Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Offsets, оффсеты Aion

-

Боты, скрипты и прочий софт для Aion

- Весь софт по Aion, скрипты и боты для игры

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.04.2010, 21:32   #1
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Offsets, оффсеты Aion

Тем кому это нужно, тот знает что это.

EntityList Count
EntityList Array
Entity Type
Entity Attitude
Player State
LootWindow
Вложения
Тип файла: zip REV2-AION-1.5.1.14.zip (1.3 Кб, 242 просмотров)
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 14:38   #2
 Разведчик
Аватар для Watchmen
 
Watchmen набедокурил в прошлом
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 13
Популярность: -8
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Чё кто такое дай намёк=)
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 15:52   #3
 Разведчик
Аватар для iverson_naz
 
iverson_naz никому не известный тип
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

обясните плиз что это
  Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 20:54   #4
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

В основном это нужно тем кто занимается обновлением ботов и других облегчающих действия игрока программ. Если изменилась версия клиента и бот перестает работать, то с помощью оффсетов с нового клиента обновляется бот. Это вкратце. Как это делать я не знаю. Если кто-то может объяснить лучше, буду рад.
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
  Ответить с цитированием
Старый 15.06.2010, 22:39   #5
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Версия 1.9.0.1

Entity
Target Pointer
Heading
GUID
Level
Health Percent
Name
Legion
Class
State
Target GUID
Note Text
Health Current
Following GUID (self only)

Player
Bag Slots Cur & Max
Camera X / Y
Casting Spell ID & Time
Class
Energy Max / Current
Experience Current, Recoverable, TNL
Flight Time Left / Max
Flying / Status
Health Max / Current
Legion Name
Level
Location
Name
Target Pointer, Has Target, Target GUID
Position X/Y/Z

Target
Entity Pointer
Position X/Y/Z

Misc
Entity List
Mouse Over Skill / Item Id & Entity Ptr

В архиве паблик офсеты на версии 1.9.0.1 и 1.9.0.3
Вложения
Тип файла: rar AION-BASICS.rar (1.5 Кб, 117 просмотров)
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.

Последний раз редактировалось talala; 26.08.2010 в 16:14.
  Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 17:54   #6
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
Thumbs up Re: Offsets, оффсеты Aion

ЭКСКЛЮЗИВ
только на жуке!
Offsets OFF Server EUrope 3.0 (версия на 26.08.12)

author: tr0y
Код:
Base address: game.dll; // Всегда был таким :)
  // персонаж
 Char_Name: D235A0;
 Char_NameAdv: D23620;
 Char_ClassID: CC7918; //0=Воин|1=Гладиатор|2=Страж|3=Следопыт|4=Убийца|5=Стрелок|6=Маг|7=Волшебник|8=Заклинатель|9=Жрец|10=Целитель|11=Чародей
 Char_Lvl = CC7880;    // 1-byte
  //хп
 Char_MaxHP = CC78A4;	// 4-byte
 Char_CurHP = CC78A8;	// 4-byte +4
  //мп
 Char_MaxMP = CC78AC;	// 4-byte
 Char_CurMP = CC78B0;	// 4-byte +4
  //дп
 Char_MaxDP = CC78B4;	// 2-byte
 Char_CurDP = CC78B6;	// 2-byte +2 
  // полоса экспы
 Char_MaxExp = CC7888;	// 8-byte
 Char_RecvExp = CC7890;	// 8-byte +8
 Char_CurExp = CC7898;	// 8-byte +8
  // полет ( я пуй знает, как его определять, но попробую)
 Char_FlightRemainder =  CC78BC;		// 4-byte
 Char_FlightMax = CC78B8;		// 4-byte
 Char_FlightCD =  CC79AC;		// 2-byte
  // куб
 Char_MaxCube = CC7908;	
 Char_CurCube = CC790C;	// 4-byte +4
  // тек. координаты персонажа XYZ
 Char_X: CC17E8;	// Float 4-byte
 Char_Y: CC17EC;	// Float 4-byte +4
 Char_Z: CC17F0;	// Float 4-byte +4

