Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Бесшумный бег в CS (BegRip)

-

Общение и обсуждение Counter-Strike

- Раздел помощи Пользователям по вопросам Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2010, 22:32   #1
 Сержант
Аватар для SkaterSPB
 
SkaterSPB на правильном пути
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 126
Популярность: 41
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 68 раз(а) в 43 сообщениях
Отправить сообщение для SkaterSPB с помощью ICQ Отправить сообщение для SkaterSPB с помощью Skype™
 
По умолчанию Бесшумный бег в CS (BegRip)

Бесшумный бег в CS (BegRip)
Бесшумный бег в Counter Strike. Или как еще называют: тихий бег, BegRip, Silent Run...
На самом деле, все эти названия говорят нам о том, что мы можем перемещаться не издавая шума от топота, при этом наша скорость будет как при беге. Звук от такого предвижения будет все ровно исходить, правда через 1 шаг, например: при обычном беге Вы издадите 10 звуков шагов, а при BegRip только 5 коротких, следовательно, враг не услышит половины шагов. Получается это из-за того, что мы не просто бежим, а бежим в припрыжку, т.е. шаги в два раза шире, а эти прыжки на столько малы и тихи - врагу очень сложно определить Вас...
Техника BigRip (SilentRun, тихий бег).
1) Биндим приседание на прокрутку колеса мыши (вверх или вниз, кому как удобнее).
Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( bind mwheeldown "+duck" )
2) Биндим приседание на любую кнопку клавиатуры (можно оставть кнопку которой Вы пользуетесь обычно, главное, чтобы она была на клавиатуре).
Сделать это можно в настройках игры, либо в конфиге ( напрмер: bind ctrl "+duck" )
3) Для выполнения BigRip, во время передвижения в игре, нужно крутить колесо мыши, и при этом чередовать быстрым нажатием клавиши приседания.
Т.е. один щелчек колеса мыши, потом сразу приседание и не дожидаясь полного приседа - опять колесо мыши.
Получается, что после прокрутки колеса мыши Вы полуприседаете и при возврате в положение стоя происходит небольшой подпрыг. Во время этого подпрыга нажимаете кнопку приседания, ноги поджимаются, и Вы как бы делаете небольшой прыжок вперед, как только Вы касаетесь земли, нужно снова прокручивать колесо мыши, и так далее...

Вы, наверное, спросите, а почему бы просто не передвигаться прыжками, т.к. это намного проще и работает только кнопка прыжка?! Существует несколько ответов на такой вопрос, вот некоторые из них.
- при обычном прыжке, амплитуда очень большая, и Вы не скоро вернетесь на землю, следовательно, во время прыжка Вас очень просто убить, т.к. траектория полета предсказуема. При BigRip Вы передвигаетесь в припрыжку и траекторию движения можно менять куда угодно, попасть в такого игрока гораздо сложнее;
- во время прыжка точность Вашей стрельбы оставляет желать лучшего и попасть в противника крайне сложно (за исключением рандома), поэтому необходимо ждать конца этого (порой вечного) прыжка, чтобы начать стрелять прицельно. При BigRip Вы подпрыгиваете на незначительную высоту и, практически, мгновенно можете остановиться и начать стрелять прицельно.

Ошибки BigRip.
Некоторые игроки, неправильно выполняют BigRip, с одной простой ошибкой: не во время нажимают кнопки приседания, либо вообще не нажимают кнопку приседания на клавиатуре. При этом становится слышен топот, но мало того, скорость передвижения становится в четверть ниже обчного бега, а то и вовсе можно остановиться. Для того, чтобы этого избежать, тренируйтесь как можно больше...

Борьба с BigRip (как услышать тихий бег).
Хоть передвижение BigRip практически лишино сильного звука топота и они настолько коротки, что услышать его почти невозможно, но в полной тишине - можно. А вот если вокруг шумно, то определить тихий бег нет шансов. Следовательно, нам просто на просто нужно избавиться от лишнего ненужного шума в игре, например такого как звук дождя и грозы на de_assault, пение работающего радио на cs_italy, лай собак и т.п. Получить такой эффект можно при помощи команды "stopsound".
Просто необходимо забиндить, например: bind "ALT" "stopsound". Во время игры нажать на ALT, и все постоянные звуки пропадут, да - да, именно постоянные, звук собственного топота конечно можно убрать, но тогда необходимо мгновенно после каждого шага нажимать ALT, да и нужно ли это? А вот избавиться от постоянного шума очень даже полезно...
Внимание!!! BigRip - запрещено использовать на чемпионатах, обычно, в правилах сервера это указано.

незабываем спасибки
________________
Создание и продвижение сайтов по самым скромным ценам в рунете тут!
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Daanila (12.06.2010)
Старый 13.06.2010, 17:48   #2
 Разведчик
Аватар для megocrit
 
megocrit никому не известный тип
Регистрация: 01.06.2010
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бесшумный бег в CS (BegRip)

А скрипт можешь выложить? А то самому не охото делать
  Ответить с цитированием
Старый 13.06.2010, 20:55   #3
 Лейтенант-командор
Аватар для Novichok
 
Novichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского СоюзаNovichok трижды герой Советского Союза
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 659
Популярность: 6579
Сказал(а) спасибо: 392
Поблагодарили 726 раз(а) в 351 сообщениях
 
По умолчанию Re: Бесшумный бег в CS (BegRip)

Проще использовать скрипт, но мне легче делать всё самому.
Код:
alias w "wait"
alias w5 "w;w;w;w;w"
alias +du "+duck;w;-duck;w;+duck"
alias -du "w5;-duck"
bind "KEY" "+du"
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 01:39.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net