Руководство по иследованию игр через Monster Debugger
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1) Первым делом нужно зайти на этот сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] и скачать Debug версию для вашего браузера
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
А также устанавливаем [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ], если у вас его нет.
2) Нужно установить Monster Debugger с этого сайта [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
3) Качаем еще один нужный файл .swf с любого из зеркалов:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Копируем скаченный файл на диск C
4) Заходим в C:\Users\%UserName% и видим там файл mm.cfg, открываем его и добавляем туда строчку
Код:
PreloadSWF=c:\MonsterConnector.swf
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Примечание: если у вас нет файла mm.cfg, создайте его вручную и пропишете там такой код:
Теперь проверяем на работоспособность:
- Запускаем Monster Debugger;
- Заходим в любую Flash игру или в тестовую от Monster Debugger.
Для этого зайдите в Help > Debugger Game.
У вас должна появиться форма для управления объектами на сцене.
(!) Если у вас не работает, но вы уверены, что все сделали правильно, попробуйте сменить браузер. (!) У тех, у кого так и не сработало, попробуйте установить debug flash плагин для браузера IE. (!) Возможно некорректная работа с антивирусом "Касперский".
На этом все, удачи вам в поисках уязвимостей.
P.s. работа в браузере Chrome:
Цитата:
Сообщение от JeM-D34336
Чтобы это работало на хроме нужно отключить встроенный флеш плеер
открываем системную страницу
chrome://plugins/
жмем "Подробнее"
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Урок переписан с: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Последний раз редактировалось Ilya112; 01.07.2012 в 17:27.
Если честно - он у меня был, сам файл является конфигом Adobe Flash Player Debug, строчка которую я добавил заставляет загружать все приложения в обертки прелоадора, который собственно передает данные Monster Debugger.
еще такой вопрос: от чего зависит открытая форма? одна создается когда мы открываем игру и она называется как игра. а та же api?
Зависит от того, как игру делали, например в Wormix у меня только 1 форма была. В Звездных Пиратах почему вторая создается не понятно, но ясно, что первая это прелоадор.
Я нуб.
Папки по пути > C:\Users\%UserName% у меня нету
Файла > mm.cfg тоже нигде нету
Файл > MonsterConnector.swf не воспроизводиться/не открывается
Папки по пути > C:\Users\%UserName% у меня нету --> Папка Users может называться "Пользователи", а %UserName% - имя твоего компьютера (обычно "Admin")
Файла > mm.cfg тоже нигде нету ---> Можно создать в ручную, переписав всё со скиншота
Файл > MonsterConnector.swf не воспроизводиться/не открывается ---> Он и не должен открываться