1. Отключите все программы требующие интернет соединение;
2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
3. Выполните полную проверку клиента;
4. Пройдите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , скорость связи должна быть выше 500 (скорость исходящего соединения (синяя стрелка))
5. Отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить
Обратитесь в службу поддержки. Создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.
Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.
1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив TestConnect.zip из следующей темы форума: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
2. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
3. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
4. Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.
Сообщите также название провайдера и тип связи, который Вы используете. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
Также Вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Копиаст с 4гей