Итак, что же такое Джинны? Во-первых, стоит сразу отметить, что, вопреки сложившемуся мнению, Джинны не являются петами. С петами их роднит только одно: они летают рядом и помогают в бою. Но есть масса факторов, которые доказывают, что Джинны - это не петы:
1) Они не занимают клетку питомцев;
2) Им не нужен корм (в то же время им нужны камни для восполнения энергии);
3) У них нет обычной атаки, как у друльных петов;
4) Их нельзя натравить на моба или танчить ими пита;
5) Они не умирают
Джинн - это существо, которое летает возле персонажа, замещая фейку/чертика. Его задача - помогать в бою с помощью специальных скиллов, которыми игрок должен предварительно Джинна оснастить. Скиллов много, их мы рассмотрим позже. Внешний же вид зависит от двух факторов: типа Джинна и степени его прокачки. Что касается типа, то их всего 4. Каждый тип соответствует определенному времени года (чисто формально) и имеет уникальный начальный скилл. О прокачке Джинна также расскажу позднее.
Если говорить о материальной стороне, то Джинн - это предмет, который можно продать, обменять. Для активации этот предмет вставляется в слот инвентаря правее колец (сейчас слот уже есть, называется он "Дух"). Таким образом, Джиннов можно иметь сколько угодно, но активен одновременно только 1.
Джинна может получить любой игрок, начиная прямо с 1 уровня. Для операций с Джиннами введен специальный NPC - Watcher On Earth в международной версии.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
По сути своей Джинны - просто носители дополнительных скиллов. Прокачка, улучшение и оснащение Джинна - все это делается лишь для того, чтобы получить возможность использовать эти скиллы. Других применений у Джиннов нет. Рассмотрим подробнее, что это за скиллы, как они качаются и как работают.
Всего я насчитал 89 скиллов Джинна. Стоит заметить, что любой Джинн потенциально может выучить любой скилл, кроме 4-х начальных (по 1 на каждый тип Джинна), каждый из которых идет в комплекте с определенным Джинном и не может быть изучен другим. Часть скиллов имеет ограничения по классу персонажа, я насчитал таких 20. Остальные могут быть изучены любым классом. Еще немаловажный момент: некоторые скиллы могут применяться только в определенных условиях: в воде, в полете, на земле. Учатся же скиллы
у нового NPC, заведующего Джиннами.
По типу все скиллы можно условно разделить на 3 группы:
1) Атакующие. Наносят урон магией, как одиночному врагу, так и массово. Есть всего 2 скилла,
бьющих физикой. Среди атакующих скиллов есть ДОТы, наносящие урон за время.
2) Статус/антистатус. Скиллы, вешающие стан, рут, молчанку и скиллы, наоборот дающие иммунитет к этим эффектам.
3) Поддержка. Сюда относятся лечебные скиллы, а также вешающие и снимающие баффы/дебаффы.
Разделение весьма условно потому, что многие скиллы обладают сразу несколькими эффектами. Например, наносят урон и вешают дебафф. Или вешают дебафф на врага и бафф на себя.
Скиллы имеют 10 уровней, как и у персонажей. И, подобно скиллам персонажей, есть "нубские", которые можно замаксить уже на 45 уровне, а есть хай-левельные, которые до 10 уровня могут быть прокачаны на 99 уровне Джинна. Для прокачки также требуются затраты. Кроме уровня Джинна каждый скилл требует определенного кол-ва очков определенного (одного или нескольких) элементаля. Очки элементалей становятся ограничивающим фактором при выборе скиллов, т.к. нельзя прокачать все 5 элементалей настолько, чтобы можно было брать любые скиллы. Например, один скилл требует 7 очков воды и 6 огня,
а второй 7 земли и 6 дерева. 7+6+7+6=26, а 26 - это максимальное число очков. Значит, на металл уже
очков не остается, и мы не сможем взять скиллы, требующие очков металла.
