Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

-

Игровые новости, анонсы и обзоры

- Публикация и обсуждение новостей игрового мира, статьи и обзоры любимых игр, свободное общение на игровую тематику

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.10.2014, 15:16   #1
Журналист
 Пехотинец
Аватар для NewsMaster
 
NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(NewsMaster сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 30.05.2008
Сообщений: 50
Популярность: 10013039
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 33
Поблагодарили 217 раз(а) в 180 сообщениях
 
По умолчанию Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии


Множество подземелий, но никаких драконов. Обилие лабиринтов, но никакой магии. Kingdom Come: Deliverance может напомнить вам фантастическую игру с открытым миром наподобие Elder Scrolls, но в этой приключенческой средневековой RPG вы не увидите ни магии, ни древних проклятий, ни зловещих некромантов. Креативный директор Warhorse Studios Дан Вавра сравнивает их новый проект с культовым фильмом «Храброе сердце», со всеми величественными замками, рыцарями в тяжелых доспехах, бескрайними полями и сопутствующей всему этому политической интригой. С самого начала трейлера данной игры становится совершенно ясно, что следует забыть о какой-либо магии или фантастических персонажах, ведь перед вами открываются невероятно реалистичный вид на средневековую Европу.

Сперва вам может показаться, что перспектива игры за простого смертного персонажа скучна и не так интересна, как идея быть мастером магических искусств. Да и кому вообще интересно бегать с мечом и притворяться Мэлом Гибсоном, когда можно убивать монстров, поджаривая их молнией, вызванной с небес? Сейчас еще сложно сказать, насколько увлекательным будет опыт игры в Kingdom Come, но нет никаких сомнений в том, что Warhorse подошла к разработке своего проекта с максимальной серьезностью. Игра обещает быть невероятно реалистичной: вы будете носить воссозданные с высокой точностью доспехи и оружие того времени, сможете овладеть настоящими техниками ведения боя и станете наблюдателями величественных замков, существующих в реальном мире и перенесённых в игру, благодаря помощи приглашенных архитекторов и историков.

Решайте, кем хотите быть: воином, бардом или вором и творите свою собственную судьбу, набирая опыт и необходимые умения.

Чтобы поддерживать своего персонажа в хорошей физической форме, вам придется даже спать и есть, а если пища будет храниться у вас слишком долго, то она запросто может испортиться.

Хотя в этой игре и не представляется возможность пускать файрболлы направо и налево, но все говорит о том, что разработчики уже подготовили отличный фундамент для создания одной из наиболее обширных ролевых игр на сегодняшний день. Вавра сказал следующее: «В своем проекте мы хотим объединить свободу действий и общую механику игры Skyrim, широту настроек Mount & Blade, идею повествования The Witcher и динамику сражений Dark Souls».

Даже на теперешней стадии разработки, игра Kingdom Come способна передать все величие 14-го века. Наблюдая за тем, как главный персонаж пробирается к древней крепости сквозь холмы, заросшие деревьями и густой травой, вы сразу сможете оценить густоту окружающих вас лесов и реализм природы в целом. Благодаря тому, что все растения отличаются друг от друга и имеют различную высоту, создается очень естественная картина окружающей вас природы. Тропы, устланные камнем, деревом и грязью выглядят так, словно по ним и вправду уже прошлись тысячи людей и лошадиных упряжей.

Далее, когда персонаж попадает на званый ужин можно увидеть, как реалистично мерцают свечи и как точно их свет падает на шикарные алые обои. Кроме прочего, следует отдельно отметить работу графических дизайнеров, занимающихся анимацией человеческой мимики: здесь её можно сравнить с той, которая присутствует в Ryse: Son of Rome. Хотя удивляться тут не чему: Kingdom Come: Deliverance работает на CryEngine – том же движке, что и история о мести от компании Crytek.

Цитата:
Величественные замки, рыцари, необъятные территориальные просторы и политические интриги – все это соединено в огромном мире Kingdom Come.

Конечно же, невозможно объединить все лучшие черты существующих сегодня RPG-игр в одном единственном проекте. Неужто студия Warhorse действительно сможет создать столь же интересного персонажа, как Геральт из Ривии в игре The Witcher? Хотя о главном герое Kingdom Come известно очень мало, кое-что все же можно сказать наверняка. Он – молодой кузнец, чья деревня была сожжена дотла вторгшейся армией. От пожара его спасла молодая девушка – дочь мельника. Когда он выздоравливает, то находит феодала и поступает к нему на службу. По трейлеру трудно судить о характере протагониста игры ровно, как и сказать о его жизненных приоритетах. Но у него есть чем заняться: он расследует преступления местных бандитов, напавших на конюшни его феодала, убив и его и всех его лошадей. Но нельзя же преследовать вооруженных преступников без оружия!


