Сегодня столкнулся с проблемой угона акаунта.На сапорт писал прислали ответ,что нельзя вернутьи письмо такого рода:
Уважаемый игрок, с незапамятных времён, мы обеспечиваем безопасность ваших аккаунтов, стремясь улучшить её. Чем больше мы делаем это, тем больнее осознаём то, что большинство игроков пренебрегают своим ником и паролем, передавая его, обмениваясь данными и т.д. Мы даём советы, как и в самой игре, так и на форуме, как защитить свои данные, примеры здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а так же, всё это сообщалось на форуме портала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Прочитав пользовательское соглашение ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
при создании аккаунта, игрок обязан держать свои данные в секрете:
9.3.2 Пользователь обязуется держать данные, полученные от Bigpoint GmbH с целью
доступа к играм или услугам (данные для входа, пароли) в строгом секрете.
Пользователь обязуется немедленно ставить Bigpoint GmbH в известность, как
только он узнает или получит основания для предположения о том, что эти
данные стали известны посторонним третьим лицам. С целью фиксирования
доказательств пользователю рекомендуется направлять сообщение в письменной
форме (например, по электронной почте) В случае если вследствие виновного
поведения пользователя третьи лица пользуются играми или услугами Bigpoint
GmbH с помощью входных данных пользователя, то пользователь обязан
возместить Bigpoint GmbH плату за пользование и вред. Bigpoint GmbH вправе
рассматривать каждый доступ с помощью входных данных пользователя как
доступ самого пользователя. Bigpoint GmbH обращает внимание пользователя на
то, что из соображений безопасности необходимо регулярно изменять пароли.
Пользователь несет исключительную ответственность за использования своего
аккаунта.
Однако, все наши усилия и гроша ломанного не стоят, если сами игроки не уделяют должного внимания этой проблематике, поэтому возврат аккаунтов произведён не будет! С нашей стороны мы полностью обезопасили ваши аккаунты.
Стань лучшим в ДО и выиграй суперприз: миллион боеприпасов типа USB-100! Подробности тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ваша служба поддержки Bigpoint
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Исполнительный директор: Heiko Hubertz
Регистрационный номер: HRB-Hamburg 94148
Не знаю ,но последняя надежда только на вас!Помогите если кто сможет!!!!
Я думаю многих это заинтересует!!!
Сегодня столкнулся с проблемой угона акаунта.На сапорт писал прислали ответ,что нельзя вернутьи письмо такого рода:
Уважаемый игрок, с незапамятных времён, мы обеспечиваем безопасность ваших аккаунтов, стремясь улучшить её. Чем больше мы делаем это, тем больнее осознаём то, что большинство игроков пренебрегают своим ником и паролем, передавая его, обмениваясь данными и т.д. Мы даём советы, как и в самой игре, так и на форуме, как защитить свои данные, примеры здесь:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
а так же, всё это сообщалось на форуме портала:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Прочитав пользовательское соглашение ( [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
при создании аккаунта, игрок обязан держать свои данные в секрете:
9.3.2 Пользователь обязуется держать данные, полученные от Bigpoint GmbH с целью
доступа к играм или услугам (данные для входа, пароли) в строгом секрете.
Пользователь обязуется немедленно ставить Bigpoint GmbH в известность, как
только он узнает или получит основания для предположения о том, что эти
данные стали известны посторонним третьим лицам. С целью фиксирования
доказательств пользователю рекомендуется направлять сообщение в письменной
форме (например, по электронной почте) В случае если вследствие виновного
поведения пользователя третьи лица пользуются играми или услугами Bigpoint
GmbH с помощью входных данных пользователя, то пользователь обязан
возместить Bigpoint GmbH плату за пользование и вред. Bigpoint GmbH вправе
рассматривать каждый доступ с помощью входных данных пользователя как
доступ самого пользователя. Bigpoint GmbH обращает внимание пользователя на
то, что из соображений безопасности необходимо регулярно изменять пароли.
Пользователь несет исключительную ответственность за использования своего
аккаунта.
Однако, все наши усилия и гроша ломанного не стоят, если сами игроки не уделяют должного внимания этой проблематике, поэтому возврат аккаунтов произведён не будет! С нашей стороны мы полностью обезопасили ваши аккаунты.
Стань лучшим в ДО и выиграй суперприз: миллион боеприпасов типа USB-100! Подробности тут:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
ваша служба поддержки Bigpoint
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Исполнительный директор: Heiko Hubertz
Регистрационный номер: HRB-Hamburg 94148
Не знаю ,но последняя надежда только на вас!Помогите если кто сможет!!!!
Я думаю многих это заинтересует!!!
Этот человек какой то странный (=нуп=) он мне сказал вернет акк пожелал удачи сказал вечером все сделает вечером он в скайпе не отвечает тупо игнор на след день тоже =(( что за люди