Пассивка дестроера работает нетолько от спелов, а также от транквил, барабанов (в том числе пустых) и от многих других предметов.
Во время фейдтайма лотара можно использовать фейзы.
Если применить телепорт чена на брюмастера и после этого брюмастер использует ульту, то после окончания ультимейта панда появится на базе.
Рубик может закидывать юнита на ХГ если после поднятия бросать юнита не на возвышенность, а за нее.
Предметы можно разбивать не выходя из невидимости бх, никса и лотара.
Возможно заэвэйдить баф промахов от лазера тинкера с помощью инвиса, блинка, неуязвимости (пак, шторм); т.к. миссы тинкера накладываются через некоторое время после применения заклинания.
Если использовать дагер или еул после применения тезера, связь увеличится.
Если у главного мипо 25+ зарядов блудстоуна, то им можно стоять на базе при этом умирая клонами - заряды блудстоуна не снимаются.
Ульт шедоу демона делает инстакил ЛЮБОМУ кроме медведа блджад призваному юниту, в т.ч варлоковскому голему. Комбинация - пугна, шд, хускар с аганимом может инстакильнуть кентавра с 6 тарасками.
Сон бейна делает юнита абсолютно неуязвимым на 1 секунду, и даже небо и аллах не смогут его убить (хотя я не уверен насчёт ульты акса).
У брюмастера, при раскладке земляной дух получает все статусы и ауры оригинального владельца, если он умирает то они переходят к воздушной.
Электропанда может использовать любые айтемы, скилы и автоатаку, пока летит в ульте.
Манадрейн и лайф дрейн иснаткиллит иллюзии.
Напалм бетрайдера и проклятье шадоу демона вместе работают неправильно, нанося несколько инстансов дамаги, это приводит к тому, что урон бетрайдера по стакам увеличивается вдвое.
Если вас убили во время действия эффекта глимпса (возвращение Дисраптора) вы можете быстро сделать байбек и появитесь не на базе а в том месте, куда вас вернули.
Ласт Ворд сайленсера работает после завершения действия спелла, так что если поймать его в сетку во время дейсвтия баффа, сайленс вы получите только по окончанию действия сетки.
Привязку Сларка можно пуржить с себя дифузами.
Убегать лон друидом нужно в ренжевой форме, так как в мили форме базовая скорость перемещения ниже.
Сетку наги можно ивейдить даггером пока она летит.
Можно усилить ганг виспа засчет использования комбинации Тетер + ждешь кд + подходишь к врагу + стан + опять тетер (который вышел с кд) + используешь ульту на месте (она рефрешнет кд тетера еще раз) можно дать 3 стана.
Хотя стандартные блинки (АМ и Акаша) не работают в корнях, блинк Рики, Мортры и Реалити Рифт Хаоса будут работать.
Бекдор систему можно обмануть переманив вражеского крипа возле тавера с помощью доминатора.
Если прокачать Voodoo Restoration (хил вд) на 1, включить его и во время его работы вкачать остальные поинты, манакост не увеличится, а количество восстанавливаемых очков здоровье возрастет для всех, кроме вд самого.
Если взять руну невидимости, заюзать ее и нажать правой кнопкой на героя на лайне то когда ты выйдешь из инвиза и начнешь бить героя вражеские крипы не будут тебя бить.
В настройках чата есть полезная команда. Писать в чат текущее время игры. можно забиндить на клавишу и не теряя времени записывать кулддауны ультов, рошаннов и т.п. Кликабельно
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Барабаны абуз если собрать для любого (когда в тиме есть дестр) по кд юзать (даже пустые) и будем мп.
Можно тпшиться тревелами на копию таурена(со 2 скила которая).
вард пугны дамажит еще до того, как спел вылетает(тоесть враг умирает не заюзав скил)
В топике можно и нужно: постить фичи/пруфы/диспруфы (обсуждение свести до минимума)
________________
Последний раз редактировалось nekitzaharov; 06.08.2013 в 10:17.
мипо бладстоун 25 зарядов - мипо ресается без кд, у мипо заряды не скидываются если убили не основного мипо можешь умереть 10 раз и всеравно 25 зарядов
Цитата:
Сообщение от nekitzaharov
Если у главного мипо 25+ зарядов блудстоуна, то им можно стоять на базе при этом умирая клонами - заряды блудстоуна не снимаются.
1. Если использовать руну невидимости и нажать правой кнопкой на героя, то когда начнешь атаковать героя, крипы не будут тебя бить.
Цитата:
Сообщение от nekitzaharov
25. Если взять руну невидимости, заюзать ее и нажать правой кнопкой на героя на лайне то когда ты выйдешь из инвиза и начнешь бить героя вражеские крипы не будут тебя бить.
Ещё фича:
Если поставить куннкой метку на себя, тп на тавер, можно его денаить, или крипов фармануть, сделать фраг, ну в общем кому что надо, и метка потом обратно тебя перенесёт, туда где ты был до тп)
Ещё фича:
Если поставить куннкой метку на себя, тп на тавер, можно его денаить, или крипов фармануть, сделать фраг, ну в общем кому что надо, и метка потом обратно тебя перенесёт, туда где ты был до тп)
1ый скилл сларка снимает станы\негативные эффекты если при применении они на него были наложены.
Щиток абаддона контрит сетку наги.
Если создать морфом репликейт вражеского вайпера то сам репликейт автоматически будет атаковать вайпера(что логично) и если репликейт будет жить все свое время то все время жизни репликейта(60 секунд) сам вражеский вайпер будет получать урон в 25 единиц из за пассивки, так как на репликейт пассивки распространяются.
Если кинуть лассо на врага, которого тини кинул в кого то тоссом(во время полета врага) то урон не будет нанесен. - Взято с сравнения доты 1 с дотой 2 (канал: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ,видео: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]).
После обновления 23 сентября нельзя будет зацепить хуком тимбера дерево, если он был кинут до стана(т.е. когда кидаем хук и сразу прилетает стан и хук не долетел до дерева и должен был долететь то хук не сможет перенести тимбера - считается как промах).
________________
Последний раз редактировалось HummvE†; 22.09.2013 в 18:44.
Я тут чуть чуть не понял, это если морф создаст иллюзию вайпера то вайпер будет получать урон от 3 пассивки иллюзии? Если так, то иллюзия тоже будет получать дамаг от пассивки самого вайпера?
Добавлено через 9 минут
Ммм, если джагер прожмет крутилку под действием руны, то ее действие прекратится.
Если эта иллюзия даст 1 тычку по вайперу, то на протяжении жизни иллюзии вайпер будет получать по 25 дамага за секунду из за пассивки и иллюзия так же будет получать дамаг, но не удвоенный.