Описывая обыденную жизнь в игре, Дан Вавра провел некую аналогию с Elder Scrolls, где у каждого из неигровых персонажей есть свое жилье и свои различные повседневные дела. Но, в отличие от Skyrim, в Kingdom Come персонажи имеют множество различных сценариев поведения, что делает их жизнь менее предсказуемой. Вавра говорит: «Если в Skyrim вы вмешаетесь в жизнь какого-нибудь работяги и убьёте бармена, в паб которого он ходил каждый день, то он просто не будет знать, что ему дальше делать. Здесь же, персонажи смогут сориентироваться и переключиться на другой вид деятельности, что создаст достаточно реалистичную картину обыденной жизни».


Что касается кастомизации главного персонажа, то в Kingdom Come все отлично продумано. Вы имеете возможность объединять различные типы брони, одновременно надевая латы, кольчугу и доспехи из любых других материалов. Таким образом вы сможете обеспечить себе защиту от различных типов вооружения. И, конечно же, будучи сыном кузнеца, вы способны собственноручно изготавливать и затачивать свое оружие, но будьте осторожны: если будете плохо стараться, то можете сами повредить свой же меч.


И вот только теперь, надев соответствующую броню и изготовив себе острый клинок, вы можете идти расследовать преступление.

Цитата:
«В своем проекте мы хотим объединить свободу действий и общую механику игры Skyrim, широту настроек Mount & Blade, идею повествования The Witcher и динамику сражений Dark Souls» – Дан Вавра, креативный директор студии Warhorse

Конечно же, имея название студии - Warhorse (Боевой конь), разработчик обязательно использует боевых лошадей в своем флагманском проекте. Вы можете седлать лошадей и путешествовать на них по всей территории игрового мира. Вы сможете сражаться с врагами оставаясь в седле, а также использовать своего коня в качестве мула и перевозить с его помощью различный инвентарь. Но лошади могут выступать не только в роли транспортного средства, а еще и в роли верного союзника в ходе сражений. Они наделены своим собственным искусственным интеллектом и Варва сравнивает их поведение с жеребцами из игры Shadow of the Colossus, хотя на сегодняшней стадии разработки, лошади в Kingdom Come еще не столь грациозны.

Но ближайшая конюшня может находиться довольно далеко.

Kingdom Come предоставляет вам огромное пространство для исследования, но если присмотреться по внимательней – большая часть игрового мира никем не заселена. «Мы не стремимся заполнить все свободное пространство игрового мира населенными пунктами как это сделано во многих других проектах. Поэтому не стоит искать новые замки и подземелья через каждые 200 метров. Нашей целью является группирование квестов в определенных местах. Так, например, в городах вы сможете найти по несколько заданий, выполнить их и отправиться куда-нибудь далеко на поиски новых локаций. А по пути туда, вы возможно наткнетесь на что-нибудь интересное, что, кстати, будет довольно сложно отыскать. Вот примерно так мы и видим нашу игру».


Все же интересно, сможет ли Kingdom Come заинтересовать публику подобным поиском неизвестного? Нужно ли оставлять обширные территории пустыми? Возможно студия Warhorse уж слишком старается сделать свою игру столь уникальной. И даже если они в чем-то правы, разве создание огромных пустующих территорий – это лучший способ спрятать что-нибудь интересное от игрока? Да и как в таком случае можно сделать процесс игры более увлекательным...?


Одно из возможных квестовых заданий в Kingdom Come – это участие в сражениях. Чтобы вступить в битву с противником, вашему персонажу необходимо просто к нему подойти. Процесс боя здесь выглядит как в Chivalry или в War of the Roses. Экранные индикаторы отображают ваши шансы на возможность отражения удара и успешной атаки. Процесс сражения в Kingdom Come выглядит довольно реалистично. Это абсолютно не похоже на какой-нибудь молниеносный мордобой.
Как ни странно, ваш противник не валится с ног сразу же после того, как вы пронзите его живот своим клинком. Вавра уверяет, что в дальнейшем, в битвах смогут принимать участие сразу несколько воинов. Но все же, студии Warhorse придется сильно постараться, чтобы сделать битвы в Kingdom Come захватывающими без использования какой-либо магии.

Цитата:
Процесс боя здесь выглядит как в Chivalry или в War of the Roses.

