Как неудачный запуск Assassin's Creed Unity повлияет на продолжение франшизы
Как провальный запуск Assassin's Creed Unity повлияет на предстоящее продолжение игры?
По словам генерального директора Ubisoft, продолжение Assassin's Creed будет работать на том же движке, что и Unity, но своих ошибок разработчики игры больше не повторят.
И хотя прошлогодняя часть Assassin's Creed разошлась многомиллионными тиражами, её выход сопровождался жесткой критикой касательно её явных технических проблем. Главный исполнительный директор компании Ubisoft Ювес Гиллемот рассказал, каким образом проблемы с Unity повлияют на предстоящее продолжение игры.
Не так давно Гиллемот подтвердил тот факт, что новая часть Assassin's Creed Victory будет использовать все тот же графический движок, который был разработан и для Unity. И если вы считаете, что это может спровоцировать множество проблем, то Гиллемот категорически с вами не согласен.
Данное заявление он объяснил тем, что в ходе разработки Unity компания Ubisoft создавала абсолютно новую технологию графического визуализатора. Таким образом, Unity стала первой игрой, которая использовала движок, созданный специально для консолей нового поколения. Это была очень непростая задача для разработчиков, что в конце концов и привело к волне ошибок, омрачившей релиз игры.
«Когда создаешь новый движок, а также ряд новых инструментов необходимый для работы с ним, возникает масса проблем сразу для всех подразделений разработчиков, т.к. необходимо довести все созданные механизмы до идеального работоспособного состояния», – говорит Гиллемот. «И в случае с Unity мы не смогли учесть всех недоработок перед официальным релизом игры».
Тем не менее, Гиллемот заявил, что полностью уверен в его команде разработчиков, а также в том движке, который они разрабатывают со времен Unity. В ходе создания чего-либо кардинально нового, невозможно всегда придерживаться заранее установленного плана. Также он добавил, что сделанный ими шаг был крайне необходим для того, чтобы успешно продолжить серию игр Assassin's Creed в будущем.
«Иногда подобные мероприятия могут вызвать ряд непредвиденных проблем, но они безусловно повысят качество бренда в целом» – говорит Гиллемот. «И мы считаем, что этот шаг на долгое время вперед обеспечит Assassin's Creed доброе имя. Мы абсолютно уверены в том, что полученный нами опыт, в сумме с эффективной обратной связью от наших клиентов, помогут перенести Assassin's Creed на качественно новый уровень» – говорит Ювес.
И наконец он добавил, что компания Ubisoft очень серьёзно восприняла неудачный релиз Unity и постарается сделать все возможное для того, чтобы оправдать доверие и поддержку своих преданных фанатов. «В самом начале, главной проблемой в Unity были ошибки, связанные с частотой отображения кадров, что и спровоцировало сильнейший резонанс среди игрового сообщества» – говорит Гиллемот. «Нам очень повезло иметь столь страстных и в то же время преданных поклонников, и для нас нет ничего более важного, чем ваше доверие и поддержка. Мы всерьёз подошли к решению прошлогодних проблем, для чего наша команда разработчиков неустанно трудилась, выпуская все новые и новые обновления для улучшения работы игры».
________________
Разогретые новости - это уже не новости.