Отправила я тут запрос об восстановлении пороля от банка. Указала информацию всю правильно на что после 5.5 дней мне оператор ответил что они не предоставляют такую услугу:
Услуга сброса пароля банка и аукциона не предоставляется.
Запрашиваемая Вами услуга не входит в перечень предоставляемых Оператором, с чем Вы можете повторно ознакомиться в тексте Пользовательского Соглашения и его Приложений, которые в совокупности регламентируют отношения между Пользователем и Оператором, условия которого Вы принимали при регистрации: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Согласно следующим пунктам Пользовательского Соглашения:
4.4. Оператор не несет ответственности за утерю Пользователем возможности доступа к своему игровому аккаунту – учетной записи Пользователя в Игре (утрату логина, пароля, иной информации, необходимой для участия Пользователя в Игре).
4.6. Оператор не несет ответственности за утрату Пользователем игровых ценностей, полученных в результате предоставления Оператором Услуг, Дополнительных Платных Услуг.
5.2. Пользователь обязан самостоятельно предпринимать соответствующие меры, обеспечивающие безопасность его учетных записей в Игре и предотвращающие несанкционированное пользование третьими лицами этими учетными записями.
Теперь что ли никогда нельзя будет восстановить забытый пороль???
Это всегда был твой акк?
Запрос в поддержку отправлял с того же ака на котором игровой?
Если да то попробуй на офф сайте поспрашивать. Может они изменили что хз((
________________
Не ленитесь ставить "спасибо" тем кто вам помог
попробую))) спасибо потом отпишусь вернули или нет)
Добавлено через 18 минут
неа , ни в какую не помогает саппорт((( перс мой скрины прокачки всё есть вся информация... а говорят что это не в ходит в их перечень услуг и что я должна самостоятельно вспомнить пороль(
Последний раз редактировалось akasiya; 18.04.2011 в 13:23.
Причина: Добавлено сообщение