Регистрация Главная Сообщество
Сообщения за день Справка Регистрация
Навигация
Zhyk.org LIVE! Реклама на Zhyk.org Правила Форума Награды и достижения Доска "почета"

готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

-

Разработка ПО для Point Blank

- Бюро разработчиков Zhyk.Ru: создание чит-программ и прочего ПО для Point Blank

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.06.2012, 00:29   #1
 Разведчик
Аватар для Andruxa1
 
Andruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известен
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
 
Cool готовые текстуры вх, 3 способа их поиска,свой логгер текстур!

писал поздно,опечатался,прошу изменить название темы на:"готовые текстуры вх,3 способа их поиска,свой логгер текстур!"

Вступление(я без него никак:))

Многие могли догадаться как это делать,поэтому не надо писать что я кеп, т.к актуальной темы не видел,а видел вопросы: "дайте рабочий логгер текстур", выкладываю:

1 способ

2 способ

3 способ

Ну и на последок:
1 если кто-то разбирается в C++ то вот вроде как исход логгера текстур,типо слитый из подполки другово сайта
Код:
#pragma comment (lib, "d3dx9.lib")
#pragma comment (lib, "d3d9.lib")
 
#include <Windows.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <detours.h>
 
using namespace std;
 
#define HOOK(func,addy) o##func = (t##func)DetourFunction((PBYTE)addy,(PBYTE)hk##func)
 
#define STRIDE          0
#define NUMVERTS        1
#define PRIMCOUNT       2
#define STARTINDEX      3
#define LOGVALUES       4
 
#define ES      0
#define DIP     1
#define SSS     2
 
void Log(char* fmt, ...);
void ModelRecLoggerMenu();
 
struct ModelRecLogger_t
{
        char* type;
        int   value;
        bool  isLogging;
};
 
ModelRecLogger_t model[5] = {
        {"Stride:",             0, false},
        {"NumVert:",    0, false},
        {"PrimCount:",  0, false},
        {"StartIndex:", 0, false},
        {"LOG ALL VALUES",      0, false}
};
 
unsigned int    g_uiTimer       = NULL;
unsigned int    g_uiStride      = NULL;
 
LPD3DXFONT              g_pFont = NULL;
LPD3DXLINE              g_pLine = NULL;
D3DVIEWPORT9    g_ViewPort;
 
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexRed    = NULL;
LPDIRECT3DTEXTURE9 g_pTexOrange = NULL;
 
const BYTE red[ 58 ] = {
        0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xFF, 0x00
};
 
const BYTE orange[ 58 ] = {
        0x42, 0x4D, 0x3A, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x36, 0x00, 0x00, 0x00, 0x28, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x00, 0x00, 0x01, 0x00, 0x18, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x04, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 
        0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0x00, 0xA5, 0xFF, 0x00
};
 
//---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
typedef HRESULT (WINAPI* tSetStreamSource)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride);
tSetStreamSource oSetStreamSource;
 
typedef HRESULT (WINAPI* tEndScene)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice);
tEndScene oEndScene;
 
typedef HRESULT (WINAPI* tDrawIndexedPrimitive)(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount);
tDrawIndexedPrimitive oDrawIndexedPrimitive;
 
//---DrawString--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
void DrawString(int x, int y, DWORD color, const char *fmt, ...)
{
        RECT FontPos = { x, y, x + 120, y + 16 };
        char buf[1024] = {'\0'};
        va_list va_alist;
 
        va_start(va_alist, fmt);
        vsprintf(buf, fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
 
        g_pFont->DrawText(NULL, buf, -1, &FontPos, DT_NOCLIP, color);
}
 
//---DrawRectangle-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
void DrawRectangle(float x, float y, float w, int h)
{
 
