В портфолио добавлены новые работы:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Доброго времени суток!
Мы продолжаем принимать заказы на flash баннера любой тематики и сложности.
Уже 2 года с нами сотрудничают множество различных игровых проектов. Среди них есть известные, крупнейшие и успешные сервера, разных направлений. За нами положительная история и высочайшее мастерство исполнения вашей рекламной компании. Более 200 клиентов и множество успешно завершенных проектов.
Будем рады видеть новых и постоянных клиентов, вас ждут приятные скидки и новые низкие цены.
Портфолио: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Не знал где задать свой вопрос, а эта тема подходит...
На простом примере решил я посмотреть как работает ASV.
Есть FLA автопрокрутки фотографий и в 1кадре (в слое с AS - as3) уже вписан скрипт:
var verticalCenter:Number = stage.stageHeight / 2;
var limit:Number = stage.stageHeight - content_mc.height;
var speed:Number = 0.1;
var scrollY:Number = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
function scrollContent(e:Event):void {
scrollY = - speed * ( mouseY - verticalCenter );
content_mc.y+= scrollY;
if (content_mc.y>0) { content_mc.y= 0;}
else if (content_mc.y< limit) { content_mc.y= limit; }
}
SWF с ним компилируется без ошибок и фото прокручиваются как задумано.
Взял я этот SWF и посмотрел что покажет ASV - результат следующий:
dynamic public class MainTimeline extends MovieClip
{
public var content_mc:MovieClip;
public var verticalCenter:Number;
public var limit:Number;
public var speed:Number;
public var scrollY:Number;
public function MainTimeline()
{
addFrameScript(0, frame1);
return;
}// end function
public function scrollContent(event:Event) : void
{
scrollY = (-speed) * (mouseY - verticalCenter);
content_mc.y = content_mc.y + scrollY;
if (content_mc.y > 0)
{
content_mc.y = 0;
}
else if (content_mc.y < limit)
{
content_mc.y = limit;
}
return;-----------------------------------------------???????????
}// end function
function frame1()
{
verticalCenter = stage.stageHeight / 2;
limit = stage.stageHeight - content_mc.height;
speed = 0.1;
scrollY = 0;
addEventListener(Event.ENTER_FRAME, scrollContent);
return;-------------------------------------------------------------??????
}// end function