Регистрация Главная Пользователи Все разделы прочитаны
Сообщения за день Справка Регистрация

WR vs WF.

-

Статьи, квесты и описания по Perfect World

- Статьи, квесты, карты и описания мира Perfect World в этом разделе

Ответ
 
Опции темы
Старый 18.03.2010, 14:40   #1
 Пехотинец
Аватар для Silenc[e]
 
Silenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известенSilenc[e] скоро будет известен
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 90
Популярность: 396
Сказал(а) спасибо: 93
Поблагодарили 193 раз(а) в 130 сообщениях
Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью ICQ Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Yahoo Отправить сообщение для Silenc[e] с помощью Skype™
 
По умолчанию WR vs WF.

Hell WR vs Hell WF
Сразу оговорюсь, что это не гайд и не руководство к действию. Тут я постараюсь передать свой опыт пвп с друидами, а как использовать мои наработки и использовать ли их вообще - дело ваше.

Во-первых, приготовьтесь к тому, что вам придется бегать. Снова много бегать. Бой с друидом, бывает трех типов: а) когда убегаете вы, избегая повышенного дамага от дебафа саранчи, кайтя до отката хирки б) когда убегает друид, кайтя до отката саранчи или стана в) когда друид дефится в лисе и никуда не бегает
Во-вторых, забудем на время о том, что существуют неумелые оппонеты и представим себе сообразительного противника, знакомого со своим классом.
В-третьих, рассматривать буду договорное пвп без таблеток и 3-й вспышки чи. Начинаем немного дальше дистанции досягаемости обеих сторон, с полным чи, на своих бафах, без использования багов.

Поехали.

Билды
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Использовать только если уверены, что не допустите ошибок. Единственный билд, который позволит пробить хирку очень опытного противника, одетого лучше, чем вы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Использовать, если только начинаете учиться пвп с данным классом. Этот билд позволяет допустить пару ошибок. Кроме того, благодаря низкому дпс (урон в секунду) выпрямляет руки, так как заставляет задумываться какое комбо использовать, чтобы победить соперника.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Обычно пользуюсь примерно таким билдом, чтобы прощупать соперника

Бафы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Кто-то может сказать "как? физ сутру против друида? меня же феня\другой пет заклюет :'( " - без паники. Нашей целью будет лишить друида его поддержки, а как - сейчас расскажу.

Начало боя. Берем в руки топоры, желательно с камнями на меткость.
Предположим, что друид не прятал пета, то есть он сразу атакует нас.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] забегаем за спину друиду, после чего [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] на хозяина, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] переключившись на питомца. Если друид в лисе, понадобится хорошее чувство времени, чтобы не дать ему скастовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], предотвратив это станлоком, скастовав за секунды до исчезновения первого стана [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. За время действия этих 2х станов вы должны успеть убить питомца. Если не успеваете, то перед тем, как закончится время стана, снова переключитесь на хозяина, и скастуйте по откату [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], после чего окончательно разберитесь с питомцем.
Перед аое рыком друид может попытаться сделать следущее:
а) если был в лисе, то выйти из нее и начать кастовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Этот вариант нам не страшен, поскольку каст не мгновенный, и мы скастуем рык быстрее. Вариант позволяет ошибиться с расчетом времени стана.
б) в независимости от активной формы (человек\лиса) попытается похилить пета [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Тоже не верное решение со стороны WF - все так же легко перебивается рыком. Вариант позволяет ошибиться с расчетом времени стана.
в) Если был в человеке, попытается уйти в лису, а затем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], поэтому нужно успеть наложить рык во время анимации превращения. Вариант позволяет ошибиться с расчетом времени стана.
г) Если был в лисе, сразу попробует скастовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Самый худший вариант - ошибки недопустимы.
Остальные варианты не рассматриваются. Внесу их, если докажете мне, что они могут помешать плану описанному выше.

После того, как избавились от питомца с хозяином будет разобраться проще (LaMuerte не исключение). Опять же два варианта событий.

