готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур! - Разработка ПО для Point Blank - Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank
11.06.2012, 00:29
#1
Разведчик
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
готовые текстуры вх, 3 способа их поиска,свой логгер текстур!
писал поздно,опечатался,прошу изменить название темы на:"готовые текстуры вх,3 способа их поиска,свой логгер текстур!"
Вступление(я без него никак:)) Всем привет, моя вторая тема и на этот раз я научился прятать картинки под спойлеры, так что мне вас не придется мучать своими гигантскими изображениями.
Ладно к делу, в этой теме я расскажу вам как на данный момент искать текстуры для своего вх, конечно, все необходимые текстуры уже есть в каждом паблик исходнике, но если вам захотелось всё-таки добавить что-то своего то это для вас.
Многие могли догадаться как это делать,поэтому не надо писать что я кеп, т.к актуальной темы не видел,а видел вопросы: "дайте рабочий логгер текстур", выкладываю:
1 способ 1 способ
Первый способ, способ не для всех так как в нём пойдет речь о приватных вх, где есть данная функция, вх от (Dimedrol1536(2), pia3333 если мне не изменяет память), от DED_MAZAY в NewВХ.
Пример в NewВХ:
Скрин
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
на данные хаки придется раскашелиться 270-550руб, и я не думаю что когда вы их купите у вас появиться желание сделать что-то самому.
2 способ 2 способ
Второй подойдет для всех желающих поискать нужную текстуру, и так:
1 запускаем пб, заходим на серв, выбираем комнату в которой будем искать нужные нам текстуры, если людей то не важно, если какого-то предмета(стены,окна,тумбы и тд и тп) то это уже ваш выбор.
Заходим в комнату, к примеру нам не хватает текстур женского донаторского скина, ищем жертву
скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
нашли,запомнили ник.
2 заходим в бой и подходим к стеночке так(ну это уже на ваше усмотрение) чтобы данный игрок которого вы выбрали попадал в поле зрения, стенка нужна для того чтобы изображение подсвечиваемого игрока было более чётким и контрастным т.е "лежало" на одной текстуре
скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее выходим из окна пб в свой компьютер и отключаем интернет, я это делаю с помощью отключения от wifi вы делаете по своему,
ждем отключения от сервера, обратно лучше не включать интернет
скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
многие поняли для чего это, если нет то это для того чтобы вас просто не забанили за логгер текстур(файл в конце темы)
3 Теперь мы открываем всеми любимый кернел-детектив так как процесс пб скрыт, находим в меню процессов Pointblank.exe.exe тыкаем на него переходим во вкладку сверху - Libaries находим Pointblank.exe.exe жмём пкм и инжектим нашу Dll
скрин [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
4 В верхнем левом углу появляется меню логгера, управление стрелочками,активация-подсветка текстуры - кнопка Del,
Ищем интересующие там текстуры.обратите внимание на две вещи это то, что NumVert и Primcount должны подсвечивать одно и тоже, второе что на разных расстояниях текстуры РАЗНЫЕ.это был второй способ,минусы что придется перезаходить в игру.
3 способ
Ну и на последок:
1 если кто-то разбирается в C++ то вот вроде как исход логгера текстур,типо слитый из подполки другово сайта
Код:
#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>
using namespace std;
#define HOOK(func,addy) o##func = (t##func)DetourFunction((PBYTE)addy,(PBYTE)hk##func)
#define STRIDE 0
#define NUMVERTS 1
#define PRIMCOUNT 2
#define STARTINDEX 3
#define LOGVALUES 4
#define ES 0
#define DIP 1
#define SSS 2
void Log(char* fmt, ...);
void ModelRecLoggerMenu();
struct ModelRecLogger_t
{
char* type;
int value;
bool isLogging;
};
ModelRecLogger_t model[5] = {
{"Stride:", 0, false},
{"NumVert:", 0, false},
{"PrimCount:", 0, false},
{"StartIndex:", 0, false},
{"LOG ALL VALUES", 0, false}
};
unsigned int g_uiTimer = NULL;
unsigned int g_uiStride = NULL;
LPD3DXFONT g_pFont = NULL;
LPD3DXLINE g_pLine = NULL;
D3DVIEWPORT9 g_ViewPort;
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexRed = NULL;
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexOrange = NULL;
const BYTE red[ 58 ] = {
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00,
0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00
};
const BYTE orange[ 58 ] = {
0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00,
0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00,
0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xA5, 0xFF, 0x00
};
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
typedef HRESULT (WINAPI* tSetStreamSource)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride);
tSetStreamSource oSetStreamSource;
typedef HRESULT (WINAPI* tEndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);
tEndScene oEndScene;
typedef HRESULT (WINAPI* tDrawIndexedPrimitive)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount);
tDrawIndexedPrimitive oDrawIndexedPrimitive;
//---DrawString--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void DrawString(int x, int y, DWORD color, const char *fmt, ...)
