Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Настройка Source TV

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.07.2013, 04:13   #1
Ingress DVO ^-^
 Маршал
Аватар для InfectedXMP
 
InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(InfectedXMP сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 20.11.2012
Сообщений: 864
Популярность: 12544
Золото Zhyk.Ru: 90
Сказал(а) спасибо: 1,246
Поблагодарили 1,440 раз(а) в 756 сообщениях
 
По умолчанию Настройка Source TV

Цитата:
Source TV дает возможность неограниченному числу зрителей наблюдать за ходом матча на выделенном сервере Source. SourceTV зрители невидимы игрокам матча и не могут никак влиять на ход игры. Камера SourceTV можеть управляться как самим сервером так и непосредственно человеком, будучи ответственным за управлению ею. Вещание матча через SourceTV может передаваться с некоторым заранее заданным временным интервалом. Эта возможность страхует от вероятности того, что игроки могут воспользоваться SourceTV, чтобы получить какую-либо информацию об их оппонентах.
Организация SourceTV для вещания нескольким зрителям не требует никаких особых временных затрат и ресурсов сервера. Организация же вещания для тысяч зрителей может потребовать предварительной подготовки и серьезных требований к серверу.

SourceTV - аналог старого HLTV, но под новый движок Source. Работает по тому же принципу, что и HLTV.

Ниже приведены команды для управления новым инструментом, ведь они отличаются от использовавшихся в HLTV.
tv_autorecord 0 - Автоматическая запись всех игр в виде SrcTV демо.
tv_debug 0 - Информация для отладки SrcTV
tv_delay 10 - Задержка вещания в секундах
tv_dispatchmode 1 - Перенаправление клиентов на relay-прокси. 0 - никогда, 1 - при необходимости, 2 - всегда
tv_enable 0 - Активирует SrcTV на сервере
tv_maxclients 128 - Максимальное количество клиентов SrcTV сервера
tv_maxrate 3500 - Лимит пропускной способности зрителя, 0 - без ограничений
tv_name 0 - Имя хоста SrcTV
tv_overrideroot 0 - Заместить адрес SrcTV master root
tv_password "" - пароль SrcTV для клиентов
tv_record - Начинает запись SrcTV-демо
tv_relay - Подключается к SrcTV серверу или relay-вещанию
tv_relaypassword "" - Пароль для relay-прокси SrcTV
tv_retry - Переподключается к SrcTV relay-прокси
tv_snapshotinterval 2 - Делает скриншот каждый n-ный "tick"
tv_status - Подключается к указанному SrcTV серверу
tv_stop - Останавливает запись демо SrcTV
tv_stoprecord - Останавливает запись демо SrcTV

Цитата:
Для просмотра матча через SourceTV откройте Steam, выберите раздел Servers для того, чтобы открыть браузер серверов. Выберите раздел Spectate, чтобы увидеть список доступных SourceTV серверов. Вы можете изменить критерии поиска серверов через Change filters. Подключиться к серверу можно кликнув по нему в списке серверов два раза мышкой.

Часто игровые лиги и чемпионаты заранее публикуют IP (вида IPort) адреса SourceTV, по этому вы всегда можете добавить адрес в закладку Favorites вместо того, чтобы искать его через поиск. Можно также подключиться к SourceTV используя консоль игры:

Например: connect 217.29.86.185:27021

Порт по умолчанию у SourceTV является 27020, но может быть изменен по усмотрению администратора. Но порт SourceTV всегда следует указывать, так как порт по-умолчанию игрового сервера - 27015.

В момент просмотра матча через SourceTV тип камеры и ее позиция определяются или самим сервером или человеком за это ответственным. Сами спектаторы не могут переключать камеру, как это было в HLTV, так как это во много раз увеличивает пропускную способность. В тоже время демо записи, заснятые через SourceTV позволяют спектаторам переключать камеру по их усмотрению.

Цитата:
Транслирование игры

SourceTV полностью интегрирован в Движок Source и больше не является отдельной программой, как это было раньше с HLTV. Чтобы начать вещание, сервер должен активировать SourceTV перед стартом карты командой tv_enable 1. После этого в игре можно будет увидеть SourceTV как отдельного бота, присутствующего в спектаторах. Сервер SourceTV "живет" также как и игровой серверный процесс и называется SourceTV master server. Процесс SourceTV master server накапливает и кэширует информацию, после чего отдает ее клиентам с указанной задержкой, дабы избежать попыток читерства со стороны команд. Авто выбор камеры - это специальный мод, который автоматически определяет интересные игровые моменты и старается их показать зрителям (такие как убийства или закладка бомбы). Может быть также назначен человек - оператор матча, который будет сам выбирать игровые моменты и показывать зрителям их, SourceTV будет транслировать игру через его экран. Спектаторы SourceTV чаще всего подключаются к стандартному порту SourceTV 27020. Порт SourceTV может также быть изменен консольной командой tv_port.

