Как зделать прически с PWI? - Которых нет у стилиста.
Работает не на всех серверах. Проверенно на PWgame.net - сервер х20
Ну и по идее должно работать на тех серверах где есть какието веши с PWI.
1. Нам необходимо [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] х1 или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] х1
2. Берем вихрь и идем к Стилисту
3. Даем ему свиток,
в появившемся окне тыкаем "Записать модель" , появится дата(имя) вашего сохраненного чара,что видно на скрине -> [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4. Создаем нового персонажа(клона вашего) при помощи сохраненной базы
5. Заходим в папку игры Perfect world / element , запускаем "Поиск файлов и папок" (думаю не надо обьяснять что это и как запускать) , туда вводим ту самую дату(имя) сохраненного вашего персонажа (см.п. 3)
6. Найденный файл открываем блокнотом и ищем наименование [Hair]
далее после [Hair] идут 2 строки
idHairModel =
idHairTex =
после знака = идет id прически которая стоит на нашем персонаже , прикреплю 2 файла (женских и мужских id причесок)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - мужские - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - женские - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
7. Далее уж все просто и понятно, меняем id причесок на указанные в файле,сохраняем,смотрим на нашем новом персонаже, понравилась - сохраняем базу - с помощью свитка ставим на основного чара.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - женские прически - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
название причесок - 1ый id
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] - мужские прически - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось kbicb; 14.08.2010 в 10:52.
женские прически
Для многих моделей обязателен индивидуальный параметр idHairTex,
IdHairModel : 186-193(с 186 по 193), 271-284, 299-304, 369-378, 497-511, 657-666, 897-900
для этих моделей можно подставить idHairTex = 312 (idHairTex встреченые мною в сохранненых моделях предлагаемых в клиенте игры 311, 312 873,870,951,1090,1093,1532)
далее приведу список в формате IdHairModel / idHairTex
1116/1101
1115/1100
1114/1099
1113/1098
1112/1097
1111/1096
1110/1095
1109/1094
1108/1093
1107/1092
1102/1091
1521/1525
1522/1526
1538/1532
1537/1531
1536/1530