 CameraX: CBD964; // Float
 CameraY: CBD96C; // Float

  // состояние таргета
 HasTarget = 8774EC; 	// 1 - таргет есть, 0 - таргет снят

{ * тут самая "магия", динамический массив с статическими ссылками-смещениями класса CEntitySystem * } 
Target Entity Pointer: Game.dll+8774E4 	// 4-byte address
 ----> TargetX: +34	// float
 ----> TargetY: +38	// float
 ----> TargetZ: +3C	// float
 ----> Target_Type: +12C	// string
 ----> Target_Camera: +24	// float
 ----> Target_Moved: +F0	// byte

Entity Offset Static Portion: 0x220
 ----> ID: +0x24	// 2 byte
 ----> Target ID: +0x340	// 2 byte
 ----> TargetLvl: +36	// byte
 ----> Name: +0x3A	// string
 ----> Legion: +0x100	// string
 ----> TargetStateID: +2A4	// byte
 ----> TargetSit: +2B0	// byte
 ----> TargetCurHP: +11C8	// 4 byte
 ----> TargetMaxHP: +11CC	// 4 byte
 ----> TargetClassID: +E20	// byte
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
UPD: добавлены координаты персонажа
UPD: добавлены координаты камеры
UPD(26.05.12): добавлены оффсеты по таргету и полету

Последний раз редактировалось Tr0y; 26.08.2012 в 10:50. Причина: Обновление значений
  Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Aioner (03.09.2012), manyunya (27.08.2012), regged (23.08.2012), RemoteAccess (26.08.2012), talala (21.08.2012)
Старый 20.08.2012, 00:59   #7
 Разведчик
Аватар для Antifreez
 
Antifreez никому не известный тип
Регистрация: 08.09.2008
Сообщений: 1
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Всем привет,приятно удивлён что хоть кто то из наших сдвиги ищет..
Tr0y пожалуйста если найдёш Target offsets выложи на форуме или скинь в личку.
и если не трудно можеш описать как искать Target offsets? вроде всё понимаю а как найти ХП цели или имя не могу понять((
за весь день нарыл только указатель ---- 000DC22C --> имя цели

а то бота почти дописал и долбаная обнова на 3.0 всё поломала(
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 00:05   #8
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от AntifreezПосмотреть сообщение
если не трудно можеш описать как искать Target offsets?

Пока помоему я нашел оффсет таргета, но не уверен что это он, я только недавно начал этим париться, но пока столкнулся с следующей проблемой, с поиском TargetOffset, а вот базовый адрес таргета быстрее всего следующий:
TargetBase = $8774E4; // game.dll+8774E4

Незнаю, он ли это, но самое любопытное, что этот адрес хранит адрес ячейки в которой идет ссылка на инфу об объекте, но там пока я нашел только его координаты, ост. статов нету, возможно не там рою или что-то не так делаю, пока не понимаю :/
Следующий адресс "хекс таргет в ледующих 4 байтах по дефолту", если считать с последней 2.7...
Т.к.
// состояние таргета
CharHasTargetOffset = 8774EC; // 1 - таргет есть, 0 - таргет снят
8774EC - 8774E4 = 4 (байта)
Нашел смещение на координаты, и тип, но почему то в той структуре не было указано хп цели и ее лвл, похоже или я не там ищу, или эти записи дублируются многократно в памяти и остальные статы находятся там, т.е. разрозненно, но чтот я сомневаюсь, что это так, быстрее я не тот адрес нашел...

Выглядят они примерно так:
game.dll -> TargetBase -> TargetOffset -> TargetHPOffset (или другие, нужно вставить в конец: TargetXOffset, TargetYOffset, TargetZOffset и т.д.)

