Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2014, 09:14   #1
 Маршал
Аватар для orion319
 
orion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 878
Популярность: 9059
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 227 раз(а) в 159 сообщениях
Отправить сообщение для orion319 с помощью Skype™
 
Lightbulb Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Привет братья читеры!
Собственно появился сабж сделать чит, ну и почему бы его не воплотить в жизнь. Итак, опишу как сделать чит для Counter-Strike 1.6 v43 , а точнее будем собирать его из базового исходника. Все необходимое для работы имеется в теме. Есть желание и часок? Поехали!


Вступление.
Что нам понадобиться:
1) Windows 7 x32x64, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], любой эмулятор виртуальных дисков (например, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
2) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Внимательность!!! Буду стараться излагать описание доступным и простым языком, особо не углубляясь в существующую терминологию программирования для пользы успеха нашей затеи.

Настройка.
Итак, приступим:
Скачаем и установим MVC++ 2010 Express.
Скачаем и распакуем архив-исходник, и первым делом установим на компьютер необходимые компоненты для компиляции читов в режиме OpenGL.


Для этого найдем и откроем папку OpenGL C++. В текстовом файле имеющимся в папке внимательно ознакомимся с порядком установки компонентов. После того, как OpenGL установили и проверили, можем переходить к папке SB_clear (CSF_CS 1.6\Sources\C++ 2010\Base Hook\SB_clear).
Заходим туда и открываем файл проекта SimpleBasе (с зеленым кружком).
Чтобы стало немного понятнее что мы сделали, это мы зашли в основу(базу) которая используется для создания большинства читов на CS 1.6.

--------
Теперь с созданием чита немного приостановимся и настроим наш проект:

Делаем клик ПКМ на решении SimpleBase и затем перемещаемся вниз, в свойства проекта.
Далее в левой части окна, переходим в каталоги vc++.
Далее в правой части окна, находим каталоги включения, жмем по форме и справа его чекнем по треугольнику. В появившемся поле выбираем изменить, жмем создать строку и правее указываем путь к инклюдам: C:\Program Files x86\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Include\gl
Выбираем и жмем ОК

-
Теперь там же в правой части окна, так же находим каталоги библиотек, жмем по форме и справа его чекнем по треугольнику. в появившемся поле выбираем изменить, жмем создать строку (значок с папкой) и правее выбираем и указываем путь к нашим либам: C:\Program Files x86\Microsoft SDKs\Windows\v7.0A\Lib
Выбираем и жмем ОК
В окончании настройки свойств, необходимо закрепить наши настройки. Это проще простого: в нижнем правом углу страницы свойств SimpleBase, жмем применить и ОК.

На этом настройки для данного проекта закончены.
--------

Проект.
Закончив с подготовкой и настройками, вернемся к тому что перед нами открыта база для создания чита на CS1.6. База не несет в себе каких то либо действенных функций, по-этому начнем "лепить" NoFlash.
Для этого, в обозревателе решений, переходим в папку проекта Source Files к файлу client.cpp. Открываем его двойным кликом ЛКМ и находим строку (она недалеко,почти сверху):

static float Y;
После строки сразу под
//=================================
вставляем:
Код:
gNoFlash NoFlash; 
cvar_t *noflash;
Далее, делаем Ctrl+F и вставляем для поиска текст заголовка: HUD_Frame
Когда нашли, под строкой:
CopyCvar("fps_modem","Tkz_fps_modem","0",0);

вставляем это:
Код:
NoFlash.pScreenFade = *(screenfade_t**)((DWORD)g_Engine.pfnSetScreenFade + 0x17); 
noflash = g_Engine.pfnRegisterVariable("ваш префикс_noflash", "1",0);
И последнее что мы сделаем с файлом client.cpp, это найдем (Сtrl+F) текст
void HUD_Redraw( float time, int intermission )
Под этой строкой, между скобок внизу текста, вставляем эти данные:
Код:
// NOFLASH
    if (noflash->value > 0)
    {
        if(NoFlash.pScreenFade->fadeEnd > g_Engine.GetClientTime()) 
        {
            NoFlash.FadeEnd = NoFlash.pScreenFade->fadeEnd;
            if((int)noflash->value >= 255)
            {
                NoFlash.pScreenFade->fadeEnd = 0.0f;
  
