[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
История появления игры Sleeping Dogs терниста и полна неожиданных оборотов. Изначально проект назывался True Crime: Hong Kong и создавался под крышей издательства Activision. Этот нелегкий процесс длился несколько лет и уже выходил на финишную прямую, когда Activision неожиданно приняла решение об его закрытии. Команде разработчиков светило последующее увольнение, но, к их счастью, все материалы игры выкупила Square Enix. Новое издательство выделило разработчикам необходимые средства и время для завершения работы, но с названием True Crime: Hong Kong пришлось распрощаться, поскольку права на него остались у Activision.
Недолго думая, разработчики переименовали проект в Sleeping Dogs, и летом 2012 года он был завершен. Именно эта незаурядная игра и будет рассмотрена в данном обзоре.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Vista (SP2) или Windows 7 (SP1).
Процессор: Intel Core 2 Duo 2000 МГц или AMD Athlon X2 2400 МГц.
Оперативная память: 2 Гбайта.
Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 GT 512 Мбайт или ATI Radeon HD 3870 512 Мбайт.
Рекомендованные системные требования:
Операционная система: Windows 7 (SP1) 64-bit.
Процессор: Intel Core 2 Quad 2600 МГц или AMD Phenom II X4 2800 МГц.
Оперативная память: 4 Гбайта.
Свободное место на HDD: 15 Гбайт.
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 560 1024 Мбайт или ATI Radeon HD 6950 1024 Мбайт.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Игре очень не хватает вылизанности ГТА. Да даже SR была намного лучше проработана. В SD очень много всего, но если рассматривать каждый элемент по отдельности, то выйдет, что всё выполнено на очень среднем уровне качества.
Гонки:
Чрезмерная аркадность, физика столкновений на грани абсурда. Ну и ужасная самонаводящаяся камера заднего хода. Спасает только отдельная кнопка заднего вида, которую я случайно нашёл на середине сюжета, случайно отклонив правый аналог назад.
Драки:
Вначале всё здорового эффектно, но потом начинаешь замечать косяки. Это дёрганность и некоторая странность анимации (иногда удары, как в фильмах, не долетают до цели, но враг отлетает в странных позах рэгдола). И где-то через час начинает задалбывать пользоваться одними и теми же приёмами, поэтому отправляешься на поиски статуэток, чтобы хоть как-то разнообразить процесс.
Город:
Ужасно пустой. Очень мало нпс, при том всплывают такие моменты, когда в одном месте скапливаются по 5 абсолютной одинаковых скина.
Машины:
Трафика нет ВООБЩЕ. Дороги пусты полностью. Приходится по 5ть минут искать транспорт, спасает только кнопка вызова последней взятой машины из гаража (и опять косяк — почему нельзя выбрать другую машину из списка?). Где разработчики видели такой Гонконг?
Плюс ко всему - бредовый радар, который иногда не указывает точный путь. Приходится долго околачивать стены, пока не найдёшь нужный проход.
Паркур:
Самая неоднозначная вещь. Очень странная анимация бега. Но всё портит даже не она, а то, что разработчики сделали все прыжки контекстными. Очень часто сталкивался с тем, что персонаж не мог запрыгнуть на тот или иной объект в виду того, что разработчики не привязали к нему кнопку прыжка, хотя по всем физ. параметрам герой должен с лёгкостью взять высоту. Встречаются вообще абсурдные ситуации; контейнер, стоящий у стены, но запрыгнуть на него можно только с одной стороны; поребрики (которых очень много), которые слишком низкие, чтобы к ним привязать кнопку прыжка и вместе с тем слишком высокие, чтобы персонаж самостоятельно преодолел их. В итоге приходится оббегать кварталы, т.к. персонаж не в состоянии поднять ногу.
Стрельба:
Её не так много в игре, она не лучше и не хуже остальных элементов. Унылость спасает слоумо.
Сюжет :
Очевидное подобие криминала ГТА. Только следить за ним не интересно, очень много персонажей, которые никак не влияют на происходящее (есть ещё те, которых непонятно зачем вводят на две миссии, а потом топят в забвении). Поэтому героям совсем не переживаешь, а чья-то смерть тебя совсем не трогает. Сущность двойного агента никак не раскрыта, смысла вкрапления личных мотивов Шеня я тоже не увидел. Финал - банальный хэппиэнд.
Плюс ко всему - издевательский радар, который не всегда показывает истинный путь, поэтому приходится долго околачивать стены, пока не найдёшь нужный проход.
Итог:
В игру следует играть точно не из-за сюжета.Я не без удовольствия прошёл игру, но полноценно насладиться процессом мне всё время мешали пункты описанные выше. Безусловно в эту игру нужно поиграть,если не обращать на мелкие недочеты игры.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Тык!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]