PDA

Просмотр полной версии : [Руководство] Если не запускается игра.


AdamThomas(x_x)
06.07.2012, 20:05
K2 Exception
(Would you like to save a crash report?)
Ошибка чаще всего вызвана нехваткой виртуальной памяти. Скорее всего ваш жесткий диск разделен на несколько дисков (на системный и остальные), при этом игра установлена не на системном диске. Нехватка виртуальной памяти вызвана тем, что изначально она задействована только на системном диске, а на остальных дисках она, либо не включена, либо ограничена. Также нехватка виртуальной памяти может быть вызвана отсутствием необходимого свободного места на диске с игрой.
1. Убедитесь, что ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
2. Вам следует переустановить игру на системный диск в папку по умолчанию (решение 1).
3. Если вы не хотите переустанавливать игру на системный диск, вы можете задать размер виртуальной памяти по выбору системы на диске, на котором у вас уже установлена игра (решение 2).
4. Убедитесь, что в именах родительских папок игры нет русских символов (также, важно что бы имена пользователей были на английском).
5. Убедитесь, что на диске с игрой более четырех гигабайт свободного места (это нужно для производительности виртуальной памяти).
6. Задайте минимальный и максимальный размер виртуальной памяти вручную (решение 2). Либо наоборот, задайте виртуальную память по выбору системы.
K2 Exception может быть вызвана и другими причинами, начиная от проблем, связанных с видеокартой, до работы ОС. Если основные решения проблемы не помогли, воспользуйтесь остальными.

K2 - Fatal Error
(BuildBlockList: Truncated block)
Данная ошибка возникает при чтении поврежденных файлов игры. Следовательно, вам стоит переустановить игру (решение 1). Если после переустановки игры ошибка повторилась, то скорее всего поврежден сам инсталлер, поэтому лучше сразу скачать его последний релиз ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]). Если у вас W7, советую сразу отключить UAC ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]Контрол...вателей), так как он часто блокирует игру после ее обновления. Данная ошибка может возникать и по другим причинам, начиная от нехватки прав доступа, до блокировки приложения игры антивирусом. Следовательно, вам стоит попробовать зайти в систему под администратором, либо запустить игру от имени администратора, а также добавить Garena Plus и Heroes of Newerth в исключения антивируса (доверенные приложения), либо вовсе закрыть антивирус (убедитесь, что при этом не осталось его процесса в диспетчере задач). Если основные решения проблемы не помогли, воспользуйтесь остальными.

K2 - Fatal Error
(D3D_Create: CreateDevice() failed)
Ошибка графического характера.
1. Попробуйте поиграть под разными настройками графики (решение 3).
2. Перед какими-либо действиями, убедитесь, что у вас установлен .NET Framework (решение 4).
3. Установите DirectX (решение 5), затем проверьте игру на работоспособность.
4. Обновите драйвер видеокарты с официального сайта производителя (решение 6), затем проверьте игру на работоспособность.
Если основные решения проблемы не помогли, воспользуйтесь остальными.

PluginAdminExec
(start game error, last error: 14001)
При возникновении данной ошибки обновите Microsoft Visual C++ (решение 7). Если основное решение проблемы не помогло, воспользуйтесь остальными.

Внимание:
1. Строго следуйте всем пунктам.
2. Если вы пропустите хотя бы один из пунктов, не говорите, что инструкция не помогла.
3. Если вы сделали все строго по инструкции, но это не решило проблему, сообщите об этом.
4. Если проблема была решена, сообщите нам, какое из решений вам помогло.
5. Перед тем, как вы приступите к решению проблемы, ознакомьтесь с некоторыми процедурами.

Процедура CCleaner:
Скачайте, установите и запустите CCleaner ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
Настройте программу, как это указано на рисунках.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Выполните следующие действия (в некоторых случаях повторно):
CCleaner > Очистка > Анализ > Очистка
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
CCleaner > Реестр > Поиск проблем > Исправить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Процедура отключения UAC:
UAC - Контроль учётных записей пользователей. Этот компонент запрашивает подтверждение действий, требующих прав администратора, в целях защиты от несанкционированного использования компьютера.
Выполните следующие действия (W7):
Панель управления > Все элементы панели управления > Учетные записи пользователей > Изменение параметров контроля учетных записей
(откроется окно Параметры управления учетными записями пользователей)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Никогда не уведомлять > OK

Решение 1 (переустановка игры):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Удалите игру через Панель управления.
3. Проверьте, не остались ли на вашем компьютере файлы и папки игры (некоторые из них скрыты):
Удалите основную папку: ...\Garena Plus
Удалите основную папку: ...\GarenaHoN
Удалите папку: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\ Heroes of Newerth (Garena)
Удалите папку: C:\Users\All Users\GarenaMessenger
Удалите скрытую папку: C:\Users\ИмяПользователя\AppData\Ro aming\GarenaPlus
Удалите ярлыки Garena Plus и Heroes of Newerth с рабочего стола
Удалите папку Garena из меню пуск
4. Выполните процедуру CCleaner.
5. Скачайте инсталлер игры последнего релиза ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
6. Установите игру на системный диск (туда, куда она попросится по умолчанию).
7. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 2 (увеличение виртуальной памяти):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Убедитесь, что на диске с игрой более четырех гигабайт свободного места.
3. Увеличьте виртуальную память диска, на котором установлена игра, до 4096 мегабайт.
Выполните процедуру:
Свойства системы > Дополнительно > Быстродействие > Параметры
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
(откроется окно Параметры быстродействия)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Параметры быстродействия > Дополнительно > Виртуальная память > Изменить
(откроется окно Виртуальная память)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Виртуальная память > Указать размер > минимум 1024 > максимум 4096 > Задать
(применяем все параметры и перезагружаем компьютер)
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.