Главное найти TargetBase (помоему я его нашел) и TargetOffset - это смещение, пока не понимаю как его искать, а остальные смещения являются - константами в большинстве возможно, там тупо подставить, т.к. уже координаты у меня совпали в позициях:
TargetXOffset = $34; //
TargetYOffset = $38; //
TargetZOffset = $3C; //

Для этого сначало следуем в game.dll+8774E4, тут хранится "номер" ячейки памяти где лежит запись о текущем таргете, тут в ней я нашел структуру, с похожими смещениями координат XYZ(34,38,3С), они совпадают (но есть сомнение, что это к EntityList), но остальные статистики отсутствуют, типа ХП, имени, уровня и т.д. (

Незнаю, поймешь или нет, пока сам мозги парю, но уже где то рядом))

Последний раз редактировалось Tr0y; 23.08.2012 в 00:21.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
regged (23.08.2012), RemoteAccess (04.10.2012)
Старый 23.08.2012, 13:29   #9
 Пехотинец
Аватар для regged
 
regged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауру
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Популярность: 516
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 14:01   #10
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от reggedПосмотреть сообщение
Tr0y, Там тоже ты написал? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

ога, в надежде, что там народ поддержит, но тухло
Ранее я оффсеты сам не искал, а юзал шаровые из паблика, тут вот решил сам запарится и столкнулся с проблемой поиска информации окружающих объектов (бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List").
Мало того, я нахожу динамические ячейки с ХП торгета, но по структуре это больше похоже на свойства самой полоски таргета, т.к. там рядом идет строка "Calibry" - тип шрифта , т.е. это как бы не сам объект таргета, а всего лишь progressbar хпшки таргета с его свойствами, как то так, бывают и такие "ловушки", тут нужно быть внимательным что находишь и отсеиваешь в ce.

В сети не нашел методички, как самомму оперделять ентрилист, но зато есть куча инфы о ее структуре и описание (на ммоэлитс)

Начинать искать самое простое это ХП, МП и другие очевидные вещи, а вот например список скилов персонажа, список объектов и т.д., это уже на порядок сложнее )

Последний раз редактировалось Tr0y; 23.08.2012 в 14:08.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 15:34   #11
 Пехотинец
Аватар для regged
 
regged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауруregged излучает ауру
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 89
Популярность: 516
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 24 раз(а) в 14 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Цитата:
Сообщение от Tr0yПосмотреть сообщение
бурги зовут его "EntityList" или "Enemy List"

Ну Enemy это враг на английском, а правильный Entity. Вот тут подробное описание энтити.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Хотя Aion-ом немногие занимаются, а то давно эти офсеты не были бы секретами(особенно для 64 бит). Помню тогда в Lineage, как все быстро находилось и дешифровалось
Еще тут можно читать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 10:35   #12
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
Lightbulb Re: Offsets, оффсеты Aion

Для изучения структуры можно взять NA оффсеты, они сегодня находятся в шаре и я из значения занес в таблицу для CE, для наглядности в вложении к посту, они актуальны сегодня для NA клиента, структура файла для CE - готовая, "скачал - пользуйся"

Как я и ожидал, все не так просто как кажется: в памяти есть НЕСКОЛЬКО объектов, описывающих текущий объект в мире.
Как показывает этот пример, текущий объект содержит только: ID, Name, Legion, Target ID, Class, но остальные характеристики - отсутсвуют в текущей секции! Например, хп и уровень, раса содержатся в других секциях описания текущего объекта, где нужны отдельный "Entity Offset Static Portion" со своими смещениями, все так как я выше писал. Объект содержит несколько секций, описывающих его характеристики и свойства. Секция представляет из себя набор записей разных типов, состоящих в динамическом массиве в памяти клиента.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Выбран НПС Mires в локации Фоэта
(для исследователей)
Вложения
Тип файла: zip AionNA.zip (936 байт, 64 просмотров)

Последний раз редактировалось Tr0y; 24.08.2012 в 10:59.
  Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
regged (26.08.2012), RemoteAccess (04.10.2012)
Старый 24.08.2012, 22:47   #13
Подпольщик Aion
 Лейтенант-командор
Аватар для talala
 
talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(talala сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 683
Популярность: 11669
Золото Zhyk.Ru: 100
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 1,011 раз(а) в 383 сообщениях
Отправить сообщение для talala с помощью ICQ
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Тема актуальна, жаль, что в поддержать ее могут очень немногие.