{
RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };
char buf[1024] = {'\0'};
va_list va_alist;
va_start(va_alist, fmt);
vsprintf(buf, fmt, va_alist);
va_end(va_alist);
g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
//---DrawRectangle-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void DrawRectangle(float x, float y, float w, int h)
{
D3DXVECTOR2 vLine1[2];
D3DXVECTOR2 vLine2[2];
D3DXVECTOR2 vLine3[2];
D3DXVECTOR2 vLine4[2];
vLine1[0].x = x;
vLine1[0].y = y;
vLine1[1].x = x;
vLine1[1].y = y+h;
vLine2[0].x = x+w;
vLine2[0].y = y;
vLine2[1].x = x+w;
vLine2[1].y = y+h;
vLine3[0].x = x;
vLine3[0].y = y;
vLine3[1].x = x+w;
vLine3[1].y = y;
vLine4[0].x = x;
vLine4[0].y = y+h;
vLine4[1].x = x+w;
vLine4[1].y = y+h;
g_pLine->SetWidth(2);
g_pLine->SetAntialias(false);
g_pLine->SetGLLines(false);
g_pLine->Begin();
g_pLine->Draw(vLine1, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine2, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine3, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->Draw(vLine4, 2, 0xFF0000FF);
g_pLine->End();
}
//---Hooked DirectX Functions-------------------------------------------------------------------------------------------------------
HRESULT WINAPI hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
if(g_pTexRed == NULL) D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&red, sizeof(red), &g_pTexRed);
if(g_pTexOrange == NULL) D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&orange, sizeof(orange), &g_pTexOrange);
if(g_pFont == NULL) D3DXCreateFont(pDevice, 15, 0, FW_BOLD, 1, 0, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Verdana", &g_pFont);
if(g_pLine == NULL) D3DXCreateLine(pDevice, &g_pLine);
pDevice->GetViewport(&g_ViewPort);
if(g_pFont != NULL && g_pLine != NULL){
ModelRecLoggerMenu();
if(g_uiTimer > GetTickCount()){
DrawString(g_ViewPort.Width/2,g_ViewPort.Height/2, 0xFF00FF00, "Values Saved");
}
}
return oEndScene(pDevice);
}
HRESULT WINAPI hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount)
{
__asm nop
HRESULT hRet = oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
bool bIsLogging = false;
for(int i = 0; i < 4; i++){
if(model[i].isLogging == true){
bIsLogging = true;
break;
}
}
if(bIsLogging){
if((model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value : g_uiStride) == g_uiStride &&
(model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value : NumVertices) == NumVertices &&
(model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value : primCount) == primCount &&
(model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value : startIndex) == startIndex)
{
pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE,false );
pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
pDevice->SetTexture( 0, g_pTexOrange );
oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, true );
pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
pDevice->SetTexture( 0, g_pTexRed );
}
}
return hRet;
}
HRESULT WINAPI hkSetStreamSource(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride)
{
__asm nop
if(StreamNumber == 0){
g_uiStride = Stride;
}
return oSetStreamSource(pDevice, StreamNumber, pStreamData, OffsetInBytes, Stride);
}
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void Log(char* fmt, ...)
