Первый Prototype соответствовал своему названию — он был прототипом игры про Венома из Marvel Ultimate Universe, но без лицензии на комикс, зато со швырянием танков, полетами над Манхэттеном и сценарием, будто из фильма-катастрофы. И все было бы здорово, если б игру не подвели банальные вещи вроде скучных персонажей, картонного города и однообразных поединков с боссами.
В таком контексте Prototype 2 воспринимается как работа над ошибками, и даже сами разработчики это постоянно подчеркивают. Взять хотя бы сюжет. В первой части он был самым банальным набором клише, какой только возможно сочинить на тему «Нью-Йорк, супергерой, вирус». Во второй, конечно, — те же клише, но поданные интереснее.
После того как Алекс Мерсер (главный герой первой части) не дал мутагенному вирусу распространиться за пределы острова Манхэттен, а американской армии — взорвать этот самый остров ядерной бомбой, он вспомнил, что был раньше ученым, и занялся наукой. Конкретно — начал исследовать вирус и познавать себя и свои способности.
По словам Мэтта Армстронга, ведущего дизайнера игры, Мерсер очень сильно изменился со времен первой игры. «Невероятные способности и вынужденное изгнание лишили его последних крупиц человечности (хотя, строго говоря, ее у него никогда и не было: тот Мерсер, которым мы управляли всю игру, сам был всего лишь одной из форм вируса). Его взгляд на жизнь стал куда более отрешенным, более научным. В начале Prototype 2 Алекс только начинает понимать, какие возможности скрывает в себе вирус».
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Oднако главный герой игры на этот раз не Мерсер, а сержант армии США Джеймс Хеллер. В начале игры Джеймс возвращается в родной Нью-Йорк и застает его в плачевном состоянии — мутанты, армия, частные военные корпорации и богоподобный Алекс Мерсер, который, по мнению Хеллера, всю эту кашу и заварил.
Мотивы героев просты: жена и дочь Хеллера погибли от вируса, пока он воевал за морями, и теперь солдат хочет расквитаться с Мерсером — а Алекс нашел себе в лице нового врага лабораторную крысу, которую он прямо во вступительном ролике заражает вирусом, дарующим суперспособности. Тентаклем по танку
Способности эти в целом те же, что и в оригинальной игре, только пользоваться ими будет в разы проще и интереснее. Например, чтобы разучить тот или иной прием, вам придется лезть в специальные гнезда, пожирать их обитателей и перенимать у них способности. Таким образом разработчики хотят дать игрокам возможность самим решать, какие умения им нужны, а какие нет (ведь вы вольны сами выбирать, куда совершать вылазки). Кроме того, каждый суперудар будет предваряться туториалом, где вам подробно объяснят, как правильно пользоваться новой способностью.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Например, «Черная дыра»: бурно разросшиеся щупальца опутывают, собирают все вокруг, а потом с силой бросают «снаряды» в цель (особенно хорошо работает против вертолетов). Другая атака позволит обвить вражеского солдата щупальцами, поднять над землей и порвать пополам. Главной особенностью боевой системы, по словам разработчиков, должны стать контекстные контратаки в стиле Batman: Arkham Asylum. По внешнему виду врага вы точно сможете опознать, как он собирается вас атаковать, и выберете подходящий блок.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Впрочем, первая игра была знаменита не только и не столько эпическими боями, сколько хитрыми трюками вроде поглощения противника для маскировки. В Prototype 2 такие фокусы позволяют не только пробраться «куда нельзя», но и получить доступ к новым заданиям.
Главный вопрос, как разработчики собираются оживить город и вдохнуть в него жизнь, пока остается открытым. Известно лишь, что они отказались от динамического обсчета распространения инфекции и собираются сделать более заскриптованный и детализированный экшен.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
От себя:
То что они совместили способности девасторов например шипы из земли с рукой молотом, так это плюс.. но вот эффекты от новых шипов не впечатлили. Рука хлыст хорошо проработана, не спорю, так же порадовала био-бомба. Ещё хорошей идеей было воровство оружия с техники.
Больше ничего положительного не приходит в голову
Девасторы в первом прототипе впечатляли своей разрушительной силой и кол-вом приносимых разрушений, так же то, что щупальца впивались в каждого врага и это выглядело эффективнее, а во втором, так, 4 щупальца выстреливают и как бы все должны умереть. Анимацию поглощения разработчики в край испортили. В первом так хотя бы было видно как происходит поглощение, а во втором враг просто исчезает в воздухе..
Именно это испортило всё впечатление...Но это всё тот же брутальный, мясной экшен, только ещё брутальнее, ещё мяснее.
Хорошее графическое исполнение, неплохой звук (подвела, конечно русская озвучка, опять…), и самое главное – интересный, задорный геймплей, что ещё требуется от игры?