        D3DXVECTOR2 vLine1[2];
        D3DXVECTOR2 vLine2[2];
        D3DXVECTOR2 vLine3[2];
        D3DXVECTOR2 vLine4[2];
 
        vLine1[0].x = x; 
        vLine1[0].y = y; 
        vLine1[1].x = x; 
        vLine1[1].y = y+h;
 
        vLine2[0].x = x+w; 
        vLine2[0].y = y; 
        vLine2[1].x = x+w; 
        vLine2[1].y = y+h;
 
        vLine3[0].x = x; 
        vLine3[0].y = y; 
        vLine3[1].x = x+w; 
        vLine3[1].y = y;
 
        vLine4[0].x = x; 
        vLine4[0].y = y+h; 
        vLine4[1].x = x+w; 
        vLine4[1].y = y+h;
 
        g_pLine->SetWidth(2);
        g_pLine->SetAntialias(false);
        g_pLine->SetGLLines(false);
        g_pLine->Begin();
        g_pLine->Draw(vLine1, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine2, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine3, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->Draw(vLine4, 2, 0xFF0000FF);
        g_pLine->End();
 
}
 
//---Hooked DirectX Functions-------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
HRESULT WINAPI hkEndScene(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice)
{
        if(g_pTexRed == NULL)           D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&red, sizeof(red), &g_pTexRed);
        if(g_pTexOrange == NULL)        D3DXCreateTextureFromFileInMemory(pDevice, (LPCVOID)&orange, sizeof(orange), &g_pTexOrange);
 
        if(g_pFont == NULL) D3DXCreateFont(pDevice, 15, 0, FW_BOLD, 1, 0, DEFAULT_CHARSET, OUT_DEFAULT_PRECIS, ANTIALIASED_QUALITY, DEFAULT_PITCH | FF_DONTCARE, "Verdana", &g_pFont);
        if(g_pLine == NULL) D3DXCreateLine(pDevice, &g_pLine);
 
        pDevice->GetViewport(&g_ViewPort);
 
        if(g_pFont != NULL && g_pLine != NULL){
                ModelRecLoggerMenu();
                if(g_uiTimer > GetTickCount()){ 
                        DrawString(g_ViewPort.Width/2,g_ViewPort.Height/2, 0xFF00FF00, "Values Saved");
                }       
        }
 
        return oEndScene(pDevice);
}
 
HRESULT WINAPI hkDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE PrimType,INT BaseVertexIndex,UINT MinVertexIndex,UINT NumVertices,UINT startIndex,UINT primCount)
{
        __asm nop
 
        HRESULT hRet = oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
        bool bIsLogging = false;
 
        for(int i = 0; i < 4; i++){
                if(model[i].isLogging == true){
                        bIsLogging = true;
                        break;
                }
        }
 
        if(bIsLogging){
                if((model[STRIDE].isLogging == true ? model[STRIDE].value                       : g_uiStride)   == g_uiStride &&
                   (model[NUMVERTS].isLogging == true ? model[NUMVERTS].value           : NumVertices)  == NumVertices &&
                   (model[PRIMCOUNT].isLogging == true ? model[PRIMCOUNT].value         : primCount)    == primCount &&
                   (model[STARTINDEX].isLogging == true ? model[STARTINDEX].value       : startIndex)   == startIndex)
                {
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE,false );
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
                        pDevice->SetTexture( 0, g_pTexOrange );
                        oDrawIndexedPrimitive(pDevice, PrimType, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_ZENABLE, true );
                        pDevice->SetRenderState( D3DRS_FILLMODE,D3DFILL_SOLID );
                        pDevice->SetTexture( 0, g_pTexRed );
                }
        }
 
        return hRet;
}
 
HRESULT WINAPI hkSetStreamSource(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice,UINT StreamNumber,IDirect3DVertexBuffer9* pStreamData,UINT OffsetInBytes,UINT Stride)
{
        __asm nop
 
        if(StreamNumber == 0){
                g_uiStride = Stride;
        }
 
        return oSetStreamSource(pDevice, StreamNumber, pStreamData, OffsetInBytes, Stride);
}
 
//-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
void Log(char* fmt, ...)
{
        char buf[1024] = {0};
        va_list va_alist;
        ofstream output;
 
        va_start(va_alist, fmt);
        vsnprintf(buf, sizeof(buf), fmt, va_alist);
        va_end(va_alist);
 
        output.open("D3D9 Model Logger.txt", ios::app);
        if(output.fail()) return;
        output << buf << endl;
        output.close();
}
 