            }
            else if(NoFlash.pScreenFade->fadealpha > (int)noflash->value)
            {
                NoFlash.pScreenFade->fadealpha = (int)noflash->value;
            }
        }
        if(NoFlash.FadeEnd > g_Engine.GetClientTime())
        {
            NoFlash.Flashed = (NoFlash.FadeEnd - g_Engine.GetClientTime()) * NoFlash.pScreenFade->fadeSpeed;
        }
        else
        {
            NoFlash.Flashed = 0.0f;
        }
        if(NoFlash.Flashed > 255.0f) NoFlash.Flashed = 255.0f;
        if(NoFlash.Flashed < 0.0f) NoFlash.Flashed = 0.0f;
        float Percentage = (NoFlash.Flashed / 255.0f) * 100.0f;
        if(Percentage > 0)
        {
            //g_Arial.Print(g_Screen.iWidth / 2, g_Screen.iHeight * 0.25, 255, 0, 0, 255, " Flashed: %.0f", Percentage); // FLASHED INFO
        }
    }
На этом пока файл client.cpp оставим, сохранять и закрывать его пока что не будем и перейдем к еще одному требующему нашей редакции файлу main.h (в папке проекта Header Files)
Откроем файл двойным кликом ЛКМ, далее Ctrl+F, вставляем для поиска текст extern local_s g_Local; и нажмем найти далее. Сразу под найденным заголовком, вставляем это:
Код:
class gNoFlash 
 { 
 public: 
  float Flashed; 
  float FadeEnd; 
  screenfade_t* pScreenFade; 
 }; 
 extern gNoFlash NoFlash;
Ну вот почти и все! Осталось выполнить пару прикольных мулек, сохранить наши отредактированные файлы и скомпилировать dll.

Первое что, это придумать и вписать преффикс для квар команды. Преффикс находится перед командой, ну той командой, которую мы обычно вводим в консоль игры.
Второе, это придумать и подредактировать приветствие нашего чита, которое будет встречать нас в консоли CS.


Итак первое - преффикс. Заходим в файл client.cpp, поднимаемся вверх, жмем Ctrl+F и вставляем в окно поиска ваш префикс_noflash, находим и вместо ваш префикс_ можем вписать что нам удобнее, например: set_noflash или например вообще без преффикса - noflash.
И второе, там же в файле client.cpp, ищем *First Hook v1.0*, находим и можем редактировать на свой вкус и цвет. Редакции может быть подвержен следующий текст:
Код:
*First Hook v1.0*		
Special for Zhyk.ru
For all users.
Hack by dude orion319
THX ME!
Знаки " и \n без понимания что это такое редактировать нежелательно!
Закрываем с сохранением файлы client.cpp и main.h и жмем F7.

Завершение темы.
Ну что ж, мы почти закончили. Дожидаемся окончания компиляции и при положительном результате (см.скрин) там где стартовали наш проект, переходим в появившуюся папку Release. Извлекаем dll'ку и инжектим любым приглядным способом: либо типа demoplayer.dll и кидаем ее в кс, либо с помощью инжектора (есть в архиве). В последнем случае даем одинаковые названия дллке и екси и запускаем чит после запуска игры.
И заключительная часть, это управление читом. После запуска игры и чита, проверяем наше приветствие, радуемся и вбиваем в консоль ту команду, которую мы придумали (забыли? с преффиксом которая). И в конце команды через пробел ставим значение:
Вот все возможные значения:

Цитата:
0 - выключить (будет слепить)
1 - включить
и от 2 до 254 - это регулируемая прозрачность (т.е. если поставите 200 то гранаты будут слепить, но все равно все можно будет разглядеть, по мне так оптимально будет 25)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

С вами был orion, до встречи в следующих уроках!

  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
InfectedXMP (03.02.2014)
Старый 04.02.2014, 14:29   #2
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
C:\Program Files x86

У меня же все папки хранятся в Program Files, я туда все пихнул, соответственно строки прописывал другим путем, при компилировании
Цитата:
"с ошибками 1,"

  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2014, 20:00   #3
 Маршал
Аватар для orion319
 
orion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 878
Популярность: 9059
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 227 раз(а) в 159 сообщениях
Отправить сообщение для orion319 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
Сообщение от -DeZerT-Посмотреть сообщение
У меня же все папки хранятся в Program Files, я туда все пихнул, соответственно строки прописывал другим путем, при компилировании

не получилось с первого раза? с папками да, я профукал, хотя пока тему строчил хотел на битность системы и папки соответственно внимание сосредоточить, ну да вот так вот) но скумекать с папками и их неймами, специального образования полагаю все-таки не потребуется)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от zykin2303Посмотреть сообщение
блин а как аим написать есть у кого исходник ??? подскажите плииииз

гугл конечно может помочь, если есть неуёмное желание поколдовать, может юзеры подключаться, а так от себя хотел (как время будет) норекойл следующим уроком запустить.