«Мы считаем, что за последнее время литература и кино значительно изменились», – говорит Вавра, «люди взрослеют, и их герои должны развиваться вместе с ними». Герои боевиков, которых мы знаем сегодня кардинально отличаются от тех, которых знали наши родители, даже если они носят все те же имена. «Мы считаем, что игры сейчас находятся на своей подростковой стадии развития и нашей целью является это изменить» – очередные высокие цели амбициозной команды разработчиков новой RPG, которая должна выйти на ПК, PlayStation 4 и Xbox One где-то в 2015 году.

Вавра признает, что будет довольно непросто заинтересовать издателей в Kingdom Come: Deliverance. В конце концов никто не знает, как публика воспримет подобную игру. Хотелось бы верить в то, что любителям Mount & Blade придется по душе более «приземленная» фантазия. Возможно в Kingdom Come и нет магии, но от этого она не становится менее волшебной!




Альфа-версия Kingdom Come: Deliverance

Альфа версия не фантастической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance от дизайнера игры Mafia Даниэля Варва и студии Warhorse Studios выйдет уже 22 октября.

В видеоролике, посвященному разработке данного проекта, Даниэль Варва сказал, что альфа-версия игры будет очень ограниченной. Она будет включать в себя всего лишь одну локацию – маленькую деревушку, где игроки смогу осмотреться и пронаблюдать поведение неигровых персонажей. Также пользователям будут доступны несколько мини-квестов для знакомства с основными особенностями игры. В альфа-версии не будет ни сражений, ни езды на лошадях, которые, по словам Warhorse Studios, все еще находятся в ранних стадиях разработки.

Похоже, что студия Warhorse просто хочет узнать, как игра ведет себя на компьютерах различных игроков и таким образом получить обратную связь от пользователей. Тем не менее, каждые 2 месяца разработчики планируют вносить в игру что-то новое.

Альфа-версия игры будет предложена в Steam всем тем людям, которые спонсировали её разработку на сайте Kickstarted, даже если они предпочли получить финальную версию игры на Xbox One или PlayStation 4.

Игра Kingdom Come была успешно запущена на Kickstarted в феврале месяце, собрав 1.8 миллионов долларов от более чем 35 тысяч людей. С того момента, студия Warhorse получила еще 2 миллиона долларов благодаря взносам на своем веб-сайте. Кстати, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] вы все еще можете поддержать данный проект, если хотите поучаствовать в его альфа-тестировании.

Уже упоминалось выше, что студия Warhorse описывает игру Kingdom Come, как «реалистичную» ролевую игру от первого лица с открытым игровым миром и с периодичными элементами сражения. Игра использует движок CryEngine и, в отличие почти от всех остальных подобных RPG, в ней нет никакой магии или фантастических элементов.


________________
Разогретые новости - это уже не новости.
  Ответить с цитированием
Старый 09.10.2014, 16:19   #2
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

Цитата:
Хотелось бы верить в то, что любителям Mount & Blade придется по душе более «приземленная» фантазия.

Ну вообще-то там то же самое все, разве что государства выдуманные
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 18:45   #3
 Старший сержант
Аватар для Карикатуро
 
Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(Карикатуро сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 230
Популярность: 46303
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 296 раз(а) в 208 сообщениях
 
По умолчанию Re: Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

Цитата:
Сообщение от finkrerПосмотреть сообщение
Ну вообще-то там то же самое все, разве что государства выдуманные

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Старый 11.10.2014, 21:07   #4
 Разведчик
Аватар для B0urne
 
B0urne никому не известный тип
Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

Очень жду эту игру, по роликам - настоящая европейская или даже немецкая РПГ в духе Готики, графика отличная, атмосфера еще лучше, если не ошибаюсь в самое ближайшее время эта игра должна появится в раннем доступе Steam.
  Ответить с цитированием
Старый 03.11.2014, 21:59   #5
 Разведчик
Аватар для kavboy11
 
kavboy11 никому не известный тип
Регистрация: 08.12.2013
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для kavboy11 с помощью ICQ Отправить сообщение для kavboy11 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

уже как год жду релиза.. затаив дыхание
  Ответить с цитированием
Старый 05.11.2014, 18:13   #6
 Главнокомандующий
Аватар для finkrer
 
finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(finkrer сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 1,314
Популярность: 100919
Золото Zhyk.Ru: 7
Сказал(а) спасибо: 249
Поблагодарили 1,066 раз(а) в 767 сообщениях
Отправить сообщение для finkrer с помощью ICQ Отправить сообщение для finkrer с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Kingdom Come: Deliverance – реалистичная RPG без какой-либо магии

Цитата:
уже как год жду релиза.. затаив дыхание

Ты там жив?
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как считаете, какой клан победит? КоЧеВнИк Общение и обсуждение 16 20.04.2011 19:24

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 02:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net