Решение 3 (изменение настроек графики):
1. Попробуйте поиграть под разными настройками графики.
2. Попробуйте поиграть на минимальных или максимальных настройках.
3. Попробуйте поиграть на DirectX или OpenGL.
4. Попробуйте поиграть, установив настройки по умолчанию.

Решение 4 (обновление .NET framework):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Выполните процедуру CCleaner.
3. Обновите .NET framework ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]).
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 5 (обновление DirectX):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Выполните процедуру CCleaner.
3. Обновите DirectX ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] или ...\GarenaHoN\Apps\HoNCIS\directxredist\DXSETUP.ex e).
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 6 (обновление драйверов видеокарты):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Выполните процедуру CCleaner.
3. Обновите драйвера видеокарты с официального сайта производителя
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 7 (обновление Microsoft Visual C++):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Установите Microsoft Visual C++ из файла:
...\GarenaHoN\Apps\HoNCIS\vcredist_x86.exe (либо установите с [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
3. Выполните процедуру CCleaner.
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 8 (удаление папки Heroes of Newerth (Garena):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Удалите папку: C:\Users\ИмяПользователя\Documents\ Heroes of Newerth (Garena)
3. Выполните процедуру CCleaner.
4. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 9 (изменение режима совместимости):
1. Закройте Heroes of Newerth и Garena Plus.
2. Откройте свойства файла hon.exe.
Выполните процедуру:
Свойства: hon > Совместимость > Запустить программу в режиме совместимости с > Windows 95 > OK
3. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.

Решение 10 (права доступа):
1. Выполните процедуру отключения UAC.
2. Попробуйте запустить игру от имени администратора.
3. Добавьте Heroes of Newerth и Garena Plus в исключения антивируса.
4. Закройте антивирус (убедитесь, что его процессы закрыты).
5. Запустите Garena Plus, войдите в игру и проверьте ее на работоспособность.


ошибка часто вылетает только когда закончил игру и выходишь смотреть таблицу результатов
я порой если закрою антивирь, браузер и прочие жрущие ЦП процессы не вылетаю
кстати если вы закончили игру и ещё не вышли(Не нажали кнопку завершить в табличке) то можете попробовать в правом нижнем углу открыть меню и там нажать Выйти в меню, в 40% случаях не вылетает

NagibatoЯ
07.08.2012, 20:33
AdamThomas(x_x), жаль ни разу такого не было,так бы попробовал твой метод)

AdamThomas(x_x)
08.08.2012, 19:47
AdamThomas(x_x), жаль ни разу такого не было,так бы попробовал твой метод)

Всякое может случится/dgs ВВерху описано множество способ,дабы избежать подобного. Лучей добра всем,и хорошей игры.

Козырный Туз
13.08.2012, 15:14
K2 Exception
(Would you like to save a crash report?)
испытал все 3 способа, к сожалению не помогло(

AdamThomas(x_x)
13.08.2012, 15:37
испытал все 3 способа, к сожалению не помогло(

Ну тогда не знаю,чем Вам помочь.:confused:

AdamThomas(x_x)
02.10.2012, 18:17
ошибка часто вылетает только когда закончил игру и выходишь смотреть таблицу результатов
я порой если закрою антивирь, браузер и прочие жрущие ЦП процессы не вылетаю
кстати если вы закончили игру и ещё не вышли(Не нажали кнопку завершить в табличке) то можете попробовать в правом нижнем углу открыть меню и там нажать Выйти в меню, в 40% случаях не вылетает


Добавлю в первое сообщение./bonk

Dima-_-4IT
03.10.2012, 19:10
Желательно поставить вин7 , т.к. она автоматом жрет много памяти для хона тем самым улутшивает производительность игры,вот например у меня 3 ГБ озу игра без крашов,если без браузеров,если включены браузеры то крашить когда типо игра начинается когда 1 лвл открывается окно,то тогда краш,но без оперы играю,онли хон и скайп,и норм без крашей, а было ХП 3 гб , то краш после каждой игры + графа кока я то хуже /okay

mistikkkM7
12.12.2012, 08:06
Чистил чистил не помогло !((

OpaJopa
02.02.2013, 12:39
Я просто закрываю в диспетчере задач все не-нужное (остается 5-7 системных программ)
и спокойно играю !Попробуйте!

gomerxxxl
08.07.2013, 07:20
AdamThomas(x_x), испытал все 3 способа, к сожалению не помогло(

gomerxxxl
01.08.2013, 10:53
Я просто закрываю в диспетчере задач все не-нужное (остается 5-7 системных программ)
и спокойно играю !Попробуйте!
пробывал не чего не выходит

вика95
01.08.2013, 12:33
испытал все 3 способа, к сожалению не помогло(

Don Falkon
05.08.2013, 11:53
Перезалейте картинки пожалуйста, они битые... заранее спасибо!

Fade.Killer
05.08.2013, 13:56
Автор в бане да и способы не рабочие, в плане не помогает, тупо трата времени.