Последний раз редактировалось orion319; 04.02.2014 в 20:02. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 06:11   #4
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
но скумекать с папками и их неймами, специального образования полагаю все-таки не потребуется)

Так я понял что ты указал те которые у тебя, я указал свой путь в файлам в стоках где треуголка, код делал строго как ты описал, если не составит труда скинь полностью весь код в ЛС, чтобы сравнить то что у тебя и то что получилось у меня.
  Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 20:26   #5
 Маршал
Аватар для orion319
 
orion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 878
Популярность: 9059
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 227 раз(а) в 159 сообщениях
Отправить сообщение для orion319 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
Сообщение от -DeZerT-Посмотреть сообщение
Так я понял что ты указал те которые у тебя, я указал свой путь в файлам в стоках где треуголка, код делал строго как ты описал, если не составит труда скинь полностью весь код в ЛС, чтобы сравнить то что у тебя и то что получилось у меня.

я понел, раз не было успеха в результате, значит где то допущена ошибка, надо ее отследить...коды к утру сделаю, а ловчее будет может в тимвивере законектится, удобнее. ну тимвивер позже на всякий случай, коды вообщем к утру будут.

Добавлено через 5 часов 25 минут
client.cpp
Код:
#include "main.h"
#include "drawing.h"
#include "cFont.h"

local_s g_Local;
player_s g_Player[33];
std::vector<entity_s> g_Entity;
SCREENINFO g_Screen;


static float Y;
//=================================
//==================================
 gNoFlash NoFlash; 
 cvar_t *noflash;


/*************************************************************************************************************************/
void HookEngine( void )
{
	memcpy( &g_Engine, (LPVOID)g_pEngine, sizeof( cl_enginefunc_t ) );
	g_pEngine->pfnHookUserMsg = pfnHookUserMsg;

}
void HookStudio( void )
{
	memcpy( &g_Studio, (LPVOID)g_pStudio, sizeof( engine_studio_api_t ) );

}
/*************************************************************************************************************************/
int HUD_AddEntity( int type, struct cl_entity_s *ent, const char *modelname )
{
	int iRet = g_Client.HUD_AddEntity( type, ent, modelname );

	return iRet;
}
void HUD_Frame( double time )
{
	static bool b = true;
	if( b && g_pEngine != NULL )
	{
		char *g_szHackName = "\n\n\n\n\n     NoFlash v1.0";
		char *g_szHackVersion = "\n\n\n\n     special for zhyk.ru. For all users;]\n    Hack by Orion319\n   THX ME";
		g_Engine.Con_Printf( "\n\n\t%s %s\n\n", g_szHackName, g_szHackVersion );
		g_Engine.pfnClientCmd( "toggleconsole" );

		g_Screen.iSize = sizeof( SCREENINFO );
		g_Engine.pfnGetScreenInfo( &g_Screen );
		//=========copycvar=============
		CopyCvar("r_drawviewmodel","Tkz_drawweapon","1",0);
		CopyCvar("developer","Tkz_dever","0",0);
		CopyCvar("fps_max","Tkz_fps","101",0);
		CopyCvar("fps_modem","Tkz_fps_modem","0",0);
		NoFlash.pScreenFade = *(screenfade_t**)((DWORD)g_Engine.pfnSetScreenFade + 0x17); 
        noflash = g_Engine.pfnRegisterVariable("ваш префикс_noflash", "1",0);
		NoFlash.pScreenFade = *(screenfade_t**)((DWORD)g_Engine.pfnSetScreenFade + 0x17); 
        noflash = g_Engine.pfnRegisterVariable("set noflash", "1",0);

//		CopyCvar("cl_yawspeed","Tkz_yawspeed","250",0);
		//CopyCvar("cl_timeout","Tkz_timeout","39058739750993833",0);
		//======copycvar================
		b = false;
	}
	g_Client.HUD_Frame( time );