При получении Джинна он имеет 3 слота для скиллов. Дополнительные слоты получаются при прокачке стата INT, каждые 40 очков INT дают 1 дополнительный слот.
Теперь поговорим о принципах расчета урона и времени действия дебаффов. Возьмем для примера скилл Celestian Sword, наносящий физический урон на расстоянии 30 метров. На 10 уровне (60 уровень Джинна)
он наносит 603,1 ед. урона. Это базовая часть урона. Увеличивается он при прокачке стата STR у Джинна.
Каждое 1 очко STR увеличивает урон на 1%. Таким образом, прокачивая STR, можно существенно увеличить дамаг. Это касается всех атакующих скиллов.
А сейчас рассмотрим несомненно полезный скилл Blood Clot, который дает иммунитет к кровотоку. На 10 уровне скилла (45 ур. Джинна) эффект длится 10 секунд. Увеличить время действия можно прокачкой стата DEX: 50 очков увеличивают длительность эффекта на 1 сек. Теперь возьмем скилл Healing. Он восстанвливает здоровье, а так же имеет 80% шанс снять уже наложенный кровоток. На этот скилл прокачка DEX окажет другой эффект: увеличит шанс прохождения. Каждые 10 очков DEX увеличивают шанс на 1%. У дебаффов и
баффов DEX влияет на силу действия. Если, например, скилл замедляет врага на 30%, то при высоком DEX он будет замедлять на 50 или больше %.
Если скиллы персонажей потребляют MP, т.е. ману, скиллы Джинна потребляют 2 ресурса: MP Джинна и STAMINA Джинна. С первым все понятно: Джинн обладает своим собственным запасом MP (количество MP зависит от стата VIT), который самостоятельно восполняется (скорость восстановления зависит от стата INT). А вот STAMINA - это ресурс, который не восполняется сам по себе. Для его пополнения служат Chi Stones - Красные камни, получающиеся при сломе шмота. В общем, принцип простой: хочешь ехать - заправляй бензобак.
В целом о скиллах больше сказать нечего. Переводить описания всех их пока рано, т.к. некоторые описания не соответствуют действительности, о чем много сообщений на зарубежном форуме.
База скилов джинов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Посетите NPC (Watcher of Earth) в любом из основных городов и возьмите задание.
Вы получите Джинна (случайного) после выполнения задания. Расположение NPC:
1.В начальных городах - около старейшины(На этого NPC падает фиолетовый луч света , поэтому найти его будет легко.
2.Город Драконов
Между северным мастером телепорта и северным банкиром,
Возле Аптекаря в южной части.
3.Город Истоков
Рядом с инструктором магов
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Как я могу получить дополнительного Джинна и сколько могу я их получить?
Посетите NPC (Watcher of Earth) и заплатите 3 миража. Вы можете иметь столько Джиннов, сколько поместится в вашем рюкзаке или банке, но носить можете только одного.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Вы можете покупать оборудование у NPC (Watcher of Earth), но оно дорогое.Всего имеется 4 типа оборудования и добавляет в основном несколько очков характеристик Джинна(MAG,STR,VIT,DEX)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
STR: Определяет силу повреждений от умений.
DEX: Определяет длительность эффекта от умений.
VIT: Количество энергии.
MAG: Восстановление энергии и обучаемость умениям (каждые 50 MAG = +1 к восстановлению энергии).
Очки элементалей - это необходимое условие для изучения умений Джинна.
Каждое умение требует разное количество разных очков элементалей.
Очки элементалей в окне опций Джинна:
-Джинн начинает с 1 очком элементаля.
-Получает 1 очко каждые 5 уровней.
-Получает 1 очко за каждый уровень выше сотого.
-Максимальное количество очков для 1 элементаля равно 8.
-Всего очков элементаля может быть не больше 26.
Всего разновидностей элементалей 5 - это Вода,Огонь,Металл,Дерево,Земля.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Очки могут быть сброшены на 0 с помощью свитка.
Какие статы присваиваются Джинну при увеличении его уровня?
-Джинны начинают с 1 ур.
-Джинны начинают с VIT 100-105, восстановление энергии 1 в секунду.
-Получают 1 очко статов каждый уровень. Игрок может размещать эти очки свободно.
Максимальное параметр стата, при котором требуется одно очко для увеличения - 40.
Далее требуется 2 свободных очка, чтобы увеличить стат на 1.
-Джинн получает очки удачи каждые 10 уровней. Увеличиваются они случайным образом от 1 до 10 очков.
-Количество очков удачи определяет внешний вид Джинна. Большее количество очков удачи означает лучший внешний вид и боевые возможности Джинна.
Они также могут быть обнулены специальным свитком.
Также, очки удачи определяют финальное количество статов Джинна. Например, Джинн, который
получал 10 очков каждые 10 уровней, будет иметь 200 очков к сотому уровню в то время
как другой Джинн может иметь, например, 110 очков.
Чем больше очков удачи у Джинна, тем выше его боевые способности и тем более он редок.
Можно это классифицировать следующим образом:
Цвет: оранжевый
Джинн получал 10 очков удачи каждые 10 уровней [Очки удачи 100/100].
Это король всех Джиннов (очень редкий)
Посетите нового NPC, чтобы увидеть дерево умений. Вы можете видеть полное дерево умений
(основные и продвинутые) в окне свойств Джинна.Активируется окно нажатием на ПКМ на Джинна , а потом кнопкой Affinity.
Имея очки элементалей, MAG очки, дух (персонажа) и деньги, посетите нового NPC.
Некоторые умения требуют книг умений
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ].
Изначально, 3. Вы можете выучить новое умение каждые 40 MAG очков.
Например, когда MAG Джинна достигает 40, вы можете выучить одно умение. При MAG 80 второе и т.д.
Вы можете забывать умения Джинна у нового NPC и это бесплатно.
Каждое забывание умения уменьшает уровень умения на 1.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
-Возможно, очки элементалей Джинна не отвечают требованиям умения.
-Умение в откате.
-Недостаток VIT (Вы можете использовать камень чи, чтобы восполнить энергию)
Ниже приведена таблица. Джинн начинает с 1 уровня и количество опыта, необходимое для повышения уровня составляет 40% от опыта игрока соответствующего уровня, независимо от уровня персонажа.
Игроку 100 уровня нужно всего 22 опыта для прокачки Джинна до 2 уровня.
Уровень/Опыт игрока/Опыт Джинна/ Приблизительный штраф на опыт для игроков выше 100 уровня.
1/55/22/2200
2/220/88/4400
3/495/198/6600
4/880/352/8800
5/1400/560/11200
6/2010/804/13400
7/2765/1106/15800
8/3640/1456/18200
9/4635/1854/20600
Почему Джинн получает меньше опыта, чем я пытаюсь перевести?
-Джинн может быть прокачан, только если его уровень меньше или равен уровню персонажа.
-При передаче Джинна персонажу равного уровня не накладывается штраф, но накладывается при передаче джинна персонажу более высокого уровня, чем сам Джинн (размер штрафа неизвестен).
-При использовании Просвещения, штраф вычисляется в зависимости от уровня Джинна и Камня опыта.
Камень опыта исчезает, когда кончается его запас опыта. (Например, камень имеет 10к, но вы использовали 5к, а в следующий раз еще 5к. После этого камень исчезнет).
-Когда Джинн достигает 100 или выше уровня, штрафов на опыт больше нет.
Вы можете переключать режимы в окне Джинна между разрешением и запретом на продажу, но каждое изменение вступает в силу только через 168 часов.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Внешний вид Джинна не имеет значения. Не нужно слишком волноваться по поводу внешнего вида. Вам следует изучать те умения, которые вам нравятся и которые вы планируете использовать.
