[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Перед работой.
Установить нужный вам шрифт в папку WINDOWS -> Fonts
Перед редактированием.
Прежде, чем мы начнем редактировать вы должны будете сделать резервную копию файла \Valve\platform\resource\TrackerScheme.res именно его мы и будем редактировать.
Редактирование файла.
Как только файл откроется, просмотрите его до секции Font (Шрифт). В этой секции есть такой пункт -"EngineFont". Это те шрифты, которые будут использоваться, когда в игре будет отображаться текст. Существуют различные размеры шрифта в соответствии с выбранным Вами разрешением игры.
В данной секции доступо редактирования под разное разрешение экрана,ниже привидены значения используемые в файле TrackerScheme.res подходящие под определенное разрешение игры.
Диаграмма сравнения.
Y-res "yres" "480 599" = 480 x 640 "yres" "600 767" = 600 x 800 "yres" "768 1023" = 768 x 1024 "yres" "1024 1199" =1024 x 768 "yres" "1200 6000" = 1200 x 1600
После того как вы выбрали нужное вам разрешение , приступаем к редактированию.
name: это - место, где Вам следует ввести название своего шрифта. (Например : name: Cheri)
tall: высота текста ( Например tall: 20). dropshadow: добавит тексту эффект отбрасываемой тени. (1 - добавить, 0 - убрать)
Вот и все , у кого возникнут вопросы , оставляйте их в теме, чем смогу , тем помогу.