[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Карта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Основные правила ММ II:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сила атаки: После смерти мутанта к атаке всех солдат прибавляется 20%.Максимальное значение доходит до 100%. И не имеет значения, в голову был убит мутант, в тело либо просто упал с высоты. Вычисляется по формуле: Урон оружия + урон оружия * от 0.2 до 1. Тоесть со 100% силой атаки, попадание в голову с AMW/DSR будет отнимать у мутанта 1000+- ХП.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Герой: Герой выбирается рандомно(случайно). И не верьте никаким слухам и мифам: "Если перезайти ,то ты станешь героем" или "Выкинь все оружее и ты станешь героем". Это говорят хитрые игроки, которые хотят получить либо Чемпиона либо ваше оружее(m60,M4A1 Custom и др.) Герой обладает вооружением FAL CAMO, имеющий 2 режима ведения огня. 1ый - Автоматический огонь из FAL, который имеет боезапас 60/300. 2ой - Подствольный гранатомет заряженый 3 разрывными гранатами и еще 9 в запасе.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ярость: Мутанты в ММ II имеют способность к накоплению ярости. Работает это просто - Вы принимаете на себя свинцовый град пуль, тем самым зарабатывая Ярость. Индикатором измерения Ярости является "Череп" который постепенно охватывает огонь.
После заполнения всего индикатора, вам выдается доп. пункт мутации, после чего индикатор сбрасывается к 0. Много пунктов мутации вы получить сразу не сможете благодаря малому кол-ву ХП. Попробуйте отсидеться в укромном месте и востановить ХП(востановление протекает в 2 раза быстрее,чем в ММ)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Прицел точно в голову:Если вы плохо владеете навыками прицельной стрельбы, не спешите расстраиваться. В ММ II действует очень важное правило - "Стреляй всегда в голову". НО это не совсем так. Когда вы видите мутанта бегущего напролом к вам, не суетитесь и не тратьте драгоценное время на прицельную стрельбу в голову. Важно как можно быстрее обезопасить ваш Оазис от мутантов. И, когда бедолага будет на волоске от смерти(мутант начинает мигать как новогодняя ёлка) - цельтесь точно в голову. Это прибавит вам не только силу атаки, но и избавит хотябы от еще одного радиактивного чудика.
Жду спс
________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Режим МУТАНТОВ рулит, и всегда рулить будет, из за нее и призраков я кф, а не кс играю! Незнаю как вам, а мне по кайфу когда на карте более 5 читов собираеться.
И вобще на мутах почти все свои идеи(связаные с подломом и читерством) испытываю, и буду испытывать!
Режим МУТАНТОВ рулит, и всегда рулить будет, из за нее и призраков я кф, а не кс играю! Незнаю как вам, а мне по кайфу когда на карте более 5 читов собираеться.
И вобще на мутах почти все свои идеи(связаные с подломом и читерством) испытываю, и буду испытывать!
С тобой согласен
Цитата:
Сообщение от Yusif164
Беспонтовая карта , как и режим мутантов полностью
А с тобой нет
+ Много опыта и очков
+ Оружие не надо чинить
- Некоторые садятся у входа и не дают вылезти
________________
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]