{
char buf[1024] = {0};
va_list va_alist;
ofstream output;
va_start(va_alist, fmt);
vsnprintf(buf, sizeof(buf), fmt, va_alist);
va_end(va_alist);
output.open("D3D9 Model Logger.txt", ios::app);
if(output.fail()) return;
output << buf << endl;
output.close();
}
//--Credits to DrUnKeN ChEeTaH--------------------------------------------------------------------------------------------------------
LRESULT CALLBACK MsgProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);}
void DX_Init(DWORD* table)
{
WNDCLASSEX wc = {sizeof(WNDCLASSEX),CS_CLASSDC,MsgProc,0L,0L,GetModuleHandle(NULL),NULL,NULL,NULL,NULL,"DX",NULL};
RegisterClassEx(&wc);
HWND hWnd = CreateWindow("DX",NULL,WS_OVERLAPPEDWINDOW,100,100,300,300,GetDesktopWindow(),NULL,wc.hInstance,NULL);
LPDIRECT3D9 pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION );
D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp;
ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
d3dpp.Windowed = TRUE;
d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice;
pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hWnd,D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,&d3dpp,&pd3dDevice);
DWORD* pVTable = (DWORD*)pd3dDevice;
pVTable = (DWORD*)pVTable[0];
table[ES] = pVTable[42];
table[DIP] = pVTable[82];
table[SSS] = pVTable[100];
DestroyWindow(hWnd);
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
void ModelRecLoggerMenu()
{
static int menuIndex = 0;
static int incrementBy = 1;
DrawString(10, 10, 0xFFFFFFFF, "In/Decrement By: %i", incrementBy);
for(int i = 0; i < 5; i++){
if(i == menuIndex){
DrawRectangle(8, 23+(i*15), 140, 18);
}
DrawString(10, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%s", model[i].type);
if(i != LOGVALUES){
DrawString(100, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%i", model[i].value);
}
}
if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1) menuIndex--;
if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1) menuIndex++;
if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)&1) model[menuIndex].value-=incrementBy;
if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)&1) model[menuIndex].value+=incrementBy;
if(GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1)model[menuIndex].isLogging = !model[menuIndex].isLogging;
if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)model[menuIndex].value = 0;
if(GetAsyncKeyState(VK_NEXT)&1){
incrementBy *= 10;
if(incrementBy > 1000){
incrementBy = 1;
}
}
if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1){
for(int i = 0; i < 4; i++){
model[i].isLogging = false;
}
}
if(model[LOGVALUES].isLogging == true){
model[LOGVALUES].isLogging = false;
g_uiTimer = GetTickCount() + 2000;
Log("Stride: %i | NumVerts: %i | PrimCount: %i | StartIndex: %i",
model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value : -1,
model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value : -1,
model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value : -1,
model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value : -1);
}
if(menuIndex > 4) menuIndex = 0;
if(menuIndex < 0) menuIndex = 4;
if(model[menuIndex].value < 0) model[menuIndex].value = 0;
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
DWORD WINAPI MyThread(LPVOID)
{
DWORD VTable[3] = {0};
while(GetModuleHandle("d3d9.dll")==NULL){
Sleep(250);
}
DX_Init(VTable);
HOOK(EndScene,VTable[ES]);
HOOK(DrawIndexedPrimitive,VTable[DIP]);
HOOK(SetStreamSource,VTable[SSS]);
return 0;
}
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpvReserved)
{
if(dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
CreateThread(0,0,MyThread,0,0,0);
}
return TRUE;
}
2 текстуры если их вдруг у кого то нет
Код:
#define CT ((NumVertices == 366 && primCount == 270) || (NumVertices == 4705 && primCount == 281) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 4705 && primCount == 660) || (NumVertices == 4705 && primCount == 987) || (NumVertices == 4705 && primCount == 2442) || (NumVertices == 39 && primCount == 44) || (NumVertices == 12 && primCount == 8) || (NumVertices == 20 && primCount == 16) || (NumVertices == 21 && primCount == 19) || (NumVertices == 30 && primCount == 36) || (NumVertices == 79 && primCount == 120) || (NumVertices == 101 && primCount == 150) || (NumVertices == 186 && primCount == 218) || (NumVertices == 3796 && primCount == 254) || (NumVertices == 3796 && primCount == 320) || (NumVertices == 307 && primCount == 320) || (NumVertices == 324 && primCount == 400) || (NumVertices == 854 && primCount == 1494) || (NumVertices == 1619 && primCount == 1946) || (NumVertices == 3796 && primCount == 3152) || (NumVertices == 