Примерно два месяца назад на рфч появилась тема с представленным в ней брутом для различных пиратских серверов RFO.
Сразу хочу отметить автора и проделанную им работу, на примере которой я сам узнал многие аспекты создания программ такого типа и надеюсь познакомить с ними вас.
Цитата:
Авторская тема :[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Ник и его профиль на рфч: RoLLeX_X ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ])
*Весь последующий разбор будет приведен на таком языке программирования как C#.
Настоятельно рекомендую << Читать о нем подробнее и ознакомиться с синтаксисом >>.
Код:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
1) Итак, что же представляет из себя "Универсальный брут" ? -
Интерфейс очень прост, присутствует только необходимое. Впрочем навести красоту и добавить пару "примочек" не составит труда.
Собственно, для разбора исходного кода я буду использовать .Net Reflector (Что весьма удобно в данном случае). <[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]> так же, для увеличения дальнейших познаний.
2) В "полу-развернутом" виде программа представляет собой нечто подобное:
Однако, именно сейчас, нас будет интересовать лишь подчеркнутый раздел.
3) Начнем с того что в Form1 - формируется именно то окно программы которое мы видим запуская .exe-шник.
Уже в нем описаны ресурсы которые будут использоваться в будущем: Image_1
Тут стоит ввести/закрепить некоторые понятия:
Код:
* Private и Public - Соответственно защищенный и открытый методы. К первым могут обращаться только объекты данного класса, ко вторым любые объекты.
* Button - Кнопка.
* Socket - Сокет, это конечная точка двухстороннего соединения между двумя системами работающими в сети. Когда два или более процесса взаимодействуют через сеть, они взаимодействуют используя сокеты.
* Int - Переменная целочисленного типа.
* Label - Надпись.
* TextBox - Область с текстом.
4) Далее, в каталогах рангом ниже, в том же Form1 находятся: Image_2
Задание строк для хранения логина и пароля, а так же реализация файла Good.txt .
5) Процедура описывающая работу с файлом где хранятся исходные данные. Imgage_3
А именно: считывание данных построчно ориентируясь на ";" как разделитель. С уведомлением об успешном (или нет) считывании.
6) Затем инициализация того казалось бы маленького множества используемых компонентов/переменных. Image_4(1)
А так же присваивание им различных значений/свойств. (Таких как размеры, надписи,цвета и т.д)
7) А вот и часть программы где происходит основное действо.
Именно здесь можно проследить процесс подключения программы к серверу, все необходимые преобразования имеющихся данных, сам процесс проверки аккаунта.Image_5