необходимо получить от класса BoneContext я использую vAngles = GetAngleToTarget (TargetVector, MyVector); и pPlayer-> m_pBoneContext-> поиск = vAngles.x; pPlayer-> m_pBoneContext-> = vAngles. но это не правильные координаты преобразования. Это не цель игрока
чета типа этого
необходимо получить от класса BoneContext я использую vAngles = GetAngleToTarget (TargetVector, MyVector); и pPlayer-> m_pBoneContext-> поиск = vAngles.x; pPlayer-> m_pBoneContext-> = vAngles. но это не правильные координаты преобразования. Это не цель игрока
чета типа этого
необходимо получить от класса BoneContext я использую vAngles = GetAngleToTarget (TargetVector, MyVector); и pPlayer-> m_pBoneContext-> поиск = vAngles.x; pPlayer-> m_pBoneContext-> = vAngles. но это не правильные координаты преобразования. Это не цель игрока
чета типа этого
транслейт рулит?
________________
Цитата:
Сообщение от CrismO
а тему как удалить?
Цитата:
Сообщение от Jime))
Напиши просто \del
Цитата:
Сообщение от CrismO
\del
Последний раз редактировалось PointBlank[RnD]; 28.03.2012 в 16:04.
Всем Привет я знаю что не в той теме пишу ну просто больше некуда помогите плиз кто нибудь научите делать читы буду очень благодарен скайп есть)))))))))))
немного не по теме, но сёдня видел полосочка бегала с криссами которые убрали из шопа, выше 2 галок в комнате не было, эт получается WC работает у когото?