Итак начнем.... (говорю сразу, объяснить это сложно)
Можно экономить сироп на лазерах ~ в 3 раза...
Когда кидаешь 1 камень на лазеры, то у тебя есть 10 зарядов, а фулл гал (31 лазер) тратит за 1 выстрел 31 зарядов...но если кинуть 1 камень то можно сделать выстрел и он будет полностью под сиропом!!
Короче, у меня есть 10 сиропа, если я их заброшу сразу, то у меня будет 100 зарядов = 3 выстрела (т.к. 1 выстрел = 31 зарядам)
А если закидывать по 1 камню и каждый раз стрелять, то можно таким образом сделать 10 выстрелов....
Внимание скриптерам: Нужно сделать скрипт, который будет закидывать по 1 камню перед каждым выстрелом!!!
Понимаю, получился бред, но как еще объяснить я не знаю)))
З.Ы. если кто то понял, но откажусь от спасибки) ну или весов)
________________ Кредиты, Кредиты, дешевые кредиты!!!
Всем в скайп))
Russia95Rus
Интересно, но что делать, если тебя слили с почти полным отсеком сиропа?
Надо добавить будет тогда закидывание всего серопа, если прочки меньше Х, где Х - количество прочки, выбираемое пользователем.
Интересно, но что делать, если тебя слили с почти полным отсеком сиропа?
Надо добавить будет тогда закидывание всего серопа, если прочки меньше Х, где Х - количество прочки, выбираемое пользователем.
Тоже вариант (при чем хороший) но тут тоже есть заковырка, многие дерутся и они выигрывают когда у них 10к прочки или меньше...поэтому тут надо особый подход к этой функции...
________________ Кредиты, Кредиты, дешевые кредиты!!!
Всем в скайп))
Russia95Rus