|
логер - Общение разработчиков - Программирование для Point Blank, общение и обсуждение разработок |
21.02.2012, 20:09
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5
Популярность: -57
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
логер
у кого есть исходник д3д модел логер ато логер фиксанули а искать х3 как
|
|
|
21.02.2012, 21:17
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 27.01.2012
Сообщений: 24
Популярность: 483
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 23 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: логер
1
Код:
//declares
unsigned int m_Stride;
static int stride=0;
int temp = 0;
int temp2 = 0;
int temp3 = 0;
//in DrawIndexedPrimitive
if(NumVertices == temp){
m_pD3Ddev->SetTexture(0,texPink);
return m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
if(primCount == temp3){
m_pD3Ddev->SetTexture(0,texOrange);
return m_pD3Ddev->DrawIndexedPrimitive(Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
//in Present
if(GetAsyncKeyState(VK_ADD))temp++;
if(GetAsyncKeyState(VK_SUBTRACT))temp--;
if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD9)<0)temp2++;
if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD6)<0)temp2--;
if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD8)<0)temp3++;
if(GetAsyncKeyState(VK_NUMPAD5)<0)temp3--;
if(GetAsyncKeyState(VK_MULTIPLY)&1){
add_log("NumVert: %d",temp);
add_log("m_Stride: %d",temp2);
add_log("primCount: %d", temp3);
}
if(GetAsyncKeyState(VK_DIVIDE)&1){
temp=0;
temp2=0;
temp3=0;
}
//in SetRenderState
if (temp2 != 0 && m_Stride == temp2){
m_pD3Ddev->SetTexture(0,texGreen);
}
//in SetStreamSource
if(StreamNumber==0) m_Stride=Stride;
2
Код:
#include "print.h"
#include <stdio.h>
//cStride = current stride we are on etc.
//cSVP = choose either stride verticies, or prims
bool start = false;
int cVert,cPrim,cSVP,cStride;
void logsvp(IDirect3DDevice8 *pD3Ddev)
{
if (GetAsyncKeyState(VK_RETURN)&1)
{
cSVP +=1;}
if(cSVP > 3){
cSVP = 1;}
if (GetAsyncKeyState(VK_SPACE)&1)
{
cStride = 0;
cVert = 0;
cPrim = 0;}
switch(cSVP)
{
case 1:
Print(pD3Ddev, "Curent object = Stride", "Arial", 16, 0, 5, 65, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)
{
cStride +=1;}
if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)
{
cStride -=1;}
break;
case 2:
Print(pD3Ddev, "Curent object = Verticies", "Arial", 16, 0, 5, 65, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)
{
cVert +=1;}
if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)
{
cVert -=1;}
break;
case 3:
Print(pD3Ddev, "Curent object = Prims", "Arial", 16, 0, 5, 65, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)
{
cPrim +=1;}
if (GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)
{
cPrim -=1;}
}
char pStride[256];
char pVerts[256];
char pPrim[256];
sprintf(pStride ,"Stide = %i",cStride);
sprintf(pVerts,"Verticies = %i",cVert);
sprintf(pPrim,"Prim = %i",cPrim);
Print(pD3Ddev, pStride, "Arial", 16, 0, 5, 5, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
Print(pD3Ddev, pVerts, "Arial", 16, 0, 5, 20, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
Print(pD3Ddev, pPrim, "Arial", 16, 0, 5, 35, D3DCOLOR_ARGB( 255, 255, 255, 255));
}
Inside present
if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)
{
start = !start;}
if(start)
{
logsvp(m_pD3Ddev);}
Now inside Draw indexed primitive where your doing you chamming do this
if(start)
{
if(m_Stride == cStride && NumVertices != cVert && primCount != cPrim )
{
//Your chaming code goes here
}
}
|
|
|
25.02.2012, 15:15
|
#3
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 0
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: логер
Кто подскажет на логгере текстур нужно делать скрытие длл?! Или достаточно исход видоизменить и скомпилить... загрузка через реестр.
ЗЫ Исход старый от DrUnKeN ChEeTaH, здесь его не раз выкладывали... Правда без инклудов.
Последний раз редактировалось metallist111; 25.02.2012 в 15:18.
|
|
|
25.02.2012, 15:25
|
#4
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 5
Популярность: -57
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: логер
наверно
|
|
|
25.02.2012, 18:01
|
#5
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 22.04.2011
Сообщений: 0
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: логер
Опробовал...
Запихнул туда скрытие из исходника D3D Hack D1536.(Димедрола исход)
Инжектил инжектором предка, а также через реестр. Сначала все нормально, но при поиске, когда подсвечивается текстура или кик или плиз вайт... На усмотрение фроста
Но бана нет
P.S. Кикает не на всех текстурах, или скрытие такое или хз.
Может кто-то чего подскажет...
Добавлено через 16 часов 52 минуты
Ноль ответов
Никто сам не ищет значения что-ли?
Немножко изменю вопрос: " Кто чем пользуется для поиска текстур? И каким способом внедряется в процесс?"
ЗЫ Посмотрел по зарубежному инету, чем пользуются они. У них также логер по исходнику от Strife. Брал ихнею модификацию с "неоновой" подсветкой, инжектил в наглую через реестр. Бана нет, но все равно крашит.
ЗЫ ЗЫ Есть у них еще и логер офсетов, чтоб оперативно менять значения в своих вх после обновлений. Т.к. через ИДУ долго...
Ну с этим позже разберусь.
Последний раз редактировалось metallist111; 26.02.2012 в 10:53.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Логер текстур
|
Евгеша390 |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
0 |
16.12.2011 13:34 |
[Помогите!] >>>Логер текстур для WH<<<
|
Gold*exellent* |
Общение и обсуждение, архив Point Blank |
0 |
04.11.2011 14:34 |
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 05:29.
|
|