[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Решил написать эту статью в связи с некоторыми заблуждениями по поводу новой абилки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] MKB - True Strike. Вы все еще не отключаете МКB у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Вивера? Покупаете МКБ [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Луне? Тогда эта информация - для вас.
Для начала немного механики. True Strike основан на критическом уроне с множителем 1х, 100% шансом вызова и опцией "Never miss"("Никогда не промахиватся"). Это дает атакуемому возможность игнорировать все возможности промаха, такие как:
• Smokescreen
• Laser
• Drunken Haze
• Blind
• Evasion
• Атака противника на возвышенности
Думаю, перечислять эти умения дальше нет смысла. Но это не касается умений, основанных на триггерном лечении, такие как Backtrack и Refraction, которые будут работать в любом случае.
Также будут промахиваться юниты ближнего боя, атакующие цель, которая ушла слишком далеко от максимальной дальности атаки. Замечали, насколько далеко бьет противника, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тайд? А сколько раз вы не могли ударить убегающего без сапога врага [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Баратрумом? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]СэндКинга и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]Тайдхантер могут ударить убегающего врага на расстоянии 350 от них. Если же цель успела отбежать на расстояние больше 350, пока наш нерасторопный Скорпион трясет клешнями перед ударом, то вы увидите "промах". Вот именно этот "промах" True Strike не игнорирует.
Основная проблема в том, что проходящий крит для имеет эффект Buff Placer'а, а иметь несколько Buff Placer'ов при одной атаке не позволяет все та же механика Варкрафта(сделано для сбалансирования некоторых умения в ладдере). Какое отношение имеют тонкости механики, для прочтения которых вы уже потратили 2 минуты времени?
Суть предыдущего абзаца - активированный True Strike "перебивает" многие орб-эффекты и умения с пометкой "Buff Placer" в описании.
Герои ближнего боя
True Strike полностью отключает эффект от предмета:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: у мили героев алгоритм критической атаки отличный от ренж, и поэтому имеет проблемы с единственным Buff Placerom для ближнего боя
Герои дальнего боя
True Strike полностью отключает эффект от таких предметов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: у вещей отключается орб-эффект. В случае с Буризой и Криксалисом, для их работы их необходимо подобрать после МКБ(одновременно может проходить только один крит, так что таким образом True Strike будет работать на всех ударах, кроме критовых)
True Strike полностью отключает действие таких умений:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
True Strike частично отключает действие таких умений:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: если умение стоит на автокасте, то потратится мана, способность уйдет в кул****(если не прокачана полностью), анимацию способности(кроме цифр возле противника) будет видно - но эффект не применится. А если вы активируете скилл вручную(при орбвокинге), то эффект от скилла будет действовать полностью - но игнорировать уворот вы не сможете.
Надеюсь, что вы почерпнули для себя немного новой информации. Не ленитесь оставлять комментарии, сообщайте обо всех ошибках в правописании и информации