Как же создавать моды в Майнкрафте? Сейчас я попробую объяснить вам это. Поехали..
Что нам нужно для того чтобы мы могли начать моддить?
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Оригинальный minecraft.jar (папка bin и папка resources) и minecraft_server.jar
3. Eclipse, NetBeans (В моем случая это - Eclipse).
4. Minecraft Coder Pack (MCP).
Установка:
1. Создаем папку в любом (удобном) для нас месте, желательно, что бы в пути небыло русских символов.
2. Копируем содержимое архива mcp в эту папку.
3. Копируем папку bin и resources (из клиента) и minecraft_server.jar в папку jars
4. Открываем minecraft.jar с помощью архиватора, и удаляем папку META-INF (если такая имеется).
5. Прописываем путь к javac.exe в системной переменной PATH
Цитата:
;C:\Program Files\Java\jdk1.7.0_07\bin
6. Если у вас установлена другая версия JAVA, то сначала посмотрите путь в папке ProgramFiles, а потом изменяйте в строке.
7. Заходим в Eclipse, при первом входе он вас попросит указать путь к новому проекту. Указываем путь до папки eclipse в новой папке. Далее закрываем Eclipse.
8. Запускаем decompile.bat
9. Как только у нас закончиться декомпиляция, открываем Eclipse и кодим.
Возможности:
1. Добавление своего блока в игру + добавление по разделам.
- Открываем файл Block.java найдем там строчку (Ctrl + F)
Код:
public static final Block dropper = (new BlockDropper(158)).setHardness(3.5F).setStepSound(soundStoneFootstep).setUnlocalizedName("dropper");
- После нее вставляем вот это:
Код:
public static final Block test = (new BlockTest(159)).setStepSound(soundStoneFootstep).setLightValue(0.125F).setHardness(0.5F).getIndirectPowerOutput("test").setResistance(10.0F).setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
Далее создаем новый класс BlockTest.java, в него мы впишем:
Код:
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockTest extends Block
{
public BlockTest(int var1)
{
super(var1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
public int idDropped(int var1, Random var2, int var3)
{
return Block.stone.blockID;
}
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
}
2. Добавление своего предмета в игру + добавление по разделам.
- Открываем файл Item.java и находим там строчку:
Код:
public static Item recordWait = (new ItemRecord(2011, "wait")).setUnlocalizedName("record");
- После нее вставляем:
Код:
public static Item test = (new ItemTest(2012)).setUnlocalizedName("test").setCreativeTab(CreativeTabs.items);
- Далее нам нужно создать новый файл под именем ItemTest.java, в него мы впишем:
Код:
package net.minecraft.src;
import java.util.List;
public class ItemTest extends Item
{
public ItemTest(int par1)
{
super(par1);
this.setHasSubtypes(true);
this.setMaxDamage(0);
}
}
Вот и все.
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Как же создавать моды в Майнкрафте? Сейчас я попробую объяснить вам это. Поехали..
Что нам нужно для того чтобы мы могли начать моддить?
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. Оригинальный minecraft.jar ( bin и папка resources) и minecraft_server.jar
3. Eclipse, NetBeans (В моем случая это - Eclipse).
4. Minecraft Coder Pack (MCP).
Установка:
1. Создаем папку в любом (удобном) для нас месте, желательно, что бы в пути небыло русских символов.
2. Копируем содержимое архива mcp в эту папку.
3. Копируем папку bin и resources (из клиента) и minecraft_server.jar в папку jars
4. Открываем minecraft.jar с помощью архиватора, и удаляем папку META-INF (если такая имеется).
5. Прописываем путь к javac.exe в системной переменной PATH
6. Если у вас установлена другая версия JAVA, то сначала посмотрите путь в папке ProgramFiles, а потом изменяйте в строке.
7. Заходим в Eclipse, при первом входе он вас попросит указать путь к новому проекту. Указываем путь до папки eclipse в новой папке. Далее закрываем Eclipse.
8. Запускаем decompile.bat
9. Как только у нас закончиться декомпиляция, открываем Eclipse и кодим.
Возможности:
1. Добавление своего блока в игру + добавление по разделам.
- Открываем файл Block.java найдем там строчку (Ctrl + F)
Код:
public static final Block dropper = (new BlockDropper(158)).setHardness(3.5F).setStepSound(soundStoneFootstep).setUnlocalizedName("dropper");
- После нее вставляем вот это:
Код:
public static final Block test = (new BlockTest(159)).setStepSound(soundStoneFootstep).setLightValue(0.125F).setHardness(0.5F).getIndirectPowerOutput("test").setResistance(10.0F).setCreativeTab(CreativeTabs.tabDecorations);
Далее создаем новый класс BlockTest.java, в него мы впишем:
Код:
package net.minecraft.src;
import java.util.Random;
public class BlockTest extends Block
{
public BlockTest(int var1)
{
super(var1, Material.rock);
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabBlock);
}
public int idDropped(int var1, Random var2, int var3)
{
return Block.stone.blockID;
}
public boolean isOpaqueCube()
{
return false;
}
}
2. Добавление своего предмета в игру + добавление по разделам.
- Открываем файл Item.java и находим там строчку:
Код:
public static Item recordWait = (new ItemRecord(2011, "wait")).setUnlocalizedName("record");
- После нее вставляем:
Код:
public static Item test = (new ItemTest(2012)).setUnlocalizedName("test").setCreativeTab(CreativeTabs.items);
- Далее нам нужно создать новый файл под именем ItemTest.java, в него мы впишем:
Код:
package net.minecraft.src;
import java.util.List;
public class ItemTest extends Item
{
public ItemTest(int par1)
{
super(par1);
this.setHasSubtypes(true);
this.setMaxDamage(0);
}
}
Вот и все.
Во-первых, хочу добавить, что у каждой версии minecraft свой MCP.
Во-вторых, структура модов minecraft'а версии выше 1.5.2, отличаются.
А так интересная вещь, новичкам самое то, чтобы понять как построена игра
________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney