Вот закинул в папку геодата все файлы, в конфиге включил ее, запускаю геймсервер и вот что происходит.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
вот конфиг гео
# Опции ГеоДаты:
# False = GeoData выключена.
# True = GeoData использует проверку Line Of Sight (LOS) выделения и
# L2Playable передвижения. Вы должны загрузить файлы для папки data/geodata.
GeoData = True
# Сглаживает путь.
# Стоит отключать только для дебага.
PathClean = True
# Сильно ускоряет поиск, как влияет на качество неизвестно
# 0 - отключить, 1 - только начало пути, 2 - начало и конец пути
PathFindBoost = 2
# Диагональный поиск. Возможно тратит больше ресурсов.
PathFindDiagonal = False
# Обрабатывать ли двери в геодате
# Настройка влияет на ГеймСервер
AllowDoors = True
# Мобы срезают углы, за счет чего нагрузка падает в несколько раз
# Могут застревать на поворотах и некрасиво обходить деревья
SimplePathFindForMobs = True
# Разрешать игроку падать с горизонтальной стены если он кликает по самой стене
AllowFallFromWalls = False
# Максимальная высота ступеньки для поиска пути
PathFindMaxZDiff = 32
# Максимальная высота ступеньки для геодаты
MaxZDiff = 64
# Минимальная разница между слоями
MinLayerHeight = 64
# Базовый вес ячейки
Weight0 = 0.5
# Вес "плохих" клеток первого плана
Weight1 = 2
# Вес "плохих" клеток второго плана
Weight2 = 1
# Настройка буфферов для поиска пути
PathFindBuffers = 8x100;8x128;8x192;4x256;2x320;2x384;1x500
# Опции координатной сетки:
# Это затронет загрузку и обработку всех задач искусственного интеллекта и геодаты
# При игре в текущем месте персонажа начинает сразу же работать сетка координат и кроме этого
# начинают выстраиваться за указанное кол-во секунд 8 соседних от персонажа сеток.
# Включение данной опции позволит координатным сеткам всегда быть активными.
GridsAlwaysOn = False
GridNeighborTurnOnTime = 30
GridNeighborTurnOffTime = 300
# Начислении при падении с высоты игроку дамага
ControlHeightDamage = True
если важно, сборка русс тим, и гео от нее тоже.
Добавлено через 2 часа 19 минут
Что, не кто помочь не может с проблемой?
Добавлено через 5 часов 35 минут
ап, помогите!!!
Добавлено через 10 часов 12 минут
АП!!!
Добавлено через 22 часа 57 минут
ап
Последний раз редактировалось Pasiltank; 06.04.2013 в 11:53.
Причина: Добавлено сообщение