У метода есть минус, так как нужны кости, но не в обычном кол-ве а в кол-ве 1 кость = 1 уровню.
Делаем все тоже самое что при прокачке коровы(и другой живности), с той только разницей, что в item_id подставляем значение 145 (это id кости)
Если кто знает как дюпнуть кости, буду благодарен за метод
P.S. в user_animals item_id собаки 21
Метод рабочий, проверенно 17.07.2009 3:20
По просьбам более подробная инструкция:
1. Включаем НОВУЮ ферму
2. Открываем Charles. Далее Ch
3. Переключаемся на свою ферму. Обновляем ее.
4. Переключаемся на Ch, папка vkfarm.elex-tech.us -> v1/ -> data/ -> второй запрос(он же последний) gateway.php
5. В правом окне вкладка "Request", далее в нем же папка user_animals -> и далее открываем номер([0], [1], [2], [3]) В каждом случае индивидуально
6. Открываем [0] или [1] или [2] или [3] пока не найдете собаку(ее item_id 21) Копируем data_id в блокнот
7. Переключаемся на ферму. Ищем у кого-нить либо сорняк и убераем его, либо сухую землю и поливаем ее.
8. Переключаемся на Ch и смотрим последний gateway.php. Клацаем ПКМ на него и выбираем Edit.
9. Во втором окне:
а) В Target меняем значение friends.kill_weed на user.upgradeAnimal
б) data_id чужое, на свое
в) friend_farmuid заменяем на item_id и далее в значении ставим 145
10. Далее клацаем Execut внизу, правее
11. Отправился запрос gateway.php на него ПКМ -> Repeat Advanced...
12. Верхнее поле кол-во запросов(какой уровень зверья вам надо, при этом в инвентаре должно быть именно такое кол-во костей), внизу кол-во поток, сколько одновременно пакетов будет отправлено(советую не много ставить, в зависимости от вашего инета)
готово!