520 && primCount == 592) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 68 && primCount == 42) || (NumVertices == 40 && primCount == 50) || (NumVertices == 354 && primCount == 270) || (NumVertices == 38 && primCount == 52) || (NumVertices == 270 && primCount == 354) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 988 && primCount == 708) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1134) || (NumVertices == 1253 && primCount == 1660) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1678) || (NumVertices == 78 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 110) || (NumVertices == 125 && primCount == 185) || (NumVertices == 221 && primCount == 240) || (NumVertices == 128 && primCount == 102) || (NumVertices == 200 && primCount == 230) || (NumVertices == 654 && primCount == 706) || (NumVertices == 998 && primCount == 1154) || (NumVertices == 62 && primCount == 110) || (NumVertices == 88 && primCount == 42) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 167 && primCount == 100) || (NumVertices == 223 && primCount == 246) || (NumVertices == 361 && primCount == 406) || (NumVertices == 113 && primCount == 208) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 595 && primCount == 725) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 85 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 490 && primCount == 504) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 285 && primCount == 94) || (NumVertices == 595 && primCount == 752) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 118 && primCount == 208) || (NumVertices == 141 && primCount == 102) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 592 && primCount == 453) || (NumVertices == 1184 && primCount == 1387) || (NumVertices == 133 && primCount == 150) || (NumVertices == 128 && primCount == 102) || (NumVertices == 143 && primCount == 100) || (NumVertices == 200 && primCount == 238) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 654 && primCount == 706) || (NumVertices == 998 && primCount == 1154) || (NumVertices == 3770 && primCount == 529) || (NumVertices == 3770 && primCount == 574) || (NumVertices == 3770 && primCount == 263) || (NumVertices == 3770 && primCount == 1132) || (NumVertices == 338 && primCount == 434) || (NumVertices == 269 && primCount == 272) || (NumVertices == 9 && primCount == 8) || (NumVertices == 90 && primCount == 12) || (NumVertices == 38 && primCount == 22) || (NumVertices == 115 && primCount == 112) || (NumVertices == 9 && primCount == 8) || (NumVertices == 38 && primCount == 52) || (NumVertices == 40 && primCount == 50) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 354 && primCount == 270) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 988 && primCount == 708) || (NumVertices == 1253 && primCount == 1660) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1678) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1134) || (NumVertices == 44 && primCount == 52) || (NumVertices == 366 && primCount == 270) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 4705 && primCount == 660) || (NumVertices == 4705 && primCount == 987) || (NumVertices == 4705 && primCount == 2442) || (NumVertices == 85 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 490 && primCount == 504) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 1184 && primCount == 1387) || (NumVertices == 141 && primCount == 102) || (NumVertices == 118 && primCount == 118) || (NumVertices == 68 && primCount == 42) || (NumVertices == 167 && primCount == 100) || (NumVertices == 223 && primCount == 256) || (NumVertices == 361 && primCount == 406) || (NumVertices == 110 && primCount == 110) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 595 && primCount == 752) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 110 && primCount == 110))
#define T ((NumVertices == 88 && primCount == 130) || (NumVertices == 1846 && primCount== 2090) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 472 && primCount == 304) || (NumVertices == 384 && primCount == 346) || (NumVertices == 348 && primCount == 520) || (NumVertices == 596 && primCount == 590) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 3487 && primCount== 1737) || (NumVertices == 3487 && primCount== 1766) || (NumVertices == 262 && primCount == 196) || (NumVertices == 1846 && primCount== 2090) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 244 && primCount == 406) || (NumVertices == 1846 && primCount== 414) || (NumVertices == 528 && primCount == 540) || (NumVertices == 520 && primCount == 593) || (NumVertices == 2728 && primCount== 1344) || (NumVertices == 1091 && primCount== 1390) || (NumVertices == 1095 && primCount== 1460) || (NumVertices == 73 && primCount == 112) || (NumVertices == 40 && primCount == 44) || (NumVertices == 1348 && primCount == 749) || (NumVertices == 196 && primCount == 242) || (NumVertices == 334 && primCount== 700) || (NumVertices == 381 && primCount == 324) || (NumVertices == 246 && primCount== 158) || (NumVertices == 334 && primCount== 360) || (NumVertices == 165 && primCount== 120) || (NumVertices == 142 && primCount== 266) || (NumVertices == 56 && primCount == 40) || (NumVertices == 2263 && primCount== 45) || (NumVertices == 92 && primCount == 76) || (NumVertices == 370 && primCount == 278) || (NumVertices == 482 && primCount == 390) || (NumVertices == 734 && primCount == 688) || (NumVertices == 2263 && primCount== 1023) || (NumVertices == 812 && primCount == 1246) || (NumVertices == 2263 && primCount== 1434) /*Тер +30%*/ || (NumVertices == 96 && primCount == 92) || (NumVertices == 133 && primCount == 205) || (NumVertices == 152 && primCount == 168) || (NumVertices == 202 && primCount == 174) || (NumVertices == 342 && primCount == 310) || (NumVertices == 237 && primCount == 395) || (NumVertices == 185 && primCount == 271) || (NumVertices == 184 && primCount == 240) || (NumVertices == 2041 && primCount== 1561) || (NumVertices == 1530 && primCount== 1534) || (NumVertices == 749 && primCount == 1374) || (NumVertices == 1831 && primCount== 1267) || (NumVertices == 2010 && primCount== 426) || (NumVertices == 287 && primCount == 396) || (NumVertices == 1831 && primCount== 341) || (NumVertices == 1831 && primCount== 278) || (NumVertices == 185 && primCount == 254) || (NumVertices == 74 && primCount == 66) || (NumVertices == 99 && primCount == 61) || (NumVertices == 114 && primCount == 80) || (NumVertices == 108 && primCount == 84) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 92 && primCount == 56) || (NumVertices == 611 && primCount == 114) || (NumVertices == 611 && primCount == 526) || (NumVertices == 18 && primCount == 12) || (NumVertices == 245 && primCount == 276) || (NumVertices == 398 && primCount == 487) || (NumVertices == 1204 && primCount== 241) || (NumVertices == 26 && primCount == 20) || (NumVertices == 80 && primCount == 52) || (NumVertices == 1204 && primCount== 124) || (NumVertices == 113 && primCount == 139) || (NumVertices == 1204 && primCount== 56) || (NumVertices == 684 && primCount == 740) || (NumVertices == 1204 && primCount== 42) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 1204 && primCount== 35) || (NumVertices == 334 && primCount == 360) || (NumVertices == 175 && primCount == 246) || (NumVertices == 195 && primCount == 109) || (NumVertices == 71 && primCount == 120) || (NumVertices == 1353 && primCount == 1404) || (NumVertices == 88 && primCount == 130) || (NumVertices == 201 && primCount == 157) || (NumVertices == 224 && primCount == 200) || (NumVertices == 296 && primCount == 166) || (NumVertices == 1353 && primCount == 386) || (NumVertices == 18 && primCount == 20) || (NumVertices == 41 && primCount == 30) || (NumVertices == 62 && primCount == 67) || (NumVertices == 647 && primCount == 716) || (NumVertices == 727 && primCount == 936) || (NumVertices == 90 && primCount == 136) || (NumVertices == 120 && primCount == 170) || (NumVertices == 142 && primCount == 128) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 285 && primCount == 94) || (NumVertices == 1316 && primCount == 1574) || (NumVertices == 1316 && primCount == 134) || (NumVertices == 56 && primCount == 158) || (NumVertices == 73 && primCount == 112) || (NumVertices == 143 && primCount == 94) || (NumVertices == 246 && primCount == 120) || (NumVertices == 353 && primCount == 464) || (NumVertices == 381 && primCount == 234) || (NumVertices == 547 && primCount == 700) || (NumVertices == 3770 && primCount == 312) || (NumVertices == 88 && primCount == 130) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 348 && primCount == 130) || (NumVertices == 384 && primCount == 346) || (NumVertices == 472 && primCount == 304) || (NumVertices == 596 && primCount == 590) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 3487 && primCount == 1737) || (NumVertices == 3487 && primCount == 485) || (NumVertices == 88 && primCount == 520) || (NumVertices == 3487 && primCount == 1766) || (NumVertices == 224 && primCount == 338) || (NumVertices == 244 && primCount == 406) || (NumVertices == 262 && primCount == 196) || (NumVertices == 520 && primCount == 1460) || (NumVertices == 528 && primCount == 540) || (NumVertices == 1091 && primCount == 1390) || (NumVertices == 1095 && primCount == 1460) || (NumVertices == 1846 && primCount == 2090) || (NumVertices == 1846 && primCount == 414) || (NumVertices == 42 && primCount == 50) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 68 && primCount == 126) || (NumVertices == 92 && primCount == 56) || (NumVertices == 108 && primCount == 84) || (NumVertices == 611 && primCount == 114) || (NumVertices == 611 && primCount == 526) || (NumVertices == 71 && primCount == 120) || (NumVertices == 201 && primCount == 157) || (NumVertices == 224 && primCount == 200) || (NumVertices == 296 && primCount == 166) || (NumVertices == 338 && primCount == 446) || (NumVertices == 1353 && primCount == 386) || (NumVertices == 1353 && primCount == 1404) || (NumVertices == 26 && primCount == 20) || (NumVertices == 67 && primCount == 84) || (NumVertices == 80 && primCount == 52) || (NumVertices == 113 && primCount == 139) || (NumVertices == 684 && primCount == 44) || (NumVertices == 684 && primCount == 740) || (NumVertices == 90 && primCount == 136) || (NumVertices == 128 && primCount == 170) || (NumVertices == 142 && primCount == 128) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 1316 && primCount == 134) || (NumVertices == 1316 && primCount == 1574))
#define Dino ((m_Stride == 44 && primCount == 57) || (m_Stride == 44 && primCount == 161) || (m_Stride == 44 && primCount == 186) || (m_Stride == 44 && primCount == 197) || (m_Stride == 44 && primCount == 349) || (m_Stride == 44 && primCount == 495) || (m_Stride == 44 && primCount == 955) || (NumVertices == 2517 && primCount == 57) || (NumVertices == 3721 && primCount == 275) || (NumVertices == 0 && primCount == 52) || (NumVertices == 0 && primCount == 105) || (NumVertices ==0 && primCount == 186) || (NumVertices == 0 && primCount == 197) || (m_Stride ==44 && primCount == 579) || (m_Stride == 44 && primCount == 488))
#define weapon ((NumVertices == 42 &&primCount == 28) || (NumVertices == 5968 && primCount == 3844) || (NumVertices == 98 && primCount == 70) || (NumVertices == 62 && primCount == 44) || (NumVertices == 2355 && primCount == 1791) || (NumVertices == 40 && primCount == 28) || (NumVertices == 68 && primCount == 76) || (NumVertices == 30 && primCount == 16) || (NumVertices == 23 && primCount == 13) || (NumVertices == 99 && primCount == 120) || (NumVertices == 109 && primCount == 48) || (NumVertices == 522 && primCount == 220) || (NumVertices == 50 && primCount == 36) || (NumVertices == 387 && primCount == 285) || (NumVertices == 46 && primCount == 30) || (NumVertices == 668 && primCount == 449) || (NumVertices == 72 && primCount == 54) || (NumVertices == 82 && primCount == 54) || (NumVertices == 364 && primCount == 318) || (NumVertices == 855 && primCount == 678) || (NumVertices == 834 && primCount == 483) || (NumVertices == 98 && primCount == 88) || (NumVertices == 217 && primCount == 176) || (NumVertices == 560 && primCount == 594) || (NumVertices == 774 && primCount == 756) || (NumVertices == 1714 && primCount == 1256) || (NumVertices == 82 && primCount == 64) || (NumVertices == 797 && primCount == 562) || (NumVertices == 542 && primCount == 470) || (NumVertices == 721 && primCount == 427) || (NumVertices == 62 && primCount == 56) || (NumVertices == 2693 && primCount == 2353) || (NumVertices == 46 && primCount == 28) || (NumVertices == 1976 && primCount == 1672) || (NumVertices == 3917 && primCount == 2552) || (NumVertices == 21 && primCount == 68) || (NumVertices == 1805 && primCount == 1721) || (NumVertices == 1583 && primCount == 1432) || (NumVertices == 1805 && primCount == 1721) || (NumVertices == 52 && primCount == 38) || (NumVertices == 73 && primCount == 46) || (NumVertices == 529 && primCount == 452) || (NumVertices == 4328 && primCount == 2905) || (NumVertices == 46 && primCount == 44) || (NumVertices == 30 && primCount == 16) || (NumVertices == 86 && primCount == 78) || (NumVertices == 94 && primCount == 48) || (NumVertices == 124 && primCount == 68) || (NumVertices == 521 && primCount == 448) || (NumVertices == 57 && primCount == 36) || (NumVertices == 1982 && primCount == 1462) || (NumVertices == 48 && primCount == 36) || (NumVertices == 62 && primCount == 40) || (NumVertices == 68 && primCount == 36) || (NumVertices == 43 && primCount == 48) || (NumVertices == 184 && primCount == 136) || (NumVertices == 345 && primCount == 238) || (NumVertices == 767 && primCount == 688) || (NumVertices == 3102 && primCount == 2108) || (NumVertices == 85 && primCount == 40) || (NumVertices == 274 && primCount == 152) || (NumVertices == 446 && primCount == 416) || (NumVertices == 521 && primCount == 148) || (NumVertices == 