|
Удаление текстур - Вопросы и ответы, обсуждения - Ваши вопросы по C/C++ только в данном разделе |
26.05.2013, 11:59
|
#1
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Удаление текстур
Не могу понять в чем ошибка
В DP прописал
Код:
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount)
{
if(Fun.listva)
{
if ((NumVertices == 192) || (NumVertices == 256))
{
return S_OK;
return 0;
}
}
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
Но текстура не удаляется
|
|
|
26.05.2013, 20:13
|
#2
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 18
Популярность: -329
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Удаление текстур
Вроде все правильно.
На всякий случай попоробуй удалить вот это "return 0;"
Но скорее всего по каким-то причинам цикл не выполняется, нет команды на выполнение.
Последний раз редактировалось ГоГоГоГоГоГоГо; 26.05.2013 в 20:17.
|
|
|
26.05.2013, 20:37
|
#3
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
|
|
26.05.2013, 22:01
|
#4
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
return 0 надо за скобкой...
|
|
|
|
|
|
Н-да? И что выйдет?
Код:
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount) {
if(Fun.listva) {
if ((NumVertices == 192) || (NumVertices == 256)) {
return S_OK;
}
return 0; // Если Fun.listva == true, то оригинальный IDirect3DDevice9::DrawIndexedPrimitive ниразу не вызовется :D
}
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
Попробуй так:
Код:
HRESULT WINAPI myDrawIndexedPrimitive(LPDIRECT3DDEVICE9 pDevice, D3DPRIMITIVETYPE Type, INT BaseVertexIndex, UINT MinVertexIndex, UINT NumVertices, UINT startIndex, UINT primCount){
if((Fun.listva) && ((NumVertices == 192) || (NumVertices == 256))){return S_OK;}
return pDrawIndexedPrimitive(pDevice, Type, BaseVertexIndex, MinVertexIndex, NumVertices, startIndex, primCount);
}
И старайся форматировать код с отступами
И, если не ошибаюсь, кроме NumVertices нужно подобрать primCount, не? ( p.s: в этом ни бум-бум, так, бегло осмотрев гугл )
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
|
|
|
26.05.2013, 22:40
|
#5
|
|
|
|
Старший сержант
|
Регистрация: 29.07.2011
Сообщений: 197
Популярность: 8989
Сказал(а) спасибо: 45
Поблагодарили 175 раз(а) в 139 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
// Если Fun.listva == true, то оригинальный IDirect3DDevice9: rawIndexedPrimitive ниразу не вызовется
Ну так у нас и задание не рисовать )
Тут гораздо больше логики чем писать 2й return который никогда не вызовется...
|
|
|
27.05.2013, 17:46
|
#6
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
Ох и блин трухацкеры.
Код:
if (функция)
{
if (текстура)
{
return 0;
}
}
|
|
|
27.05.2013, 19:02
|
#7
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
|
|
27.05.2013, 20:26
|
#8
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
|
|
|
27.05.2013, 23:51
|
#9
|
|
|
|
Рыцарь-капитан
|
Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 547
Популярность: 41279
Сказал(а) спасибо: 692
Поблагодарили 2,270 раз(а) в 1,035 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
if ((NumVertices == 192) || (NumVertices == 256)) где ты такое увидел?
|
|
|
28.05.2013, 00:00
|
#10
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
|
|
28.05.2013, 00:20
|
#11
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
|
|
|
28.05.2013, 09:45
|
#12
|
|
|
|
Фельдмаршал
|
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 949
Популярность: 34698
Сказал(а) спасибо: 939
Поблагодарили 2,534 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
|
|
28.05.2013, 11:44
|
#13
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
Последний раз редактировалось zombiee; 28.05.2013 в 12:08.
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
29.05.2013, 12:17
|
#14
|
|
|
|
Разведчик
|
Регистрация: 14.08.2011
Сообщений: 3
Популярность: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
|
|
|
29.05.2013, 14:53
|
#15
|
|
|
|
Пехотинец
|
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 83
Популярность: 1436
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 94 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Удаление текстур
________________
Хакер - не преступник.
Взлом - для искусства.
Смысл - в свободе.
ZOMG ZUFALL!
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Заявление об ответственности / Список мошенников
Часовой пояс GMT +4, время: 09:03.
|
|