Два популярнейших Джинна:
Zeal – начинает с 15 MAG
Discipline – начинает с 15 VIT
В зависимости от того, как вы хотите дополнить Джинном свой класс, вы смотрите на скилл,
необходимые очки и снаряжаете Джинна.
Например, возьмем умения "Абсолютная область" и "Лечение" чтобы дополнить класс жреца;
Абсолютная область требует 150 энергии каждый каст, а лечение 80.
Имея 60 VIT, которые дают 160 энергии, можем 2 раза использовать лечение или 1 каст Абсолютной области.
Это может увеличить выживаемость группы и жреца.
В таком случае, лучше начать с Zeal (MAG) или Discipline (VIT). MAG значит, что я могу выучить
на 1 или 2 умения больше, в зависимости от количества очков удачи, получаемых Джинном.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Тема про Джинов была, но не такая Информативная.
Нашел я эту тему на сайте одного из кланов ну и там была ссылка на первоисточник.
За Картинки Спасибо.
Ranger а можно сделать так что бы Тыкаешь на заголовок "Можно ли продать Джина?", а Там текст вылазит.Просто я в форумах не очень шарю.
в расширенном режиме такая кнопочка(невидно) но там написано ВВ код ...вокруг выделенного текста
Сейчас нажми "правка" на своём сообщении и увидишь код для этой "штукенции"))
Сделано=0/Добавлены картинки.
________________
Кому нравится Саркисян, тот Филипп Киркоров, JvRuss!(с)Zhyk.ru
Последний раз редактировалось JvRuss; 26.01.2010 в 19:56.
как не разделять опыт с джином?даже при кнопке иньекция все равно опыт идет, распишите по подробней для руоффа
вот как там выглядит табличка для оффа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
поставьте "спасибо" за картинку
Последний раз редактировалось konstantinqq; 11.02.2010 в 14:11.
Причина: вставил картинку
Значит так, в окошке разделения опыта есть сверху 3 кнопки
Верхняя:Опыт из Куба(Дают за квесты)
Средняя:Дает собственный опыт Джинну
Нижняя:Дает собственный Дух джинну.
Точные названия кнопок привести не могу ибо сейчас не могу зайти на Руофф
________________
Кому нравится Саркисян, тот Филипп Киркоров, JvRuss!(с)Zhyk.ru
теперь актуально и для оффа... а можно уменьшать потраченные умения всмысле где показано умение владеть (на дерево металл и тд)
(на пви) в шопе продаются специальные штучки для сброса умений. Есть ли они уже на руоффе не знаю
Цитата:
Сообщение от konstantinqq
как не разделять опыт с джином?даже при кнопке иньекция все равно опыт идет, распишите по подробней для руоффа
При убийстве мобов и т.п ваш опыт джину не уходит, ему просто дополнительно идет опыт. Если поднимать опыт джину кубиком то на руоффе вроде как надо 2-ю галочку ставить в окошке, а в квадратик сам кубик запихнуть
а как джина сразу удалить? вот например если мне изначально квестом дали плохого, я его хочу сразу же убрать, выбираю Разрушить джина, а там написано 0 опыта, и не разрушается? это что насколько я поняла надо ему хоть немного вкачать и только тогда он развалится? по крайней мере я так сделала чтобы всякая гадость в инвентаре не валялась)
Мне бы кстати тоже хотелось узнать как удалить или выкинуть джина, я себе сначало по квесту взял какого то, а потом за 3 миража сделал еще одного, теперь 1 джин лишний, может попробывать у нпц типо уничтожить как на пвп серверах привязаный шмот уничтожают?
Если не уничтожается значит наверное недоделали,что чересчур бесит в АН,на ПВИ всё пашет он первращается в какой-то кубик со своим накопившемся опытом,который мона перекинуть на другого джина.
просто у свежеполученного джина 0 опыта, вот он и не разрушается, и не выкинуть его даже, только если неделю ждать пока статус сменится. поэтому какбы проще вкачать ему хоть немного и тогда эта гадость разрушится)