Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

-

Статьи и описания по Counter-Strike

- Статьи, руководства и описания по игре Counter-Strike

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.05.2012, 07:50   #1
Заблокирован
 Сержант
Аватар для •L•
 
•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания•L• блестящий пример для подражания
Регистрация: 23.08.2011
Сообщений: 107
Популярность: 2075
Сказал(а) спасибо: 86
Поблагодарили 47 раз(а) в 36 сообщениях
Отправить сообщение для •L• с помощью ICQ Отправить сообщение для •L• с помощью Skype™
 
Post Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Скорость движения.
В любой версии Counter-Strike всегда было три типа движения: ходьба, бег и ползком (на корточках). По убыванию скорости, они располагаются так: Бег, ходьба, ползком. В Counter-Strike скорость ползком и пешим шагом различалась порядочно. Но в Counter-Strike: Source эти скорости почти одинаковы.
В докозательство этому есть простой тест: это можно проверить на том же склоне, на de_dust, у респауна контров. В 1.6 спуск шагом занимает примерно 7 секунд, а спуск сидя - 11 секунд. Но в Counter-Strike: Source разница меньше: шагом - 10 секунд, и 8 - ползком.

Время Подъема-приседания.
Времени на подъем-приседание в Counter-Strike: Source уходит больше, чем в Counter-Strike 1.6. Это, по большей части, затрагивает любителей AWP, использующих технику прыжок-приседание, и уменьшает мобильность людей с пистолетами, стреляющих на большие расстояния.

Звук при прыжке.
Теперь в Counter-Strike: Source появился звук, проигрываемый в тот момент, когда вы жмете клавишу прыжка. Раньше ведь в Counter-Strike 1.6 проигрывался звук только в момент преземления.

Изменения в гравитации.
Вы должно быть заметили, что гравитация в Counter-Strike: Source немного занижена. Гранаты летят как из гранатомета. Так же теперь возможно запрыгивать на более высокие места, чем в Counter-Strike 1.6.
теперь от падения таким образом, сверху вниз, у вас не уменьшится здоровье
а, упав таким образом, как на картинке, вы не произведете никакого шума (если не прыгать в начале ,естественно.)

Убран прыжок приседанием. Да, его убрали. Раньше, на двиге хл1 можно было использовать маленький прыжок, нажимая все время на кнопку приседания. Теперь в Counter-Strike: Source это убрали.

Забавные баги игры.
Если выдернуть чеку из гранаты и переключиться на другое оружие, то в течение 4-5 секунд вы не сможете стрелять
Scout пробивает 2-3 хитбокса, в результате попадание подмышку или в промежность становится смертельным, показывая более 100 пунктов повреждения за 3 попадания одной пулей!!!

Скорости движения с оружием.
Мы приводим вам таблицу, в которой показано, как меняется скорость движения с определенным типом оружия в Counter-Strike: Source. Так же, есть дополнительная таблица, в которой показано, насколько меняется скорость при беге и при зуме снайперских винтовок.
Выводы из таблицы:
Со Скаутом ваша скорость быстрее чем с ножом!
Все пистолеты имеют одинаковую скорость, и при этом равную скорости ножа. Так что теперь не задумываясь бегайте с пистолетом, а не с ножом. Заблуждение, что с ножом быстрее.
С FAMAS'ом вы движетесь с той же скоростью, что и с AWP. При этом вес FAMAS'а в два раза легче, чем у AWP.
При беге с Para у вас та же скорость, что и с Aug!
Единственный пистолет-пулемет, с которым вы бежите медленнее, чем с ножом - Р90.
С G3/SG-1 и Aug в режиме зума вы двигаетесь с той же скоростью, что и при простом беге. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.


[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось •L•; 26.05.2012 в 06:32.
  Ответить с цитированием
Старый 25.05.2012, 16:59   #2
 Разведчик
Аватар для spichichnik
 
spichichnik никому не известный тип
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 7
Популярность: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Кописастим без ссылки на источник?
Узнал полезное про скаут
________________
Продажа steam аккаунтов не дорого (кликабельно)
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 20:34   #3
Заблокирован
 Сержант
Аватар для E[X]treme
 
E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(E[X]treme сломал счётчик популярности :(
Регистрация: 24.03.2012
Сообщений: 151
Популярность: 22011
Золото Zhyk.Ru: 1
Сказал(а) спасибо: 438
Поблагодарили 350 раз(а) в 208 сообщениях
Отправить сообщение для E[X]treme с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Довольно интересно узнал некоторые новые моменты
  Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 16:12   #4
Заблокирован
 Разведчик
Аватар для *matisse*
 
*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе*matisse* лучик света в грозовом небе
Регистрация: 29.01.2012
Сообщений: 42
Популярность: 825
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 145 раз(а) в 49 сообщениях
 
По умолчанию Re: Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Цитата:
Сообщение от •L•Посмотреть сообщение
Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

=)
Я уже зарегестрирован и залогинен
Удали, лишнее ведь=)
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 16:53   #5
 Разведчик
Аватар для 0Nyx .i.
 
0Nyx .i. никому не известный тип
Регистрация: 03.06.2012
Сообщений: 4
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
 
По умолчанию Re: Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Спасибо, узнал много интересного. Конечно, когда официально выйдет CS:GO, нужно будет копипастить инфу со сравнением CS:GO с CS:SOURSE и CS:1.6?
  Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 17:08   #6
 Пехотинец
Аватар для botque
 
botque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известенbotque скоро будет известен
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 66
Популярность: 469
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 65 раз(а) в 51 сообщениях
 
По умолчанию Re: Тактическая разница в CS:S и CS 1.6

Автор статьи и автор топика, плотный вам фейспалм.

Как можно сравнивать два разных движка и две абсолютно разные игры...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Скрипт] Тактическая мини-карта NEDOSEGAEM Общение и обсуждение по World of Tanks 1 26.01.2012 18:49
[Статья] ТАКТИЧЕСКАЯ РАЗНИЦА CS 1.6 и CSS serloko Статьи и описания по Counter-Strike 4 05.03.2011 17:47
Разница в ИД Глюконатор Архив уязвимостей 2 03.05.2008 15:12

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 19:25.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net