}
int HUD_GetStudioModelInterface( int version, struct r_studio_interface_s **ppinterface, struct engine_studio_api_s *pstudio )
{
	HookOpenGL( );
	return g_Client.HUD_GetStudioModelInterface( version, ppinterface, pstudio );
}
int HUD_Key_Event( int down, int keynum, const char *pszCurrentBinding )
{
	int iRet = g_Client.HUD_Key_Event( down, keynum, pszCurrentBinding );

	return iRet;
}
void HUD_PlayerMove( struct playermove_s *ppmove, int server )
{
	g_Client.HUD_PlayerMove( ppmove, server );
	g_Local.iFlags = ppmove->flags;
	g_Local.flXYspeed = sqrt(POW(ppmove->velocity[0]) + POW(ppmove->velocity[1]));
	g_Local.flMaxSpeed = ppmove->maxspeed;

}

void HUD_PostRunCmd( struct local_state_s *from, struct local_state_s *to, struct usercmd_s *cmd, int runfuncs, double time, unsigned int random_seed )
{
	g_Client.HUD_PostRunCmd( from, to, cmd, runfuncs, time, random_seed );

}
void HUD_Redraw( float time, int intermission )

{
	g_Client.HUD_Redraw( time, intermission );
	g_Arial.Print(g_Screen.iWidth / 2, g_Screen.iHeight * 0.65 + Y * 0, 255, 255, 255, 0, " Speed: %.2f", g_Local.flXYspeed);
	// NOFLASH
    if (noflash->value > 0)
    {
        if(NoFlash.pScreenFade->fadeEnd > g_Engine.GetClientTime()) 
        {
            NoFlash.FadeEnd = NoFlash.pScreenFade->fadeEnd;
            if((int)noflash->value >= 255)
            {
                NoFlash.pScreenFade->fadeEnd = 0.0f;
  
            }
            else if(NoFlash.pScreenFade->fadealpha > (int)noflash->value)
            {
                NoFlash.pScreenFade->fadealpha = (int)noflash->value;
            }
        }
        if(NoFlash.FadeEnd > g_Engine.GetClientTime())
        {
            NoFlash.Flashed = (NoFlash.FadeEnd - g_Engine.GetClientTime()) * NoFlash.pScreenFade->fadeSpeed;
        }
        else
        {
            NoFlash.Flashed = 0.0f;
        }
        if(NoFlash.Flashed > 255.0f) NoFlash.Flashed = 255.0f;
        if(NoFlash.Flashed < 0.0f) NoFlash.Flashed = 0.0f;
        float Percentage = (NoFlash.Flashed / 255.0f) * 100.0f;
        if(Percentage > 0)
        {
            //g_Arial.Print(g_Screen.iWidth / 2, g_Screen.iHeight * 0.25, 255, 0, 0, 255, " Flashed: %.0f", Percentage); // FLASHED INFO
        }
    }
}
/*************************************************************************************************************************/
bool bCalcScreen( float *pflOrigin, float *pflVecScreen )
{
	int iResult = g_Engine.pTriAPI->WorldToScreen( pflOrigin, pflVecScreen );
	if( pflVecScreen[0] < 1 && pflVecScreen[1] < 1 && pflVecScreen[0] > -1 && pflVecScreen[1] > -1 && !iResult )
	{
		pflVecScreen[0] = pflVecScreen[0] * ( g_Screen.iWidth / 2 ) + ( g_Screen.iWidth / 2 );
		pflVecScreen[1] = -pflVecScreen[1] * ( g_Screen.iHeight / 2 ) + ( g_Screen.iHeight / 2 );
		return true;
	}
	return false;
}


/*************************************************************************************************************************/
void V_CalcRefdef( struct ref_params_s *pparams )
{
	g_Client.V_CalcRefdef( pparams );

}
void CL_CreateMove( float frametime, struct usercmd_s *cmd, int active )
{
	g_Client.CL_CreateMove( frametime, cmd, active );

		
	

}
/*************************************************************************************************************************/
void HookClient( void )
{
	memcpy( &g_Client, (LPVOID)g_pClient, sizeof( cl_clientfunc_t ) );
	g_pClient->HUD_AddEntity = HUD_AddEntity;
	g_pClient->HUD_Frame = HUD_Frame;
	g_pClient->HUD_GetStudioModelInterface = HUD_GetStudioModelInterface;
	g_pClient->HUD_Key_Event = HUD_Key_Event;
	g_pClient->HUD_PlayerMove = HUD_PlayerMove;
	g_pClient->HUD_PostRunCmd = HUD_PostRunCmd;
	g_pClient->HUD_Redraw = HUD_Redraw;
	
	g_pClient->V_CalcRefdef = V_CalcRefdef;
	g_pClient->CL_CreateMove = CL_CreateMove;