Подобная конфигурация удобна для маленьких матчей с малым количеством зрителей. Вся информация о зрителях и игроках обрабатывается игровым сервером. Большое количество зрителей тут же потребует большой нагрузки на процессор и пропускную способность канала. Следовательно логичным было бы решить проблему расхода мощности процессора и трафика распределив их между различными вспомогательными серверами, число которых можно увеличивать с растущим объемом зрителей. Этот способ осуществим подключением вспомогательных SourceTV к главному SourceTV транслятору, которые и будут выполнять роль распределителей зрителей. Такие сервера называются SourceTV прокси сервера, и каждый Прокси сервер может обрабатывать одновременно до 255 человек. Естественно сами Прокси сервера также могут подключаться к таким же прокси серверам и образовывать тем самым неограниченную сеть SourceTV серверов, транслирующую одну игру.

Чтобы настроить прокси сервер SourceTV необходимо запустить выделенный сервер Source с параметром tv_relay с указанием IP адреса другого SourceTV сервера.

srcds.exe -game cstrike -console +tv_relay 217.29.86.185:27021

Статус локального SourceTV всегда можно посмотреть командой tv_status
Total slot и количество зрителей является суммарной величиной всех возможных слотов и зрителей с учетом подключенных прокси серверов. Если прокси сервер теряет подключение к мастер серверу то можно попытаться быстро подключиться с помощью команды tv_retry. Чтобы остановить вещание и отключить всех зрителей следует набрать команду tv_stop.

Цитата:
Ручное управление камерой

Камера в большинстве случаев управляется сервером. Но если оператор войдет в игру и займет место спектатора, во время матча нажмет клавишу E (Use), то камера SourceTV автоматически переключится на ручное управление и будет транслировать матч "из глаз" оператора. Оператор может выбрать любой режим показа (от первого лица, от третьего лица, свободный полет и тд.). Переключить камеру обратно в режим авто управления можно нажав еще раз клавишу E.

Оператор должен обладать хорошим знанием матча, чтобы транслировать его зрителям.
Мертвый игрок, если зайдет в спектаторы, так же может стать оператором.

Цитата:
Запись игры

Мастер сервер SourceTV может осуществлять запись игры без какой-либо потери данных или сетевой задержки. Все события и предметы записываются в один файл, который может быть в последствие проигран как обычный демо файл (используйте команду demoui для проигрывания демо). Чтобы начать запись демо необходимо запустить SourceTV перед тем как карта будет загружена, после чего начать запись с помощью команды tv_record demoname. Запись демо прерведся при смене карты или принудительно с помощью команды tv_stoprecord. Чтобы автоматически заставить писать каждый матч как только SourceTV будет включен необходимо прописать tv_autorecord 1. Автоматически записанные демо-файлы будут сохраняться с именем даты и времени формата auto-YYYYMMDD-hhmm-map.dem. Клиенты SourceTV также могут записывать ход матча с SourceTV командой record, но при просмотре файлов они будут иметь формат обычного демо, то есть человек не сможет сменить вид камеры и переключиться с игрока на другого игрока в течение проигрывания демо.

Иногда может понадобиться использовать SourceTV только для записи демо, но не для показа и вещания через него матча. Для того чтобы отключить вещание через SourceTV необходимо уменьшить количество возможных зрителей до нуля командой tv_maxclients 0. Чтобы включить автозапись SourceTV на вашем сервере, добавьте эти строчки в ваш autoexec.cfg:

tv_enable 1
tv_autorecord 1
tv_maxclients 0


Последний раз редактировалось InfectedXMP; 28.07.2013 в 11:12.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
SICKFOREVER (22.08.2013)
Старый 22.08.2013, 03:41   #2
 Разведчик
Аватар для decay
 
decay неизвестен в этих краях
Регистрация: 09.07.2011
Сообщений: 23
Популярность: -92
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Настройка Source TV

спасибо помог + тыкнул
________________
Волки няши
А ты го*вно
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Статья] НАСТРОЙКА: Настройка сервера Aion Unique под локальную сеть(LAN) Nikr Aion 4 15.02.2020 16:52
[Программа] CS:Source Nick - программа для создания красивого ника в игре Counter-Strike:Source InfectedXMP Прочий софт для Counter-Strike 6 21.09.2013 15:34
АИМ Source Dimedrol1536 Разработка ПО для Point Blank 8 28.12.2012 20:26
[Source Code] FULL ESP Source Code [Call of Duty Modern Warfare 3] ТрюфеJL Call of Duty 0 25.08.2012 00:09
[Помогите!] Delphi source+source Fizerator Вопросы и ответы, обсуждения 5 01.12.2010 17:00

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 14:34.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net