106 && primCount == 82) || (NumVertices == 72 && primCount == 72) || (NumVertices == 26 && primCount == 14) || (NumVertices == 2008 && primCount == 1375) || (NumVertices == 1365 && primCount == 982) || (NumVertices == 78 && primCount == 102) || (NumVertices == 974 && primCount == 952) || (NumVertices == 1925 && primCount == 1514) || (NumVertices == 74 && primCount == 36) || (NumVertices == 897 && primCount == 702) || (NumVertices == 151 && primCount == 132) || (NumVertices == 1428 && primCount == 1096) || (NumVertices == 864 && primCount == 644) || (NumVertices == 790 && primCount == 834) || (NumVertices == 446 && primCount == 480) || (NumVertices == 212 && primCount == 251) || (NumVertices == 908 && primCount == 626) || (NumVertices == 536 && primCount == 556))
#define headtex ((NumVertices == 40 && primCount == 54) || (NumVertices == 175 && primCount == 246) || (NumVertices == 51 && primCount == 42) || (NumVertices == 133 && primCount == 205) || (NumVertices == 70 && primCount == 80) || (NumVertices == 125 && primCount == 185) || (NumVertices == 68 && primCount == 126) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 113 && primCount == 84) || (NumVertices == 42 && primCount == 60) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 62 && primCount == 110) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 186 && primCount == 150) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 128 && primCount == 170) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 118 && primCount == 208) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 113 && primCount == 208) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 646 && primCount == 654) || (NumVertices == 812 && primCount == 1246) || (NumVertices == 196 && primCount == 242) || (NumVertices == 1095 && primCount == 1460) || (NumVertices == 749 && primCount == 1374) || (NumVertices == 184 && primCount == 240) || (NumVertices == 854 && primCount == 1494) || (NumVertices == 186 && primCount == 218) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 224 && primCount == 338))
Всем пока надеюсь был полезен!
логгер:[
Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Обновляю пост и прошу обратить внимание на:
1 Во втором способе, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение от интернета, перед инжектом с помощью кернел-детектив!
2 В третем способе все действия проводятся на ПИРАТСКОМ сервере пб, где нет никакой защиты!
3 Исходник в конце темы дан для примера, не надо его компилировать и ловить баны, не имея "ОБХОДА ФРОСТА"
Последний раз редактировалось Andruxa1; 11.06.2012 в 13:43 .
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
11.06.2012, 10:26
#2
Разведчик
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!
gufak_228 , это как найти необходимые элементы(текстуры) для создания своего вх.
11.06.2012, 10:52
#3
Разведчик
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 8
Популярность: 41
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!
Отличная тема,давно таких не видел.Конечно же многим всё это давно известно,но всё же думаю твоя тема актуальна,ты молодец )
11.06.2012, 12:09
#4
Разведчик
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 9
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!
тема не акткальна т.к. самоинжект фикс а как я заметил на выходе должен получиться файл д3д9.длл
11.06.2012, 12:20
#5
Пехотинец
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 66
Популярность: 135
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!
Разве сервер не проверяет на подавленность файлы?? Там походу и вес проверяется!
________________
11.06.2012, 13:17
#6
Разведчик
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!
1 pro100ni , это не самоинжект,просто так файл называется(его надо инжектить,если тебе будет легче переименнуй его)
На "выходе" нечего не выходит тут мы ничего не компилируем
2 ≈Phàntóm≈ , надо было отключится от интернета(2способ) читай внимательней,бан не возможен,а 3 способ на пиратском сервере,где фрост не робит вобще!
3 Если вы про исходник, то я не говорил что если вы нажмете ф5,то все будет ок! У вас должно быть СВОЕ СКРЫТИЕ,ОБХОД,ИНЖЕКТОР И ТД И ТП. Тема актуальна,читайте внимательней, все написанно, и если не пробовали а просто на скринах увидели старый логгер не надо ФЛУДИТЬ!
Последний раз редактировалось Andruxa1; 11.06.2012 в 18:39 .
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Похожие темы
Тема
Автор
Раздел
Ответов
Последнее сообщение
[Помогите!] ЛОГГЕР текстур
Gold*exellent*2
Общение и обсуждение, архив Point Blank
1
17.11.2011 19:54
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 07:13 .