}
/*************************************************************************************************************************/
main.h
Код:
#include <Windows.h>
#include <vector>
#include <string>
#include <time.h>

//#define PRIVATE

#pragma warning( disable:4311 )
#pragma warning( disable:4312 )
#pragma warning( disable:4244 )
#pragma warning( disable:4969 )


#include "ValveSDK/engine/wrect.h"
#include "ValveSDK/engine/cl_dll.h"
#include "ValveSDK/engine/r_studioint.h"
#include "ValveSDK/engine/cl_entity.h"
#include "ValveSDK/misc/com_model.h"
#include "ValveSDK/engine/triangleapi.h"
#include "ValveSDK/engine/pmtrace.h"
#include "ValveSDK/engine/pm_defs.h"
#include "ValveSDK/engine/pm_info.h"
#include "ValveSDK/common/ref_params.h"
#include "ValveSDK/common/studio_event.h"
#include "ValveSDK/common/net_api.h"
#include "ValveSDK/common/r_efx.h"
#include "ValveSDK/engine/cvardef.h"
#include "ValveSDK/engine/util_vector.h"
#include "ValveSDK/misc/parsemsg.h"
#include "ValveSDK/engine/studio.h"
#include "ValveSDK/engine/event_args.h"
#include "ValveSDK/engine/event_flags.h"
#include "ValveSDK/common/event_api.h"
#include "ValveSDK/common/screenfade.h"
#include "ValveSDK/engine/keydefs.h"

typedef struct cl_clientfuncs_s
{
	int ( *Initialize ) ( cl_enginefunc_t *pEnginefuncs, int iVersion );
	int ( *HUD_Init ) ( void );
	int ( *HUD_VidInit ) ( void );
	void ( *HUD_Redraw ) ( float time, int intermission );
	int ( *HUD_UpdateClientData ) ( client_data_t *pcldata, float flTime );
	int ( *HUD_Reset ) ( void );
	void ( *HUD_PlayerMove ) ( struct playermove_s *ppmove, int server );
	void ( *HUD_PlayerMoveInit ) ( struct playermove_s *ppmove );
	char ( *HUD_PlayerMoveTexture ) ( char *name );
	void ( *IN_ActivateMouse ) ( void );
	void ( *IN_DeactivateMouse ) ( void );
	void ( *IN_MouseEvent ) ( int mstate );
	void ( *IN_ClearStates ) ( void );
	void ( *IN_Accumulate ) ( void );
	void ( *CL_CreateMove ) ( float frametime, struct usercmd_s *cmd, int active );
	int ( *CL_IsThirdPerson ) ( void );
	void ( *CL_CameraOffset ) ( float *ofs );
	struct kbutton_s *( *KB_Find ) ( const char *name );
	void ( *CAM_Think ) ( void );
	void ( *V_CalcRefdef ) ( struct ref_params_s *pparams );
	int ( *HUD_AddEntity ) ( int type, struct cl_entity_s *ent, const char *modelname );
	void ( *HUD_CreateEntities ) ( void );
	void ( *HUD_DrawNormalTriangles ) ( void );
	void ( *HUD_DrawTransparentTriangles ) ( void );
	void ( *HUD_StudioEvent ) ( const struct mstudioevent_s *event, const struct cl_entity_s *entity );
	void ( *HUD_PostRunCmd ) ( struct local_state_s *from, struct local_state_s *to, struct usercmd_s *cmd, int runfuncs, double time, unsigned int random_seed );
	void ( *HUD_Shutdown ) ( void );
	void ( *HUD_TxferLocalOverrides ) ( struct entity_state_s *state, const struct clientdata_s *client );
	void ( *HUD_ProcessPlayerState ) ( struct entity_state_s *dst, const struct entity_state_s *src );
	void ( *HUD_TxferPredictionData ) ( struct entity_state_s *ps, const struct entity_state_s *pps, struct clientdata_s *pcd, const struct clientdata_s *ppcd, struct weapon_data_s *wd, const struct weapon_data_s *pwd );
	void ( *Demo_ReadBuffer ) ( int size, unsigned char *buffer );
	int ( *HUD_ConnectionlessPacket ) ( struct netadr_s *net_from, const char *args, char *response_buffer, int *response_buffer_size );
	int ( *HUD_GetHullBounds ) ( int hullnumber, float *mins, float *maxs );
	void ( *HUD_Frame ) ( double time );
	int ( *HUD_Key_Event ) ( int down, int keynum, const char *pszCurrentBinding );
	void ( *HUD_TempEntUpdate ) ( double frametime, double client_time, double cl_gravity, struct tempent_s **ppTempEntFree, struct tempent_s **ppTempEntActive, int ( *Callback_AddVisibleEntity )( struct cl_entity_s *pEntity ), void ( *Callback_TempEntPlaySound )( struct tempent_s *pTemp, float damp ) );
	struct cl_entity_s *( *HUD_GetUserEntity ) ( int index );
	int ( *HUD_VoiceStatus ) ( int entindex, qboolean bTalking );
	int ( *HUD_DirectorMessage ) ( unsigned char command, unsigned int firstObject, unsigned int secondObject, unsigned int flags );
	int ( *HUD_GetStudioModelInterface ) ( int version, struct r_studio_interface_s **ppinterface, struct engine_studio_api_s *pstudio );
	void ( *HUD_CHATINPUTPOSITION_FUNCTION ) ( int *x, int *y );
	int ( *HUD_GETPLAYERTEAM_FUNCTION ) ( int iplayer );
	void ( *CLIENTFACTORY ) ( void );
} cl_clientfunc_t;