1. Друид либо будет кайтить, станя и замедляя вас, и пытаться реснуть питомца. Пусть реснет, не тратьте станы на предотвращение этого неизбежного факта - каст слишком быстрый. НО предотвратить вызов пета можно. Более того, если друид ошибается с расчетом времени вашей нейтрализации, он попадает в ваш станлок. Если же вы видите, что немного не успеваете - а) станьте друида, или используйте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] б) если пет вызван любым скиллом дальнего действия добейте питомца до того, как друид успеет его вылечить, либо застаньте друида и убейте питомца.

2. Друид будет кайтить до отката стана и саранчи, то есть сражаться без питомца. Этот вариант с одной стороны нам выгоднее, с другой стороны не будет шанса подловить друида на оплошности с расчетом времени станов, во время вызова пета.

Теперь, когда хозяин остался один, постоянно юзайте замедление, затрудняя друиду разрыв дистанции между вами. Для этого подойдут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
В первую очередь не забывать их юзать если вас друид парализовал и пытается отойти, так вы сорвете его планы.

Берегите антистан.
Арифметика: 2.0(время действия стана)/4.2(время каста саранчи)=0.476 или 47.6%. Для того, чтобы саранча "накрыла" стан, друид должен собрать 100%-47.6%=52.4% пения или больше. При обычном сете на фулл пение (без задроченных наручей) набирается 55% пения:
6*4(бижа)+6(тело)+6(накидка)+3(голова)+10(пуха)=55 .
Итого, если на друиде не будет хотя бы 1 шмотки на пение, или будет, но с меньшим бонусом - несогласие саранчи не успеет накрыть стан, потому как скилл не успеет скастоваться до конца действия стана.
Почему? 55%-52.4%=2.6% позволительное уменьшение времени пения.
Пухи бывают на -10% пения, на -6% пения, на -3% пения и с 0% бонусом к пению. То есть разница при замене пухи составит: 4%, 7%, и 10% соответственно, что явно больше 2.6%. Замена пухи (Зи Я, или драгон пухи) с -10% пения на скрафченную с огромной долей везения синьку с бонусом -9% к пению, не даст выигрыша в дамаге, а значит бессмысленна. С бижей\накидками проще. Тут либо -6%, либо -3%. 6-3=3, 3>2.6. С шапкой тоже все понятно, либо -3%, либо 0.

Варианты наручей:

-9% пения. Итого: 2.6%(позволительное снижение)+3%(бонус на наручах 9-6=3)=5.6% позволительное снижение пения. Варианты изменения шмота: замена одной бижи на бижу с -3% бонуса к пению (бессмысленно), замена шапки на шапку без бонуса к пению (лучший вариант), замена пухи с бонусом -10% к пению на пуху с -6% бонусом (не всегда имеет смысл).
-12% пения. Итого: 2.6%(позволительное снижение)+6%(бонус на наручах 12-6=6)=8.6% позволительное снижение пения. Варианты изменения шмота: замена одной бижи с бонусом -6% к пению на бижу без бонуса к пению (хороший вариант), замена 2х комлектов бижи на -6% к пению на комплект на -3% к пению (бессмысленно, в большинстве случаев. Хотя варианты с кольцами...), замена накидки с -6% к пению на накидку без бонуса к пению (отличный вариант, замена на пегас например), замена шапки на шапку без бонуса к пению и одной бижи на бижу с -3% к пению (относительно хороший вариант), замена тела с -6% к пению, на тело без бонуса к пению (отличный вариант), замена пухи с -10% к пению на пуху с -3% к пению (сомнительная полезность).
-15% пения. Не рассматривается, так как таких наручей наверняка единицы.
-18% пения. Не рассматривается, так как таких наручей наверняка единицы.

