Всем добрый вечер!)
Я такой человек, что если что то знаю что не получиться то забиваю болт и не делаю. Но тут решил создать бота для одной браузерной игры. Сделано многое, авто вход, настройки, берет хп, всякие работы которые есть в игру все на авто и т.д. но вот я и наткнулся на проблему а точнее две)
там есть два нападения на игроков, один ты вбиваешь ник и жмешь кнопку, а другой ты жмешь кнопку и он рандомно ищет противника.
Первый вариант я сделал, проблем особе не составило. Засунул ник куда надо и нажал на кнопку...
А вот со вторым проблема. И тут их сразу две. Если выбирать рандомных игроков, значит могут попасться сильнее. следовательно надо взять статы у противника, что бы можно было сделать допустим так: если здоровье больше 90 то искать другого. как искать другого я понимаю(это не та кнопка о которой пойдет речь далее). но у меня не получается взять значение это Здоровье.
перечитал сайт майкросоФта про C# почти весь что связано с этим.
Вот Код статов:
PHP код:
<li class="stat">
<div class="label">
<b>Сила</b><span class="num">24</span>
</div>
<div class="bar"><div><div class="percent" style="width: 75%;"></div></div></div>
</li>
<li class="stat odd">
<div class="label">
<b>Ловкость</b><span class="num">26</span>
</div>
<div class="bar"><div><div class="percent" style="width: 81%;"></div></div></div>
</li>
У Силы 24 это именно то значение которое нам надо смотреть, у ловкости 26. Я даже в принципе понимаю как должно быть, но не получается сделать. Т.е надо заюзать document.Body.GetElementsByTagName после посмотреть в цикле InnerText не написано ли там "Сила" затем взять у него NextSibling, как раз span, у него InnerText будет как раз значение.
Help)
И там же есть проблема, кнопка напасть! Она там сделана оригинально, по отношению к другим кнопкам игры. Я не понимаю за что там можно зацепиться:
PHP код:
<div class="button button-fight">
<a class="f" href="#" onclick="alleyAttack(279867, 1, 0);return false;">
<i class="rl"></i><i class="bl"></i>
<i class="brc"></i><div class="c">Напасть</div></a></div>
Принцип должен быть такой же)