//--Credits to DrUnKeN ChEeTaH--------------------------------------------------------------------------------------------------------
LRESULT CALLBACK MsgProc(HWND hwnd,UINT uMsg,WPARAM wParam,LPARAM lParam){return DefWindowProc(hwnd, uMsg, wParam, lParam);} 
void DX_Init(DWORD* table)
{
        WNDCLASSEX wc = {sizeof(WNDCLASSEX),CS_CLASSDC,MsgProc,0L,0L,GetModuleHandle(NULL),NULL,NULL,NULL,NULL,"DX",NULL};
        RegisterClassEx(&wc);
        HWND hWnd = CreateWindow("DX",NULL,WS_OVERLAPPEDWINDOW,100,100,300,300,GetDesktopWindow(),NULL,wc.hInstance,NULL);
        LPDIRECT3D9 pD3D = Direct3DCreate9( D3D_SDK_VERSION );
        D3DPRESENT_PARAMETERS d3dpp; 
        ZeroMemory( &d3dpp, sizeof(d3dpp) );
        d3dpp.Windowed = TRUE;
        d3dpp.SwapEffect = D3DSWAPEFFECT_DISCARD;
        d3dpp.BackBufferFormat = D3DFMT_UNKNOWN;
        LPDIRECT3DDEVICE9 pd3dDevice;
        pD3D->CreateDevice(D3DADAPTER_DEFAULT,D3DDEVTYPE_HAL,hWnd,D3DCREATE_SOFTWARE_VERTEXPROCESSING,&d3dpp,&pd3dDevice);
        DWORD* pVTable = (DWORD*)pd3dDevice;
        pVTable = (DWORD*)pVTable[0];
 
        table[ES]       = pVTable[42];
        table[DIP]      = pVTable[82];
        table[SSS]      = pVTable[100];
 
        DestroyWindow(hWnd);
}
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
void ModelRecLoggerMenu()
{
        static int menuIndex = 0;
        static int incrementBy = 1;
 
        DrawString(10, 10, 0xFFFFFFFF, "In/Decrement By: %i", incrementBy);
 
        for(int i = 0; i < 5; i++){
                if(i == menuIndex){
                        DrawRectangle(8, 23+(i*15), 140, 18);
                }
                DrawString(10, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%s", model[i].type);
                if(i != LOGVALUES){
                        DrawString(100, 25+(i*15), model[i].isLogging==true?0xFF00FF00:0xFFFF0000, "%i", model[i].value);
                }
        }
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_UP)&1)    menuIndex--;
        if(GetAsyncKeyState(VK_DOWN)&1)  menuIndex++;
        if(GetAsyncKeyState(VK_LEFT)&1)  model[menuIndex].value-=incrementBy;
        if(GetAsyncKeyState(VK_RIGHT)&1) model[menuIndex].value+=incrementBy;
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_DELETE)&1)model[menuIndex].isLogging = !model[menuIndex].isLogging;
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_INSERT)&1)model[menuIndex].value = 0;
        if(GetAsyncKeyState(VK_NEXT)&1){
                incrementBy *= 10;
                if(incrementBy > 1000){
                        incrementBy = 1;
                }
        }
 
        if(GetAsyncKeyState(VK_END)&1){
                for(int i = 0; i < 4; i++){
                        model[i].isLogging = false;
                }
        }
 
        if(model[LOGVALUES].isLogging == true){
                model[LOGVALUES].isLogging = false;
                g_uiTimer = GetTickCount() + 2000;
 
                Log("Stride: %i | NumVerts: %i | PrimCount: %i | StartIndex: %i",
                        model[STRIDE].isLogging         == true ? model[STRIDE].value           : -1,
                        model[NUMVERTS].isLogging       == true ? model[NUMVERTS].value         : -1,
                        model[PRIMCOUNT].isLogging      == true ? model[PRIMCOUNT].value        : -1,
                        model[STARTINDEX].isLogging     == true ? model[STARTINDEX].value       : -1);
        }
 
        if(menuIndex > 4) menuIndex = 0;
        if(menuIndex < 0) menuIndex = 4;
 
        if(model[menuIndex].value < 0) model[menuIndex].value = 0;
}
 
//------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
 
DWORD WINAPI MyThread(LPVOID)
{
        DWORD VTable[3] = {0};
 
        while(GetModuleHandle("d3d9.dll")==NULL){
                Sleep(250);
        }
 
        DX_Init(VTable);
 
