Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация

Помогите

-

Общение и обсуждение, архив Point Blank

- Раздел помощи Пользователям и обсуждений по вопросам Point Blank. Ваши вопросы и просьбы в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.01.2012, 10:41   #1
 Разведчик
Аватар для (((BASHKA)))
 
(((BASHKA))) никому не известный тип
Регистрация: 29.12.2011
Сообщений: 0
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Отправить сообщение для (((BASHKA))) с помощью Skype™
 
Exclamation Помогите

Почему при скорости нета 4 мегабайта пинк 1 крассная

Помогите пожелуйста подскожите что делать ???
  Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 10:45   #2
 Разведчик
Аватар для Dron12
 
Dron12 на правильном пути
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 6
Популярность: 58
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: Помогите

1. Отключите все программы требующие интернет соединение;
2. Добавьте папку с игрой и папку с Запускатром в доверительную зону антивируса (примеры добавления в исключения);
3. Выполните полную проверку клиента;
4. Пройдите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] , скорость связи должна быть выше 500 (скорость исходящего соединения (синяя стрелка))
5. Отключите брандмауэр windows:
Пуск=>Настройка=>Панель управления=>Брандмауэр Windows=>Отключить

Обратитесь в службу поддержки. Создайте обращение и прикрепите к нему логи трассировок.

Делайте трассировку в момент возникновения проблемы.

1. Создайте на своем рабочем столе новую папку, скачайте архив TestConnect.zip из следующей темы форума: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], распакуйте его содержимое внутрь этой папки.
2. Запустите TestConnect.bat (будет произведена трассировка). Обязательно дождитесь конца работы программы, это может занять несколько минут.
3. Данные сохранятся в файл, находящийся в подпапке «log», прикрепите этот файл к обращению;
4. Откройте в браузере страницу [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и нажмите кнопку «Начать трассировку». После того, как будет произведена трассировка, скопируйте полученные данные в «Блокнот», сохраните их в отдельный файл и приложите этот файл к обращению.

Сообщите также название провайдера и тип связи, который Вы используете. Если при обрыве связи возникает ошибка, приложите ее скриншот.
Также Вам могут помочь рекомендации, данные в соответствующей теме форума: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Копиаст с 4гей
________________
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] Помогите плиз винде переустановил такая шняга стала в пб! помогите что делать? -=|GameOver|=- Общение и обсуждение, архив Point Blank 15 09.08.2012 00:19
[Помогите!] Помогите плиз винде переустановил такая шняга стала в пб! помогите что делать? -=|GameOver|=- Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 08.12.2011 07:11

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 03:02.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net