Оценивать я не берусь, ведь каждый ставит для себя оценку сам. Основная информация:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дата выхода на PC: 27 июля 2012
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дата выхода на PlayStation 3: 24 июля 2012:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Дата выхода на Xbox 360: 24 июля 2012
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Жанр: Экшен
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Разработчик: Radical Entertainment
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издательство: Activision
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Издательство в Росии: Новый Диск
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Платформа: PC, Xbox 360, PlayStation 3
Системные требования:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Операционная система: Windows Vista/XP, Windows 7, Windows 8
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Центральный процессор: AMD Phenom II X4 3 ГГц, Intel Core 2 Quad 2.7 ГГц или лучше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Объем оперативной памяти: 4 ГБ
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Графический процессор: AMD Radeon HD 6950 или лучше
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] »Объём свободного места на жёстком диске: 9 ГБ
Последний раз редактировалось RChesteR; 28.03.2013 в 23:05.
Категория: Другое Размер: 29.72 Mb Дата добавления: 31.07.2012 Добавил: xxIMKINGxx Скачать: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Описание:
Карты с местами нахождения всех дополнительных объектов (Чёрные ящики,полевые посты,логова)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Prototype 2: Сохранение (100% пройдено) [PS3/EU/US]
Категория: SaveGame Размер: 0.13 Mb Дата добавления: 31.08.2012 Добавил: -Temych- Скачать: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Характеристика сохранения
- Основная история игры абсолютно пройдена.
- Побочные Квесты завершены.
- Найдены все чёрные ящики
- Все притоны уничтожены.
Открыты:
- Все навыки.
- Всё умения.
- Все способности.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ:
1. Поместите папку PS3 на флэшку и подключите ее к приставке.
2. В меню Игра выберите пункт Управление сохраненными данными, затем — Устройство USB.
3. Укажите нужное сохранение, нажмите треугольник и выберите Копировать. Сохранение будет скопировано на жесткий диск приставки
Убедительная просьба: сверяйте EU/US - Регион со своим(!)
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
То что они совместили способности девасторов например шипы из земли с рукой молотом, так это плюс.. но вот эффекты от новых шипов не впечатлили. Рука хлыст хорошо проработана, не спорю, так же порадовала био-бомба. Ещё хорошей идеей было воровство оружия с техники.
Больше ничего положительного не приходит в голову
Девасторы в первом прототипе впечатляли своей разрушительной силой и кол-вом приносимых разрушений, так же то, что щупальца впивались в каждого врага и это выглядело эффективнее, а во втором, так, 4 щупальца выстреливают и как бы все должны умереть. Анимацию поглощения разработчики в край испортили. В первом так хотя бы было видно как происходит поглощение, а во втором враг просто исчезает в воздухе..
Именно это испортило всё впечатление...Но это всё тот же брутальный, мясной экшен, только ещё брутальнее, ещё мяснее.
Хорошее графическое исполнение, неплохой звук (подвела, конечно русская озвучка, опять…), и самое главное – интересный, задорный геймплей, что ещё требуется от игры?
Оценивать я не берусь, ведь каждый ставит для себя оценку сам.
Нашёл забавный баг.
Если за нами идёт охота (нужна Ударная группа), то, берём машину/человека/бочку и кидаем в вертолёт.
Как бы не старался вертолёт увернуться от объекта, он всегда летит в цель. Так сказать, самонаводящиеся машины.
Так же анимация при "поглощении" вообще ни о чем, так как жертва просто растворяемся в воздухе, бред же.
Автор:> GRIZZLY Издание:> Retail Тип: Save - Файл Версия Игры:> v1.0 Дата Создания:> 06.08.2012 Скачать: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Особенности:
============ 1:> Сюжет пройден на 100%. 2:> RadNet пройден на 100%. 3:> Blacknet пройден на 100%. 4:> Навыки 100%. 5:> Умения 100%. 6:> Способности 100%. 7:> Мутации 100%. 8:> Эволюция 100%. 9:> Испытания 100%. 10:> Найдены все чёрные ящики. 11:> Все логова уничтожены. 12:> Все полевые посты уничтожены.
Категория: SaveGame Размер: 0.10 Mb Дата добавления: 31.07.2012 Добавил: Orogon Скачать: [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]
Пройдена игра на легком уровне сложности + сейв на среднем уровне с ложности ( начало + все силы ) Легкий уровень:
1.Все силы прокачены
2.Все мутации.
3.Все логова, черные ящики.
Средний уровень:
1.Все силы прокачены.
2.Все мутации.
3.Для того что бы не было скучно прошел первые 3-4 миссии ( с полным набором не умрете ), а то играть не захотите.
Открыт уровень сложности "На грани безумия". ( Для любителей хардкора ) Путь сейвов - C:\Users\"имя пользователя"\Documents\Activision\Prototype 2
________________ Сертификат на никнейм ElectroVamp, зарегистрирован - [[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]]