На форуме есть несколько разделов где обсуждаются офсеты и способы их поиска.
Может там удастся найти интересующую тебя инфу.
________________
подполье Аион - для суровых подпольщиков
Восстановлена работоспособность одного из лучших радаров для Аион. Спасибо автору(ам) =)
Path of Exile - в настоящее время там.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:30   #14
Подпольщик Aion
 Рыцарь-капитан
Аватар для Tr0y
 
Tr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака НоррисаTr0y троюродный дядя Чака Норриса
Регистрация: 18.10.2009
Сообщений: 477
Популярность: 7804
Золото Zhyk.Ru: 115
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 498 раз(а) в 172 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

Пост выше обновил, пользуйтесь, в инете в шаре больше нигде нет, "эксклюзив" так сказать
  Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 17:53   #15
 Разведчик
Аватар для lordsuhuy
 
lordsuhuy на правильном пути
Регистрация: 02.09.2012
Сообщений: 5
Популярность: 22
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
 
По умолчанию Re: Offsets, оффсеты Aion

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

namespace aion_offsets
{
enum Aion_Offsets_3_0
{
Current_HP = 0xCCAE78, // 4-byte
Max_HP = 0xCCAE74, // 4-byte

Current_MP = 0xCCAE80, // 4-byte
Max_MP = 0xCCAE7C, // 4-byte

Current_DP = 0xCCAE86, // 2-byte
Max_DP = 0xCCAE84, // 2-byte

Flight_Remainder = 0xCCAE8C, // 4-byte
Flight_Maximum = 0xCCAE88, // 4-byte
Flight_Cooldown = 0xCCAF7C, // 2-byte

Level = 0xCCAE50, // byte

Experience = 0xCCAE68, // 8-byte
Experience_Max = 0xCCAE58, // 8-byte
Recoverable_Experience = 0xCCAE60, // 8-byte

// The X and Y might be reversed; the address order is odd but the addresses do not appear to be XYZ as you would
// expect them in order in memory if you are assuming "X" is east/west and "Y" is north/south... not sure what others use

Character_Position_X = 0xCC1368, // Float
Character_Position_Y = 0xCC1364, // Float
Character_Position_Z = 0xCC136C, // Float

Camera_X = 0xCC0F44, // Float
Camera_Y = 0xCC0F48, // Float

Player_Name1 = 0xCC1C04,
Player_Name2 = 0xCFBCC0,

Target_Entity_Pointer = 0x87A51C, // 4-byte address

Entity_Offset_Static_Portion = 0x220,

Entity_ID = 0x24,
Entity_Name = 0x3A,
Entity_Legion = 0x100,
Entity_Target_ID = 0x340,
Entity_Class = 0xE20
}
}

Проверенно лично на руофе, актуально, все работает кроме иени персонажа в статической секции, если через сущность - тоже работает.
Кстати указатель на сущность цели отличается от вашего.
На основе этих данных наваял простенький ноаним :-)


Для общего понимания структуры объектов Aion
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Если кто не знает, то недавно иннова обновила систему защиты и теперь на х64 облом, как и на х86. Но на х86 можно хотя бы GMER использовать для восстановления SSDT, а на х64 теперь вообще печаль. Но даже если полечить систему гмером на х86, все равно большинство читов не работают, потому что имя процесса айона не aion.bin, а aion.bin.exe. Манипуляции с запуском клиента без фроста (для кошерного имени процесса и без перекрытия SSDT) ведут в бан - проверенно.
Вот решил написать свой бесплатный ноаним под 3,0 для руофа с блекджеком и шлюхами, но найти статический отступ до экземпляра класса CEntitySystem не получается. Если этот отступ у кого то есть, буду очень благодарен за него.
PS: Иллюстация тоже не моя, я ее чуть доработал с учетом указателя на объект цели.

Последний раз редактировалось lordsuhuy; 02.09.2012 в 18:13. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Aioner (03.09.2012)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] [2Moons Online] Как найти юзабельные оффсеты для СЕ хаков Глюконатор Прочее 2 13.06.2012 18:17
[Руководство] PWI Bot+WallHack+Multiwin+Offsets best_vadim Боты, скрипты и прочий софт для Perfect World 21 14.06.2010 13:12
Оффсеты на AxesasPW Nichoas Общение и обсуждение Perfect World 3 11.01.2010 22:09

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 23:21.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net