extern cl_clientfunc_t *g_pClient;
extern cl_clientfunc_t g_Client;
extern cl_enginefunc_t *g_pEngine;
extern cl_enginefunc_t g_Engine;
extern engine_studio_api_t *g_pStudio;
extern engine_studio_api_t g_Studio;

extern SCREENINFO g_Screen;

/////////////////////////////////////////////  FUNCS ///////////////////////////////////////////////////////
bool bCalcScreen( float *pflOrigin, float *pflVecScreen );

int pfnHookUserMsg( char *szMsgName, pfnUserMsgHook pfn );

void add_log( char * fmt, ... );
void HookClient( void );
void HookEngine( void );
void HookOpenGL( void );
void HookStudio( void );

void __fastcall VectorAngles( const float *forward, float *angles );


/////////////////////////////////////////////  DEFINES ///////////////////////////////////////////////////////
#define M_PI 3.14159265358979323846

#define WEAPONLIST_P228			1
#define	WEAPONLIST_UNKNOWN1		2
#define	WEAPONLIST_SCOUT		3
#define	WEAPONLIST_HEGRENADE	4
#define	WEAPONLIST_XM1014		5
#define	WEAPONLIST_C4			6
#define	WEAPONLIST_MAC10		7
#define	WEAPONLIST_AUG			8
#define	WEAPONLIST_SMOKEGRENADE	9
#define	WEAPONLIST_ELITE		10
#define	WEAPONLIST_FIVESEVEN	11
#define	WEAPONLIST_UMP45		12
#define	WEAPONLIST_SG550		13
#define	WEAPONLIST_GALIL		14
#define	WEAPONLIST_FAMAS		15
#define	WEAPONLIST_USP			16
#define	WEAPONLIST_GLOCK18		17
#define	WEAPONLIST_AWP			18
#define	WEAPONLIST_MP5			19
#define	WEAPONLIST_M249			20
#define	WEAPONLIST_M3			21
#define	WEAPONLIST_M4A1			22
#define	WEAPONLIST_TMP			23
#define	WEAPONLIST_G3SG1		24
#define	WEAPONLIST_FLASHBANG	25
#define	WEAPONLIST_DEAGLE		26
#define	WEAPONLIST_SG552		27
#define	WEAPONLIST_AK47			28
#define	WEAPONLIST_KNIFE		29
#define	WEAPONLIST_P90			30