Если пения у него меньше (осмотр шмота вам в помощь), то не волнуйтесь, если друид кастует сначала [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], а затем начинает кастовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], поскольку у первого скилла время длительности стана всего лишь 2 секунды, в то время как на подготовку второго требуется больше 2х секунд, если не собрано большее или равное кол-во -52.4% к пению. Во время этого зазора вам и понадобится использовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], таким образом вы не потеряете способности к передвижению, и предотвратите возможные станы. Кроме того, если у вас мало хп вы сможете выйти из зоны досягаемости друида, и дождаться отката хирки. Если вдруг антистан в откате, то в открывшемся зазоре не забудьте юзнуть [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Обычно друиды откатывают хп ровно до середины станом, после чего откатывают хирку саранчой и добивают во время ее действия. Тем, что вы юзните будду, вы восстановите 20% ХП, и саранча уже не откатит хирку без крита, а значит у друида будет меньше "бонусного" времени на ваше убийство, во время действия саранчи.

Запомните, у друида без бонусов к пению нет комбо на станлок, но есть близкое к нему. Поэтому если друид сначала скастовал саранчу, а потом уже собирается кастовать стан - спамьте использование скилла [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Если в откате, то [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Эти скиллы имеют мгновенный каст, и помогут вам выжить. Вот пресловутое комбо друида:

1. Для друидов без бонусов к пению:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Арифметика: 3.3+2.5+2.3=8.1(сек) Время действия несогласия от саранчи 8.0(сек). Итого 8.1-8.0=0.1(сек) зазора.

2. Для друидов с -24% к пению:
1. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
2. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Арифметика: (3.3+2.5+2.3+2.3)-(3.3+2.5+2.3+2.3)*24%=7.904(сек) Время действия несогласия от саранчи 8.0(сек). Итого 7.904-8.0=-0.096(сек). Зазора нет, поскольку стан наложится поверх несогласия саранчи. Данные комбо для нас опасно, так как не дает использовать будду, и пережить его можно, только юзнув антистан перед ним. Да, я знаю, что второе и третье нанесут меньше дамага, чем первое, но они укладываются в ту же формулу, так что пускай будут, будете знать чего опасаться. Комбо начинается в лисе, когда у вас половина ХП и целиком выглядит так:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

После Изгнания вы должны успеть использовать [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], если антистан в откате. Можете оттянуть время нужное для отката антистана, попытавшись сбить каст [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] своим [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]. Это полезно еще и тем, что у [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] есть бонус у адского варианта "20% шанс что в течение 5 сек. все ваши атаки будут критическими", тем Ударом без тени, вы уменьшите полезное время действия этого скилла, если собьете каст.

Чуть не забыл. Если друид припрятал пета наверху, приказав не двигаться с места - просто отведите друида подальше от того места, чтобы если он приказал пету атаковать, тот не сразу напал на вас, а пролетел сначала некоторое расстояние. Битва же будет проще до тех пор, пока вы помните о том, что пет жив, просто припрятан.

Как в битве с луком пробить хирку у нас не выйдет, повесив макрос на комбо. Здесь нужно считать самому время действия станов. Основное комбо, начинающееся на 3\4 хп друида:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+автоатака кастетами+[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]+автоатака кастетами

Каких комбо опасаться, для определенного кол-ва пения, как противостоять некоторым скиллам, тактику и повадки лис я вам рассказал. По просьбам что-то добавить - дополню пост.

p.s. Просьба к друидам собрать комплект на -24% к пению и потестить данное комбо, поскольку может быть так, что время пения влияет только на каст, и не влияет на подготовку. Товарищи, не стесняемся - комментируем.
© Соклан-напарник.
________________
Under this crushing wait, I’m sinking
It never goes away, the thinking
Echoes in empty rooms are saying
Time to erase the rest of me...

Последний раз редактировалось Silenc[e]; 18.03.2010 в 14:43.
  Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
2nice (18.03.2010)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Заявление об ответственности / Список мошенников

Часовой пояс GMT +4, время: 06:54.

Пишите нам: [email protected]
Copyright © 2024 vBulletin Solutions, Inc.
Translate: zCarot. Webdesign by DevArt (Fox)
G-gaMe! Team production | Since 2008
Hosted by GShost.net