать строку (значок с папкой) и правее выбираем и указываем путь к нашим либам: C:\Program Files x86\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib
Выбираем и жмем ОК
В окончании настройки свойств, необходимо закрепить наши настройки. Это проще простого: в нижнем правом углу страницы свойств SimpleBase, жмем применить и ОК.
На этом настройки для данного проекта закончены.
--------
Проект.
Закончив с подготовкой и настройками, вернемся к тому что перед нами открыта база для создания чита на CS1.6. База не несет в себе каких то либо действенных функций, по-этому начнем "лепить" NoFlash.
Для этого, в обозревателе решений, переходим в папку проекта Source Files к файлу client.cpp. Открываем его двойным кликом ЛКМ и находим строку (она недалеко,почти сверху): static float Y;
После строки сразу под
//=================================
вставляем:
Код:
gNoFlash NoFlash;
cvar_t *noflash;
Далее, делаем Ctrl+F и вставляем для поиска текст заголовка: HUD_Frame
Когда нашли, под строкой:
CopyCvar("fps_modem","Tkz_fps_modem","0",0);
И последнее что мы сделаем с файлом client.cpp, это найдем (Сtrl+F) текст void HUD_Redraw( float time, int intermission )
Под этой строкой, между скобок внизу текста, вставляем эти данные:
На этом пока файл client.cpp оставим, сохранять и закрывать его пока что не будем и перейдем к еще одному требующему нашей редакции файлу main.h (в папке проекта Header Files)
Откроем файл двойным кликом ЛКМ, далее Ctrl+F, вставляем для поиска текст extern local_s g_Local; и нажмем найти далее. Сразу под найденным заголовком, вставляем это:
Ну вот почти и все! Осталось выполнить пару прикольных мулек, сохранить наши отредактированные файлы и скомпилировать dll.
Первое что, это придумать и вписать преффикс для квар команды. Преффикс находится перед командой, ну той командой, которую мы обычно вводим в консоль игры.
Второе, это придумать и подредактировать приветствие нашего чита, которое будет встречать нас в консоли CS.
Итак первое - преффикс. Заходим в файл client.cpp, поднимаемся вверх, жмем Ctrl+F и вставляем в окно поиска ваш префикс_noflash, находим и вместо ваш префикс_ можем вписать что нам удобнее, например: set_noflash или например вообще без преффикса - noflash.
И второе, там же в файле client.cpp, ищем *First Hook v1.0*, находим и можем редактировать на свой вкус и цвет. Редакции может быть подвержен следующий текст:
Код:
*First Hook v1.0*
Special for Zhyk.ru
For all users.
Hack by dude orion319
THX ME!
Знаки " и \n без понимания что это такое редактировать нежелательно!
Закрываем с сохранением файлы client.cpp и main.h и жмем F7.
Завершение темы.
Ну что ж, мы почти закончили. Дожидаемся окончания компиляции и при положительном результате (см.скрин) там где стартовали наш проект, переходим в появившуюся папку Release. Извлекаем dll'ку и инжектим любым приглядным способом: либо типа demoplayer.dll и кидаем ее в кс, либо с помощью инжектора (есть в архиве). В последнем случае даем одинаковые названия дллке и екси и запускаем чит после запуска игры.
И заключительная часть, это управление читом. После запуска игры и чита, проверяем наше приветствие, радуемся и вбиваем в консоль ту команду, которую мы придумали (забыли? с преффиксом которая). И в конце команды через пробел ставим значение:
Вот все возможные значения:
Цитата:
0 - выключить (будет слепить)
1 - включить
и от 2 до 254 - это регулируемая прозрачность (т.е. если поставите 200 то гранаты будут слепить, но все равно все можно будет разглядеть, по мне так оптимально будет 25)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]
Цитата:
Сообщение от -DeZerT-
У меня же все папки хранятся в Program Files, я туда все пихнул, соответственно строки прописывал другим путем, при компилировании
не получилось с первого раза? с папками да, я профукал, хотя пока тему строчил хотел на битность системы и папки соответственно внимание сосредоточить, ну да вот так вот) но скумекать с папками и их неймами, специального образования полагаю все-таки не потребуется)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zykin2303
блин а как аим написать есть у кого исходник ??? подскажите плииииз
гугл конечно может помочь, если есть неуёмное желание поколдовать, может юзеры подключаться, а так от себя хотел (как время будет) норекойл следующим уроком запустить.
Последний раз редактировалось orion319; 04.02.2014 в 20:02.
Причина: Добавлено сообщение
Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]
Цитата:
но скумекать с папками и их неймами, специального образования полагаю все-таки не потребуется)
Так я понял что ты указал те которые у тебя, я указал свой путь в файлам в стоках где треуголка, код делал строго как ты описал, если не составит труда скинь полностью весь код в ЛС, чтобы сравнить то что у тебя и то что получилось у меня.
Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]
Цитата:
Сообщение от -DeZerT-
Так я понял что ты указал те которые у тебя, я указал свой путь в файлам в стоках где треуголка, код делал строго как ты описал, если не составит труда скинь полностью весь код в ЛС, чтобы сравнить то что у тебя и то что получилось у меня.
я понел, раз не было успеха в результате, значит где то допущена ошибка, надо ее отследить...коды к утру сделаю, а ловчее будет может в тимвивере законектится, удобнее. ну тимвивер позже на всякий случай, коды вообщем к утру будут.
Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]
Цитата:
Сообщение от -Wolfram27reg-
orion319, скажи пожалуйста как отдекомпилировать длл чита? как и откуда ты достал исходник? этот чит только дает НОФЛЕШ? больше ничего?
Что значит отдекомпилировать, своими словами плиз!
Исходники что то сам, что то инет.
Этот чит в описании компиляции да, только антислепу. Я его использовал почему в этом уроке, чтобы не нагружать вас обилием кодов. а вообще естественно можно сделать не только нофлеш, даже на базе этого кода. Есть такое понятие base source конкретно здесь для cs1.6, вот на этой базе можно строить свой чит с различными фуункциями, об этом упомнается в теме.