/////////////////////////////////////////////  STRUCTs ///////////////////////////////////////////////////////
struct local_s
{
	bool bAlive;

	int iIndex;
	int iTeam;
	int iClip;
	int iWeaponID;
	int iFOV;
	int iFlags;
	bool bFPS;
	float flXYspeed;
	float flMaxSpeed;
};
extern local_s g_Local;
class gNoFlash 
 { 
 public: 
  float Flashed; 
  float FadeEnd; 
  screenfade_t* pScreenFade; 
 }; 
 extern gNoFlash NoFlash;

struct player_s
{
	bool bUpdated;
	bool bVisible;
	
	int iTeam;
	
	vec3_t vOrigin;

	hud_player_info_t Info;
};
extern player_s g_Player[33];

struct entity_s
{
	char szName[32];

	int iImportant;

	vec3_t vOrigin;
};
extern std::vector<entity_s> g_Entity;
#define POW(x) ((x)*(x))

inline void CopyCvar(char* origCvarName, char* newCvarName, char* defaultValue, int origFlags) 
{
    cvar_t* pCvar = g_Engine.pfnGetCvarPointer( origCvarName );
    if (!pCvar)
    {
        return;
    }
    cvar_t* pNewVar = pCvar;
    memcpy(pNewVar, pCvar, sizeof(cvar_t));
    
    char tmp[64];
    sprintf(tmp, "%s", newCvarName);    
    
    strcpy((char*)pCvar->name, tmp);                        

    g_Engine.pfnRegisterVariable(origCvarName, defaultValue, origFlags);
    g_Engine.pfnCvar_Set( newCvarName, defaultValue );
}

Последний раз редактировалось orion319; 06.02.2014 в 01:51. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
InfectedXMP (06.02.2014)
Старый 15.02.2014, 13:56   #6
 Разведчик
Аватар для -Wolfram27reg-
 
-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях-Wolfram27reg- неизвестен в этих краях
Регистрация: 08.11.2013
Сообщений: 11
Популярность: -504
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

orion319, скажи пожалуйста как отдекомпилировать длл чита? как и откуда ты достал исходник? этот чит только дает НОФЛЕШ? больше ничего?
  Ответить с цитированием
Старый 27.02.2014, 06:46   #7
 Маршал
Аватар для orion319
 
orion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 878
Популярность: 9059
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 227 раз(а) в 159 сообщениях
Отправить сообщение для orion319 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
Сообщение от -Wolfram27reg-Посмотреть сообщение
orion319, скажи пожалуйста как отдекомпилировать длл чита? как и откуда ты достал исходник? этот чит только дает НОФЛЕШ? больше ничего?

Что значит отдекомпилировать, своими словами плиз!
Исходники что то сам, что то инет.
Этот чит в описании компиляции да, только антислепу. Я его использовал почему в этом уроке, чтобы не нагружать вас обилием кодов. а вообще естественно можно сделать не только нофлеш, даже на базе этого кода. Есть такое понятие base source конкретно здесь для cs1.6, вот на этой базе можно строить свой чит с различными фуункциями, об этом упомнается в теме.
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 11:12   #8
 Разведчик
Аватар для LAF4
 
LAF4 неизвестен в этих краях
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1
Популярность: -73
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
Сообщение от -Wolfram27reg-Посмотреть сообщение
orion319, скажи пожалуйста как отдекомпилировать длл чита? как и откуда ты достал исходник? этот чит только дает НОФЛЕШ? больше ничего?

Декомпилировать dll чита нельзя, исходник взят с csx, да только noflash!
  Ответить с цитированием
Старый 06.04.2014, 22:49   #9
 Маршал
Аватар для orion319
 
orion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норрисаorion319 троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 21.07.2011
Сообщений: 878
Популярность: 9059
Сказал(а) спасибо: 289
Поблагодарили 227 раз(а) в 159 сообщениях
Отправить сообщение для orion319 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Делаем свой чит на VC++2010 для CS1.6 патч43 [Урок 1. NoFlash]

Цитата:
orion319, скажи пожалуйста как отдекомпилировать длл чита? как и откуда ты достал исходник? этот чит только дает НОФЛЕШ? больше ничего?

Цитата:
Сообщение от LAF4Посмотреть сообщение
Декомпилировать dll чита нельзя, исходник взят с csx, да только noflash!

збазыба орион-лаф4, не угадал ни по одному вопросу, только зря запонтился)

Последний раз редактировалось orion319; 06.04.2014 в 22:55.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Руководство] Урок по созданию бота для тюряги на C# игровая валюта урок №2 Hlebnikov C# 9 05.12.2012 21:56
[Руководство] Урок по созданию бота для тюряги на C# скок убито боссов урок №3 Hlebnikov C# 0 25.04.2012 22:49
Делаем сами свой цвет ВХ!! Demannu Скрипты и прочий софт для Point Blank 6 17.03.2011 16:42

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 16:31.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net