        HOOK(EndScene,VTable[ES]);
        HOOK(DrawIndexedPrimitive,VTable[DIP]);
        HOOK(SetStreamSource,VTable[SSS]);
 
        return 0;
}
 
BOOL WINAPI DllMain(HMODULE hModule, DWORD dwReason, LPVOID lpvReserved)
{
        if(dwReason == DLL_PROCESS_ATTACH){
                CreateThread(0,0,MyThread,0,0,0);
        }
 
        return TRUE;
}
2 текстуры если их вдруг у кого то нет
Код:
#define CT ((NumVertices == 366 && primCount == 270) || (NumVertices == 4705 && primCount == 281) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 4705 && primCount == 660) || (NumVertices == 4705 && primCount == 987) || (NumVertices == 4705 && primCount == 2442) || (NumVertices == 39 && primCount == 44) || (NumVertices == 12 && primCount == 8) || (NumVertices == 20 && primCount == 16) || (NumVertices == 21 && primCount == 19) || (NumVertices == 30 && primCount == 36) || (NumVertices == 79 && primCount == 120) || (NumVertices == 101 && primCount == 150) || (NumVertices == 186 && primCount == 218) || (NumVertices == 3796 && primCount == 254) || (NumVertices == 3796 && primCount == 320) || (NumVertices == 307 && primCount == 320) || (NumVertices == 324 && primCount == 400) || (NumVertices == 854 && primCount == 1494) || (NumVertices == 1619 && primCount == 1946) || (NumVertices == 3796 && primCount == 3152) || (NumVertices == 520 && primCount == 592) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 68 && primCount == 42) || (NumVertices == 40 && primCount == 50) || (NumVertices == 354 && primCount == 270) || (NumVertices == 38 && primCount == 52) || (NumVertices == 270 && primCount == 354) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 988 && primCount == 708) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1134) || (NumVertices == 1253 && primCount == 1660) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1678) || (NumVertices == 78 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 110) || (NumVertices == 125 && primCount == 185) || (NumVertices == 221 && primCount == 240) || (NumVertices == 128 && primCount == 102) || (NumVertices == 200 && primCount == 230) || (NumVertices == 654 && primCount == 706) || (NumVertices == 998 && primCount == 1154) || (NumVertices == 62 && primCount == 110) || (NumVertices == 88 && primCount == 42) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 167 && primCount == 100) || (NumVertices == 223 && primCount == 246) || (NumVertices == 361 && primCount == 406) || (NumVertices == 113 && primCount == 208) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 595 && primCount == 725) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 85 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 490 && primCount == 504) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 285 && primCount == 94) || (NumVertices == 595 && primCount == 752) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 118 && primCount == 208) || (NumVertices == 141 && primCount == 102) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 592 && primCount == 453) || (NumVertices == 1184 && primCount == 1387) || (NumVertices == 133 && primCount == 150) || (NumVertices == 128 && primCount == 102) || (NumVertices == 143 && primCount == 100) || (NumVertices == 200 && primCount == 238) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 654 && primCount == 706) || (NumVertices == 998 && primCount == 1154) || (NumVertices == 3770 && primCount == 529) || (NumVertices == 3770 && primCount == 574) || (NumVertices == 3770 && primCount == 263) || (NumVertices == 3770 && primCount == 1132) || (NumVertices == 338 && primCount == 434) || (NumVertices == 269 && primCount == 272) || (NumVertices == 9 && primCount == 8) || (NumVertices == 90 && primCount == 12) || (NumVertices == 38 && primCount == 22) || (NumVertices == 115 && primCount == 112) || (NumVertices == 9 && primCount == 8) || (NumVertices == 38 && primCount == 52) || (NumVertices == 40 && primCount == 50) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 354 && primCount == 270) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 988 && primCount == 708) || (NumVertices == 1253 && primCount == 1660) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1678) || (NumVertices == 3155 && primCount == 1134) || (NumVertices == 44 && primCount == 52) || (NumVertices == 366 && primCount == 270) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 4705 && primCount == 660) || (NumVertices == 4705 && primCount == 987) || (NumVertices == 4705 && primCount == 2442) || (NumVertices == 85 && primCount == 56) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 490 && primCount == 504) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 1184 && primCount == 1387) || (NumVertices == 141 && primCount == 102) || (NumVertices == 118 && primCount == 118) || (NumVertices == 68 && primCount == 42) || (NumVertices == 167 && primCount == 100) || (NumVertices == 223 && primCount == 256) || (NumVertices == 361 && primCount == 406) || (NumVertices == 110 && primCount == 110) || (NumVertices == 134 && primCount == 90) || (NumVertices == 307 && primCount == 183) || (NumVertices == 595 && primCount == 752) || (NumVertices == 793 && primCount == 885) || (NumVertices == 110 && primCount == 110))
#define T ((NumVertices == 88 && primCount  == 130) || (NumVertices == 1846 && primCount== 2090) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 472 && primCount == 304) || (NumVertices == 384 && primCount == 346) || (NumVertices == 348 && primCount == 520) || (NumVertices == 596 && primCount == 590) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 3487 && primCount== 1737) || (NumVertices == 3487 && primCount== 1766) || (NumVertices == 262 && primCount == 196) || (NumVertices == 1846 && primCount== 2090) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 244 && primCount == 406) || (NumVertices == 1846 && primCount== 414) || (NumVertices == 528 && primCount == 540) || (NumVertices == 520 && primCount == 593) || (NumVertices == 2728 && primCount== 1344) || (NumVertices == 1091 && primCount== 1390) || (NumVertices == 1095 && primCount== 1460) || (NumVertices == 73 && primCount == 112) || (NumVertices == 40 && primCount == 44) || (NumVertices == 1348 && primCount == 749) || (NumVertices == 196 && primCount == 242) || (NumVertices == 334 && primCount== 700) || (NumVertices == 381  && primCount == 324) || (NumVertices == 246 && primCount== 158) || (NumVertices == 334 && primCount== 360) || (NumVertices == 165 && primCount== 120) || (NumVertices == 142 && primCount== 266) || (NumVertices == 56 && primCount  == 40) || (NumVertices == 2263 && primCount== 45) || (NumVertices == 92 && primCount == 76) || (NumVertices == 370 && primCount == 278) || (NumVertices == 482 && primCount == 390) || (NumVertices == 734 && primCount == 688) || (NumVertices == 2263 && primCount== 1023) || (NumVertices == 812 && primCount == 1246) || (NumVertices == 2263 && primCount== 1434) /*Тер +30%*/ || (NumVertices == 96 && primCount  == 92) || (NumVertices == 133 && primCount == 205) || (NumVertices == 152 && primCount == 168) || (NumVertices == 202 && primCount == 174) || (NumVertices == 342 && primCount == 310) || (NumVertices == 237 && primCount == 395) || (NumVertices == 185 && primCount == 271) || (NumVertices == 184 && primCount == 240) || (NumVertices == 2041 && primCount== 1561) || (NumVertices == 1530 && primCount== 1534) || (NumVertices == 749 && primCount == 1374) || (NumVertices == 1831 && primCount== 1267) || (NumVertices == 2010 && primCount== 426) || (NumVertices == 287 && primCount == 396) || (NumVertices == 1831 && primCount== 341) || (NumVertices == 1831 && primCount== 278) || (NumVertices == 185 && primCount == 254) || (NumVertices == 74 && primCount  == 66) || (NumVertices == 99 && primCount  == 61) || (NumVertices == 114 && primCount == 80) || (NumVertices == 108 && primCount  == 84) || (NumVertices == 45 && primCount  == 56) || (NumVertices == 92 && primCount  == 56) || (NumVertices == 611 && primCount == 114) || (NumVertices == 611 && primCount == 526) || (NumVertices == 18 && primCount  == 12) || (NumVertices == 245 && primCount == 276) || (NumVertices == 398 && primCount == 487) || (NumVertices == 1204 && primCount== 241) || (NumVertices == 26 && primCount  == 20) || (NumVertices == 80 && primCount  == 52) || (NumVertices == 1204 && primCount== 124) || (NumVertices == 113 && primCount == 139) || (NumVertices == 1204 && primCount== 56) || (NumVertices == 684 && primCount == 740) || (NumVertices == 1204 && primCount== 42) || (NumVertices == 45 && primCount  == 56) || (NumVertices == 1204 && primCount== 35) || (NumVertices == 334 && primCount == 360) || (NumVertices == 175 && primCount == 246) || (NumVertices == 195 && primCount == 109) || (NumVertices == 71 && primCount == 120) || (NumVertices == 1353 && primCount == 1404) || (NumVertices == 88 && primCount == 130) || (NumVertices == 201 && primCount == 157) || (NumVertices == 224 && primCount == 200) || (NumVertices == 296 && primCount == 166) || (NumVertices == 1353 && primCount == 386) || (NumVertices == 18 && primCount == 20) || (NumVertices == 41 && primCount == 30) || (NumVertices == 62 && primCount == 67) || (NumVertices == 647 && primCount == 716) || (NumVertices == 727 && primCount == 936) || (NumVertices == 90 && primCount == 136) || (NumVertices == 120 && primCount == 170) || (NumVertices == 142 && primCount == 128) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 285 && primCount == 94) || (NumVertices == 1316 && primCount == 1574) || (NumVertices == 1316 && primCount == 134) || (NumVertices == 56 && primCount == 158) || (NumVertices == 73 && primCount == 112) || (NumVertices == 143 && primCount == 94) || (NumVertices == 246 && primCount == 120) || (NumVertices == 353 && primCount == 464) || (NumVertices == 381 && primCount == 234) || (NumVertices == 547 && primCount == 700) || (NumVertices == 3770 && primCount == 312) || (NumVertices == 88 && primCount == 130) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 348 && primCount == 130) || (NumVertices == 384 && primCount == 346) || (NumVertices == 472 && primCount == 304) || (NumVertices == 596 && primCount == 590) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 3487 && primCount == 1737) || (NumVertices == 3487 && primCount == 485) || (NumVertices == 88 && primCount == 520) || (NumVertices == 3487 && primCount == 1766) || (NumVertices == 224 && primCount == 338) || (NumVertices == 244 && primCount == 406) || (NumVertices == 262 && primCount == 196) || (NumVertices == 520 && primCount == 1460) || (NumVertices == 528 && primCount == 540) || (NumVertices == 1091 && primCount == 1390) || (NumVertices == 1095 && primCount == 1460) || (NumVertices == 1846 && primCount == 2090) || (NumVertices == 1846 && primCount == 414) || (NumVertices == 42 && primCount == 50) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 68 && primCount == 126) || (NumVertices == 92 && primCount == 56) || (NumVertices == 108 && primCount == 84) || (NumVertices == 611 && primCount == 114) || (NumVertices == 611 && primCount == 526) || (NumVertices == 71 && primCount == 120) || (NumVertices == 201 && primCount == 157) || (NumVertices == 224 && primCount == 200) || (NumVertices == 296 && primCount == 166) || (NumVertices == 338 && primCount == 446) || (NumVertices == 1353 && primCount == 386) || (NumVertices == 1353 && primCount == 1404) || (NumVertices == 26 && primCount == 20) || (NumVertices == 67 && primCount == 84) || (NumVertices == 80 && primCount == 52) || (NumVertices == 113 && primCount == 139) || (NumVertices == 684 && primCount == 44) || (NumVertices == 684 && primCount == 740) || (NumVertices == 90 && primCount == 136) || (NumVertices == 128 && primCount == 170) || (NumVertices == 142 && primCount == 128) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 1316 && primCount == 134) || (NumVertices == 1316 && primCount == 1574))
#define Dino ((m_Stride == 44 && primCount == 57) || (m_Stride == 44 && primCount == 161) || (m_Stride == 44 && primCount == 186) || (m_Stride == 44 && primCount == 197) || (m_Stride == 44 && primCount == 349) || (m_Stride == 44 && primCount == 495) || (m_Stride == 44 && primCount == 955) || (NumVertices == 2517 && primCount == 57) || (NumVertices == 3721 && primCount == 275) || (NumVertices == 0 && primCount == 52) || (NumVertices == 0 && primCount == 105) || (NumVertices ==0 && primCount == 186) || (NumVertices == 0 && primCount == 197) || (m_Stride ==44 && primCount == 579) || (m_Stride == 44 && primCount == 488))
#define weapon ((NumVertices == 42 &&primCount == 28) || (NumVertices == 5968 && primCount == 3844) || (NumVertices == 98 && primCount == 70) || (NumVertices == 62 && primCount == 44) || (NumVertices == 2355 && primCount == 1791) || (NumVertices == 40 && primCount == 28) || (NumVertices == 68 && primCount == 76) || (NumVertices == 30 && primCount == 16) || (NumVertices == 23 && primCount == 13) || (NumVertices == 99 && primCount == 120) || (NumVertices == 109 && primCount == 48) || (NumVertices == 522 && primCount == 220) || (NumVertices == 50 && primCount == 36) || (NumVertices == 387 && primCount == 285) || (NumVertices == 46 && primCount == 30) || (NumVertices == 668 && primCount == 449) || (NumVertices == 72 && primCount == 54) || (NumVertices == 82 && primCount == 54) || (NumVertices == 364 && primCount == 318) || (NumVertices == 855 && primCount == 678) || (NumVertices == 834 && primCount == 483) || (NumVertices == 98 && primCount == 88) || (NumVertices == 217 && primCount == 176) || (NumVertices == 560 && primCount == 594) || (NumVertices == 774 && primCount == 756) || (NumVertices == 1714 && primCount == 1256) || (NumVertices == 82 && primCount == 64) || (NumVertices == 797 && primCount == 562) || (NumVertices == 542 && primCount == 470) || (NumVertices == 721 && primCount == 427) || (NumVertices == 62 && primCount == 56) || (NumVertices == 2693 && primCount == 2353) || (NumVertices == 46 && primCount == 28) || (NumVertices == 1976 && primCount == 1672) || (NumVertices == 3917 && primCount == 2552) || (NumVertices == 21 && primCount == 68) || (NumVertices == 1805 && primCount == 1721) || (NumVertices == 1583 && primCount == 1432) || (NumVertices == 1805 && primCount == 1721) || (NumVertices == 52 && primCount == 38) || (NumVertices == 73 && primCount == 46) || (NumVertices == 529 && primCount == 452) || (NumVertices == 4328 && primCount == 2905) || (NumVertices == 46 && primCount == 44) || (NumVertices == 30 && primCount == 16) || (NumVertices == 86 && primCount == 78) || (NumVertices == 94 && primCount == 48) || (NumVertices == 124 && primCount == 68) || (NumVertices == 521 && primCount == 448) || (NumVertices == 57 && primCount == 36) || (NumVertices == 1982 && primCount == 1462) || (NumVertices == 48 && primCount == 36) || (NumVertices == 62 && primCount == 40) || (NumVertices == 68 && primCount == 36) || (NumVertices == 43 && primCount == 48) || (NumVertices == 184 && primCount == 136) || (NumVertices == 345 && primCount == 238) || (NumVertices == 767 && primCount == 688) || (NumVertices == 3102 && primCount == 2108) || (NumVertices == 85 && primCount == 40) || (NumVertices == 274 && primCount == 152) || (NumVertices == 446 && primCount == 416) || (NumVertices == 521 && primCount == 148) || (NumVertices == 106 && primCount == 82) || (NumVertices == 72 && primCount == 72) || (NumVertices == 26 && primCount == 14) || (NumVertices == 2008 && primCount == 1375) || (NumVertices == 1365 && primCount == 982) || (NumVertices == 78 && primCount == 102) || (NumVertices == 974 && primCount == 952) || (NumVertices == 1925 && primCount == 1514) || (NumVertices == 74 && primCount == 36) || (NumVertices == 897 && primCount == 702) || (NumVertices == 151 && primCount == 132) || (NumVertices == 1428 && primCount == 1096) || (NumVertices == 864 && primCount == 644) || (NumVertices == 790 && primCount == 834) || (NumVertices == 446 && primCount == 480) || (NumVertices == 212 && primCount == 251) || (NumVertices == 908 && primCount == 626) || (NumVertices == 536 && primCount == 556))
#define headtex ((NumVertices == 40 && primCount == 54) || (NumVertices == 175 && primCount == 246) || (NumVertices == 51 && primCount == 42) || (NumVertices == 133 && primCount == 205) || (NumVertices == 70 && primCount == 80) || (NumVertices == 125 && primCount == 185) || (NumVertices == 68 && primCount == 126) || (NumVertices == 45 && primCount == 56) || (NumVertices == 113 && primCount == 84) || (NumVertices == 42 && primCount == 60) || (NumVertices == 67 && primCount == 110) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 62 && primCount == 110) || (NumVertices == 95 && primCount == 102) || (NumVertices == 186 && primCount == 150) || (NumVertices == 227 && primCount == 373) || (NumVertices == 128 && primCount == 170) || (NumVertices == 218 && primCount == 322) || (NumVertices == 118 && primCount == 208) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 198 && primCount == 212) || (NumVertices == 113 && primCount == 208) || (NumVertices == 363 && primCount == 636) || (NumVertices == 646 && primCount == 654) || (NumVertices == 812 && primCount == 1246) || (NumVertices == 196 && primCount == 242) || (NumVertices == 1095 && primCount == 1460) || (NumVertices == 749 && primCount == 1374) || (NumVertices == 184 && primCount == 240) || (NumVertices == 854 && primCount == 1494) || (NumVertices == 186 && primCount == 218) || (NumVertices == 259 && primCount == 472) || (NumVertices == 638 && primCount == 648) || (NumVertices == 142 && primCount == 266) || (NumVertices == 628 && primCount == 748) || (NumVertices == 224 && primCount == 338))
Всем пока надеюсь был полезен!
логгер:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Обновляю пост и прошу обратить внимание на:
1 Во втором способе, ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение от интернета, перед инжектом с помощью кернел-детектив!
2 В третем способе все действия проводятся на ПИРАТСКОМ сервере пб, где нет никакой защиты!
3 Исходник в конце темы дан для примера, не надо его компилировать и ловить баны, не имея "ОБХОДА ФРОСТА"

