|
Введение в статы и атрибуты - TERA Online - Статьи и руководства, баги и читы, моды, боты и прочие программы для TERA Online в этом разделе. |
17.08.2014, 13:56
|
#1
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 23.04.2008
Сообщений: 555
Популярность: 1716
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Введение в статы и атрибуты
Введение В мире TERA, по атрибутам персонажа можно легко понять его характеристики. Они подскажут вам, сколько урона вы можете причинить, или, к примеру, как высоки ваши шансы нанести критический удар. Понять, что значат все эти статы и модификаторы может оказаться не такой уж простой задачей. По сути, это всего лишь названия и числа, но что они действительно обозначают? Для того чтобы лучше разобраться с механикой игры TERA, вам предложено краткое введение в мир статов и крафтинга.
После прочтения последующих пунктов, вы лучше разберетесь со своим персонажем и сможете усовершенствовать те его аспекты и характеристики, которые вас до этого не устраивали.
Возможно, вашего персонажа слишком часто отправляют в нокдаун. Со знаниями, полученными из этой статьи, вы узнаете что вам нужно для того, чтобы улучшить равновесие и повысить эффективность боя вашего персонажа.
Понимание основ атрибутов игры TERA даст вам возможность взглянуть на вашего персонажа с новой, лучшей стороны.
Категории атрибутов и их совместная работа
Существуют различные категории атрибутов. Есть боевые атрибуты, статы (определяемы классом персонажа), а также другие вещи, которые способны добавлять статы, например баффы.
Чтобы увидеть все ваши атрибуты, вам нужно войти в свой профиль. Для этого просто нажмите клавишу P. Там находится множество информации, так что давайте разберемся в ней более подробно.
На первый взгляд все кажется довольно запутанным, но в действительности, всю необходимую информацию можно получить, бегло просмотрев основные параметры. Если же вам нужна более детальная информация, за каждым значением кроется его детальный расчет. К примеру, боевые атрибуты подсчитываются как сумма уникальных статов персонажа, статов его снаряжения, а также других вещей, вроде баффов.
Теперь, зная принципы расчета атрибутов, нужно взглянуть на них более детально. Чтобы понять, почему ваш персонаж ведет себя тем или иным образом, нужно знать о действии каждого атрибута. С такими знаниями, вы сможете усовершенствовать свои слабые стороны и получить хорошее снаряжение и баффы. Таким образом, под конец игры вы избавитесь от ваших слабостей и станете максимально могущественным.
Боевые атрибуты
Как уже было сказано, боевые атрибуты целиком отражают возможности вашего персонажа. Правило простое: чем выше числа, тем больше ваш шанс на успех.
Атака (Attack):
Отображает возможности вашего персонажа к атаке и состоит из его обычных статов и значения стата силы (не влияет на заклинания исцеления).
Оборона (Defense):
Отображает возможности вашего персонажа к обороне и состоит из его обычных статов, а также стата выносливости.
Импульс (Impact):
Отображает возможности вашего персонажа успешно провоцировать соперника, сбить его с ног, или обездвижить его.
Равновесие (Balance):
Отображает возможность вашего персонажа противостоять попыткам соперника сбить вас с ног или обездвижить.
Критический удар (Crit Rate):
Отображает возможность вашего персонажа успешно осуществить критический удар.
Сопротивление критическому удару (Crit Resist):
Отображает возможность вашего персонажа успешно противостоять критическому удару соперника.
Мощность критического удара (Crit Power):
Отображает разность нанесения урона между обычным и критическим ударом.
Статы
Статы различаются в зависимости от класса игрока
Мощность (Power) – Отображает базовую возможность вашего персонажа атаковать.
Оборона (Endurance ) – Отображает базовую возможность вашего персонажа обороняться.
Импульс (Impact Factor) – Отображает базовую возможность вашего персонажа провоцировать соперника, умение сбить соперника с ног или обездвижить его.
Равновесие (Balance Factor) – Отображает базовую возможность вашего персонажа противостоять попыткам соперника сбить вас с ног или обездвижить вас.
Скорость атаки (Attack Speed) – Отображает базовую скорость атаки вашего персонажа (она влияет на скорость всех боевых приемов, включая заклинания исцеления)
Подвижность (Movement) – Отображает базовую скорость движения вашего персонажа.
Статы снаряжения
Модификатор атаки (Attack Modifier) – это бонус к вашему стату силы, который будет добавлен новым снаряжением.
Модификатор импульса (Impact Modifier) – это бонус к вашему стату импульса, который будет добавлен новым снаряжением.
Модификатор обороны (Defense Modifier) – это бонус к вашему стату обороны, который будет добавлен новым снаряжением.
Модификатор равновесия (Balance Modifier) – это бонус к вашему стату равновесия, который будет добавлен новым снаряжением.
Теперь, получив все необходимые знания, вы с легкостью сможете пробить себе путь на вершины игры TERA!
Последний раз редактировалось test; 17.08.2014 в 14:00.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53.
|
|