И так начнём с малого, как достать точки 50-60 лвла?
Для того что бы достать 50 шт 50+ лвла точки от вас почти ничего не требуется, для это го нужно около 14к в кармане, 50 извлекателей камней и ArtMoney.
1) И так, заходим в Айон, покупаем камни печати VI(6). Почему камни печати именно шестые? Потому что камень печати шесть 50 лвла, при разборке он стабильно даёт 50-60 лвла точки. На других камнях печати соответственно уровень точки будет меньше.
2) Сворачиваем игру, открываем ArtMoney.
3) В ArtMoney выбираем процесс "AION client"
4) Далее ищем ID предмета который будем ломать. Заходим на базу знаний, я пользуюсь этой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и в поиске ищем "камень печати VI" и проходим по его ссылке. Ссылка будет выглядить так: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] номер 169000009 это и будет ID предмета. Копируем этот номер.
5) Переходим в ArtMoney и нажимаем искать. В появившемся окне, в графе значение вводим ID предмета который скопировали ранее.
6) Потом выбераем тип поиска (нажимаем на кнопочку как показанно на рисунке и ставим галочку только где написаннно целое 4 байта)
7) После нажимаем "ОК" и "ОК", начинается поиск. Как закончился поиск нажимаем "ОК" и добавляем всё что нашли в правую колонку.
8) Теперь в Базе ищем ID любой пухи или шмотки я обычно использую ID двуручника 100900148 т.к. помню его наизусть, копируем ID.
9) Теперь у всех значений меняем ID, для этого нам надо выделить всё что в правом столбце и нажемаем "изменить выбранные" или "Alt+E"
После в графе значения вписываем ID какой нить пухи (100900148) замораживаем и нажимаем "ОК"
После можем заходить в игру и ломать камни печети. с них вы получите 50-60 лвла точки
Точки 60-70 лвла :
Для начала идём в храм ремёсел
Между казнецой и кулинарным делом стоит NPC.
Подходим к нему и покупаем какой нибудь материал на 3-ей странице.
Почему именно на третей? Да потому что именно на третей странице материалы 60-лвла. Разобрав их получаем точки не менее 60-го лвла
Точки 70-100 лвла
Что бы достать точки 70-100 лвла мы идём на аукцион и скупаем по дешёвке золотые камни (оружия, украшения, брони)
После того как сломаем их получим довольно неплохие точки.
Повышение уровня точки вплоть до 190 лвла
Если вас не устваивает уровень точки то её лвл можно увуличить. Для этого мы делаем тоже самое что и с камнями печати. ID волшебного каня очень прост:
166000071 - это точка 71 лвла
166000072 - это точка 72 лвла
Так что их можно легко выучить наизусть.
Меняем ID точки на ID пухи и ломаем точку, обычно точка возрастает лвла на 3-4.
Можно попробовать поломать усилители камней
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Я не знаю на сколько это выгодно будет, просто у нас в кельке вроде нет этого нпс который продаёт усилители.
В моей ветке http://zhyk.ru/forum/showthread.php?t=148194 ты написал, что знаешь другой способ получения камней. А на самом деле способ тот же, только я предлагаю бить камни уже 60 левела, а ты вещи 50 левела, что очевидно хуже. Или что-то покупать у мастеров крафта недешевое 60 левела, при том, что маг. камней 60 левела в Келькмаросе и Ингисоне полно как мусора.
Так что на сей раз без спасибо.
Последний раз редактировалось vpk; 16.01.2011 в 17:16.
Просто реал легче купить чем бить и засарять себе рюкзак манастоунами, я бегаю на 45, так что в келюмарос я не могу попасть, а специально для этого качать твинка не айс.
А ещё про точки из голд камней никто не говорил, так что не ругайтесь на меня.
Вот как)
Автор всё понятно написал..
Берёшь ID точки
Ну например 75 уровень точка, её ID - 166000075
В ArtMoney ищешь число 4 Байта это ID
Всё найденное в правую колонку
Далее меняешь все перенесённые значениея на ID оружия, автор дал к примеру ID двуруча (я использовал его же) - 100900148
Далее (замораживать значение не обязательно, я бы даже сказал полезнее их не замораживать, т.к. меньше Send Log'ов будет) Заходим в игру, обновляем инвентарь, видим что наша точка сменила иконку на иконку двуруча
Берём инструмент и ломаем этот двуруч
В итоге получаем точку на несколько лвлов выше той, которой была
Далее повторяем данную операцию до получения точки с желаемым лвлом