Последний раз редактировалось Andruxa1; 11.06.2012 в 13:43.
  Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dimalon (11.06.2012), gtdd (11.06.2012), WOLF9595 (24.06.2012)
Старый 11.06.2012, 10:26   #2
 Разведчик
Аватар для Andruxa1
 
Andruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известен
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

gufak_228, это как найти необходимые элементы(текстуры) для создания своего вх.
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:52   #3
 Разведчик
Аватар для dimalon
 
dimalon на правильном пути
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 8
Популярность: 41
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
 
По умолчанию Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

Отличная тема,давно таких не видел.Конечно же многим всё это давно известно,но всё же думаю твоя тема актуальна,ты молодец )
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:09   #4
 Разведчик
Аватар для pro100ni
 
pro100ni никому не известный тип
Регистрация: 11.02.2011
Сообщений: 9
Популярность: 14
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
 
По умолчанию Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

тема не акткальна т.к. самоинжект фикс а как я заметил на выходе должен получиться файл д3д9.длл
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:20   #5
 Пехотинец
Аватар для dats2
 
dats2 на правильном путиdats2 на правильном пути
Регистрация: 04.10.2010
Сообщений: 66
Популярность: 135
Сказал(а) спасибо: 83
Поблагодарили 48 раз(а) в 28 сообщениях
Отправить сообщение для dats2 с помощью Skype™
 
По умолчанию Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

Разве сервер не проверяет на подавленность файлы?? Там походу и вес проверяется!
________________
  Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 13:17   #6
 Разведчик
Аватар для Andruxa1
 
Andruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известенAndruxa1 скоро будет известен
Регистрация: 05.11.2010
Сообщений: 12
Популярность: 296
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 28 раз(а) в 20 сообщениях
 
По умолчанию Re: готовые текстуры вх, 3 способа как их поиска,свой логгер текстур!

1 pro100ni, это не самоинжект,просто так файл называется(его надо инжектить,если тебе будет легче переименнуй его)
На "выходе" нечего не выходит тут мы ничего не компилируем
2 ≈Phàntóm≈, надо было отключится от интернета(2способ) читай внимательней,бан не возможен,а 3 способ на пиратском сервере,где фрост не робит вобще!
3 Если вы про исходник, то я не говорил что если вы нажмете ф5,то все будет ок! У вас должно быть СВОЕ СКРЫТИЕ,ОБХОД,ИНЖЕКТОР И ТД И ТП. Тема актуальна,читайте внимательней, все написанно, и если не пробовали а просто на скринах увидели старый логгер не надо ФЛУДИТЬ!

Последний раз редактировалось Andruxa1; 11.06.2012 в 18:39.
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
логгер текстур


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Помогите!] ЛОГГЕР текстур Gold*exellent*2 Общение и обсуждение, архив Point Blank 1 17.11.2011 19:54

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 07:13.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net